Площадь предупреждения в рекламе о том, что БАД не является лекарственным
средством, следует рассчитывать, исходя из аналогии с размером "кегля
шрифта", принятым в издательском деле
Согласно части 1.1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе"
реклама БАДов в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что
объект рекламирования не является лекарственным средством.
По мнению ФАС России, площадь предупреждения (надпись) следует
рассчитывать, исходя из аналогии с так называемым размером "кегля
шрифта", принятым в издательском деле. Согласно стандарту отрасли
"Издания. Термины и определения. ОСТ 29.130-97", под размером
"кегля шрифта" понимается размер шрифта, соответствующий расстоянию
между верхней и нижней гранями литеры. Литера - металлический брусочек с
выпуклым изображением печатного знака, употребляемый в типографском наборе.
В случае размещения рекламы, содержащей несколько объектов
рекламирования, в том числе товара, реклама которого требует указания
соответствующего предупреждения, размер такого предупреждения исчисляется
исходя из общей площади рекламы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий