5 апреля 2016 г.

Письмо ФАС России от 19.02.2016 N АК/10443/16 "О предупреждении в рекламе БАДов"

Площадь предупреждения в рекламе о том, что БАД не является лекарственным средством, следует рассчитывать, исходя из аналогии с размером "кегля шрифта", принятым в издательском деле
Согласно части 1.1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе" реклама БАДов в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
По мнению ФАС России, площадь предупреждения (надпись) следует рассчитывать, исходя из аналогии с так называемым размером "кегля шрифта", принятым в издательском деле. Согласно стандарту отрасли "Издания. Термины и определения. ОСТ 29.130-97", под размером "кегля шрифта" понимается размер шрифта, соответствующий расстоянию между верхней и нижней гранями литеры. Литера - металлический брусочек с выпуклым изображением печатного знака, употребляемый в типографском наборе.
В случае размещения рекламы, содержащей несколько объектов рекламирования, в том числе товара, реклама которого требует указания соответствующего предупреждения, размер такого предупреждения исчисляется исходя из общей площади рекламы.

Подробности смотрите ЗДЕСЬ>>>>  8 (905) 703-14-15   или  8 (919) 728-50-31  
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50%     E- Mail:    npcentr@bk.ru  
  Помощь и защита в суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд.  

  По материалам  © КонсультантПлюс, 1992-2015    

Комментариев нет:

Отправить комментарий