13 июля 2017 г.

В сети раскрыли хитрые уловки продавцов и рестораторов


E-Mail: npcentr@bk.ru

Пользователи развлекательного портала Reddit поделились опытом и знаниями о том, как рестораны, магазины и даже продавцы комнатных растений обманывают своих клиентов. Пост, под которым посетители сайта рассказывали о своем опыте, набрал свыше 30 тысяч комментариев.
Пользователи пишут, что не стоит надеяться на акцию «найдите дешевле и мы вернем вам деньги». «Магазины матрасов, которые предлагают вернуть деньги, заключают договор с производителями на изготовление абсолютно одинаковых моделей, но с разными названиями для разных магазинов, а потому извлечь выгоду из этой акции невозможно», — сообщает один из посетителей Reddit.


Бывший официант рассказал, как обманывают посетителей ресторанов. «Однажды я решил перелить суп из чашки в пустую миску (миска супа стоила намного дороже чашки). Миска оказалась заполнена до краев», — поделился он наблюдением.
Один из юзеров посоветовал внимательнее относиться к тому, что продают в цветочных лавках. Он рассказал, что однажды его друг хвастался, что приобретенный им кактус цветет целый год. Присмотревшись к цветку, мужчина увидел, что он искусственный и просто приклеен к растению.
Другой пользователь на примере продажи цветов объяснил, как действуют акции. В школе им поручили продавать герань по 25 центов за каждую, однако никто не проявлял интереса к покупке растений. Тогда маленький продавец сделал табличку «Купите одну герань за доллар и получите три бесплатно», и цветы моментально раскупили.
Еще один юзер вспомнил, как его товарищ хитро зарабатывает на желающих избавиться от навязчивых енотов. Он отлавливает надоедливых животных в одном районе и подкидывает их в другой, чтобы жители окрестных домов обращались к нему за помощью.
Продавцы-консультанты используют более тонкие методы «развода» клиентов. Посетитель под ником philopsilofer описал несколько таких уловок. К примеру, консультанты в магазинах делают вид, что им совершенно безразлично, купите ли вы товар по акции. Излишняя активность может отпугнуть потенциальных покупателей, отмечает юзер. Также продавцы создают искусственный дефицит.
Ранее в конце июня на Reddit обсуждали худшие подарков, которые когда-либо получали пользователи.

  8 (905) 703-14-15   или  8 (919) 728-50-31      E- Mail:    npcentr@bk.ru  
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50%   Помощь и защита в суде. Адвокат.
Суд городской, Арбитражный, Третейский суд.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий