Вопрос:
О применении
системы налогообложения в виде ЕНВД при реализации подарочных сертификатов по
договорам розничной купли-продажи.
Ответ:
В соответствии с
подпунктом 7 пункта 2 статьи 346.26 Кодекса система налогообложения в виде
единого налога на вмененный доход может применяться организациями и
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую
деятельность в сфере розничной торговли через объекты стационарной торговой
сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.
Согласно статье
346.27 Кодекса под розничной торговлей понимается предпринимательская
деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а
также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной
купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится
реализация продукции собственного производства (изготовления).
При этом
необходимо учитывать, что согласно статье 38 Кодекса товаром признается любое
имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации, а под имуществом
понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением имущественных прав),
относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации (далее - ГК РФ).
Статьей 128 ГК РФ
установлено, что к объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и
ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и
услуги; информация; результаты интеллектуальной деятельности, в том числе
исключительные права на них (интеллектуальная собственность); нематериальные
блага.
Таким образом,
реализуемые налогоплательщиками, осуществляющими розничную торговлю, подарочные
сертификаты являются товарами. В связи с этим доходы от их реализации по
договорам розничной купли-продажи могут облагаться в рамках системы
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 19 декабря 2014 г. N 03-11-11/65746
Вопрос:
Об отражении в
книге покупок реквизитов документов, подтверждающих уплату НДС, и в книге
продаж реквизитов документов, подтверждающих оплату счета-фактуры.
Ответ:
В соответствии с
пунктом 1 Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по налогу на
добавленную стоимость (далее - Правила), утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137, покупатели
ведут книгу покупок, предназначенную для регистрации счетов-фактур,
выставленных продавцами, в целях определения суммы налога на добавленную
стоимость, предъявляемой к вычету (возмещению) в установленном порядке.
Согласно
подпункту "к" пункта 6 Правил в графе 7 книги покупок указываются
номер и дата документа, подтверждающего уплату налога на добавленную стоимость,
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в
графе 7 книги покупок отражаются реквизиты документов, подтверждающих уплату
сумм налога на добавленную стоимость, принимаемых к вычету после их фактической
уплаты, в случаях, предусмотренных статьей 172 Налогового кодекса Российской
Федерации (далее - Кодекс), в том числе при ввозе товаров в Российскую
Федерацию.
В соответствии с
пунктом 3 Правил ведения книги продаж, применяемой при расчетах по налогу на
добавленную стоимость, утвержденных указанным постановлением Правительства
Российской Федерации, регистрации в книге продаж подлежат составленные и (или)
выставленные счета-фактуры во всех случаях, когда возникает обязанность по
исчислению налога на добавленную стоимость в соответствии с Кодексом.
Согласно
подпункту "о" пункта 7 данных Правил ведения книги продаж в графе 11
указываются номер и дата документа, подтверждающего оплату счета-фактуры, в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в частности, при
получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров
(выполнения работ, оказания услуг); при исчислении суммы налога в соответствии
с пунктами 1 - 3 статьи 161 Кодекса налоговыми агентами, указанными в пунктах 2
и 3 статьи 161 Кодекса; при получении средств, увеличивающих налоговую базу в
соответствии с пунктом 1 статьи 162 Кодекса.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 26 ноября 2014 г. N 03-07-11/60221
Вопрос:
О составлении
счетов-фактур в отношении операций, освобождаемых от НДС.
Ответ:
На основании
подпункта 1 пункта 3 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации (далее
- Кодекс) налогоплательщик обязан составить счет-фактуру, вести журналы учета
полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж при
совершении операций, признаваемых объектом налогообложения (за исключением, в
частности, операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от
налогообложения) в соответствии со статьей 149 Кодекса). При этом запрета на
составление счетов-фактур при осуществлении указанных операций нормами статьи
169 Кодекса не предусмотрено.
В связи с этим
составление счетов-фактур при реализации товаров (работ, услуг), освобождаемых
от налогообложения налогом на добавленную стоимость в соответствии со статьей
149 Кодекса, нормам Кодекса не противоречит.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 25 ноября 2014 г. N 03-07-09/59838
Вопрос:
Об учете
правопреемником в целях налога на прибыль убытка, полученного и отраженного
реорганизуемым лицом в налоговой декларации, а также части убытка от реализации
амортизируемого имущества, не учтенного в прочих расходах.
Ответ:
Согласно пункту
2.1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс)
расходами вновь созданных и реорганизованных организаций признается стоимость
(остаточная стоимость) имущества, имущественных и неимущественных прав, имеющих
денежную оценку, и (или) обязательств, получаемых в порядке правопреемства при
реорганизации юридических лиц, которые были приобретены (созданы)
реорганизуемыми организациями до даты завершения реорганизации.
Стоимость
имущества, имущественных и неимущественных прав, имеющих денежную оценку,
определяется по данным и документам налогового учета передающей стороны на дату
перехода права собственности на указанные имущество, имущественные и неимущественные
права.
Расходами вновь
созданных и реорганизованных организаций также признаются расходы,
предусмотренные статьями 255, 260 - 268, 275, 275.1, 279, 280, 283, 304, 318 -
320 Кодекса, осуществленные (понесенные) реорганизуемыми организациями, в той
части, которая не была учтена ими при формировании налоговой базы. В целях
налогообложения указанные расходы учитываются организациями-правопреемниками в
порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящей главой. Состав таких
расходов и их оценка определяются по данным и документам налогового учета
реорганизуемых организаций на дату завершения реорганизации (дату внесения
записи о прекращении деятельности каждого присоединяемого юридического лица -
при реорганизации в форме присоединения).
В соответствии с
пунктом 5 статьи 283 Кодекса в случае прекращения налогоплательщиком
деятельности по причине реорганизации налогоплательщик-правопреемник вправе
уменьшать налоговую базу в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьей
283 Кодекса, на сумму убытков, полученных реорганизуемыми организациями до
момента реорганизации.
Пунктом 4 статьи
283 Кодекса предусмотрено, что налогоплательщик обязан хранить документы,
подтверждающие объем понесенного убытка, в течение всего срока, когда он
уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на суммы ранее полученных
убытков.
При этом пунктом
2 статьи 283 Кодекса предусмотрено, что налогоплательщик вправе осуществлять
перенос убытка на будущее в течение 10 лет, следующих за тем налоговым
периодом, в котором получает этот убыток.
Кодексом
установлены особенности переноса некоторых убытков.
Согласно пункту 3
статьи 268 Кодекса убыток от реализации амортизируемого имущества включается в
состав прочих расходов налогоплательщика равными долями в течение срока, определяемого
как разница между сроком полезного использования этого имущества и фактическим
сроком его эксплуатации до момента реализации.
Таким образом,
налогоплательщик (правопреемник) имеет право в порядке правопреемства уменьшать
свои доходы на суммы убытков, полученных и отраженных в налоговых декларациях
реорганизуемым лицом, в течение оставшегося срока в порядке, установленном
пунктом 2 статьи 283 Кодекса. Часть убытка от реализации амортизируемого
имущества, не учтенного в прочих расходах реорганизуемым лицом, правопреемник
имеет право учесть при определении налоговой базы в порядке, установленном
пунктом 3 статьи 268 Кодекса.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 25 ноября 2014 г. N 03-03-06/1/59771
Вопрос:
О применении НДС
индивидуальным предпринимателем, применяющим УСН, в том числе если от
покупателя получено платежное поручение, в котором ошибочно выделен НДС.
Ответ:
В соответствии с
пунктом 3 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -
Кодекс) индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему
налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную
стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в
соответствии с Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и
иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную
стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 Кодекса.
В то же время
главой 21 "Налог на добавленную стоимость" Кодекса предусмотрены
случаи, при которых индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную
систему налогообложения, обязан исчислить и уплатить в бюджет налог на
добавленную стоимость.
В частности,
согласно пункту 5 статьи 173 Кодекса сумма налога, подлежащая уплате в бюджет,
исчисляется указанными лицами в случае выставления ими покупателю товаров
(работ, услуг) счета-фактуры с выделением суммы налога.
Обязанность
уплачивать налог на добавленную стоимость в бюджет при получении индивидуальным
предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения и не
выставляющим счета-фактуры, от покупателя платежного поручения, в котором
ошибочно выделен налог на добавленную стоимость, нормами главы 21 Кодекса не
предусмотрена.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 18 ноября 2014 г. N 03-07-14/58618
Вопрос:
О применении ПСН
в отношении деятельности по хранению на платных стоянках автотранспортных
средств.
Ответ:
В соответствии с
пунктом 1 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -
Кодекс) патентная система налогообложения устанавливается Кодексом, вводится в
действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и
применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
Патентная система
налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными
режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.
Согласно
подпункту 9 пункта 2 статьи 346.43 Кодекса применение патентной системы
налогообложения возможно в отношении предпринимательской деятельности по
техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных и мототранспортных
средств, машин и оборудования. К данной группе видов предпринимательской
деятельности относятся виды предпринимательской деятельности, предусмотренные
разделом 017000 "Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств,
машин и оборудования" Общероссийского классификатора услуг населению ОК
002-93, утвержденного постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163
(далее - ОКУН).
В соответствии с
ОКУН вид деятельности "Хранение автотранспортных средств на платных
стоянках" (код 017608) включен в подраздел "Прочие услуги по
техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств" (код 017608)
раздела "Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и
оборудования" (код 017000).
В данном случае
услуги по хранению на платных стоянках автотранспортных средств включаются в
состав предпринимательской деятельности налогоплательщика по техническому
обслуживанию и ремонту данных автотранспортных средств, а не являются
самостоятельным видом предпринимательской деятельности.
В связи с этим в
отношении предпринимательской деятельности по хранению на платных стоянках
автотранспортных средств как самостоятельного вида деятельности патентная
система налогообложения применяться не может.
При этом следует
иметь в виду, что подпунктом 2 пункта 8 статьи 346.43 Кодекса субъектам
Российской Федерации предоставлено право устанавливать дополнительный перечень
видов предпринимательской деятельности, относящихся к бытовым услугам в соответствии
с ОКУН, не указанных в пункте 2 данной статьи Кодекса, в отношении которых
может применяться патентная система налогообложения.
Поскольку услуги
по хранению автотранспортных средств на платных стоянках относятся к бытовым
услугам, индивидуальный предприниматель, оказывающий эти услуги, может
применять патентную систему налогообложения в том случае, если субъектом
Российской Федерации установлен дополнительный перечень видов
предпринимательской деятельности, относящихся к бытовым услугам, в отношении
которых применяется названная система налогообложения, и хранение
автотранспортных средств на платных стоянках указано в данном перечне.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 7 ноября 2014 г. N 03-11-12/56137
Вопрос:
О признании
расходов в виде убытков от хищения денежных средств для целей налога на
прибыль.
Ответ:
В соответствии с
пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в
целях налогообложения прибыли организаций расходами признаются обоснованные и
документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265
Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Согласно
подпункту 5 пункта 2 статьи 265 Кодекса к внереализационным расходам
приравниваются убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом)
периоде, в частности расходы в виде недостачи материальных ценностей в
производстве и на складах, на предприятиях торговли в случае отсутствия
виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены. В
данных случаях факт отсутствия виновных лиц должен быть документально
подтвержден уполномоченным органом государственной власти.
Таким образом,
убытки от хищения денежных средств могут учитываться в расходах для целей
налогообложения прибыли организаций только в случае отсутствия виновных лиц и
наличия документа, подтверждающего их отсутствие, выданного уполномоченным
органом власти.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 6 ноября 2014 г. N 03-03-06/1/56056
Вопрос:
Об использовании
ККТ организациями и ИП, уплачивающими ЕНВД, при оказании
копировально-множительных услуг.
Ответ:
В соответствии с
пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
(или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон
N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника применяется в обязательном порядке всеми
организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими
наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в
случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно пункту
2.1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ организации и индивидуальные
предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и
3 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ, при осуществлении видов
предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26
Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные
расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения
контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя
(клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа),
подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу,
услугу).
Как установлено
пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ, организации и индивидуальные
предприниматели, в соответствии с порядком, определяемым Правительством
Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или)
расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой
техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими
соответствующих бланков строгой отчетности.
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 "О порядке
осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием
платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" утверждено
Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с
использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее
- Положение), а также установлен порядок осуществления организациями и
индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с
использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в
случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на
бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок
утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.
Согласно пункту 3
Положения документ должен содержать следующие реквизиты:
а) наименование
документа, шестизначный номер и серию;
б) наименование и
организационно-правовую форму - для организации; фамилию, имя, отчество - для
индивидуального предпринимателя;
в) место
нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в
случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического
лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического
лица без доверенности);
г)
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации
(индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость
услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты,
осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием
платежной карты;
з) дату
осуществления расчета и составления документа;
и) должность,
фамилию, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и
правильность ее оформления, его личную подпись, печать организации
(индивидуального предпринимателя);
к) иные
реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе
дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
Если иное не
предусмотрено пунктами 5 и 6 Положения, организация и индивидуальный
предприниматель, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных
денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без
применения контрольно-кассовой техники вправе использовать самостоятельно
разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные
пунктом 3 Положения. Утверждение формы такого документа уполномоченными федеральными
органами исполнительной власти не требуется.
Услуги
копировально-множительные (код 019755) Общероссийским классификатором услуг
населению, утвержденным постановлением Росстандарта от 28.06.1993 N 163,
отнесены к бытовым услугам населению.
В связи с изложенным
организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие данные услуги
населению, в том числе применяющие систему налогообложения в виде единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при расчетах
наличными денежными средствами и (или) расчетах с использованием платежных карт
обязаны руководствоваться положениями пункта 2 статьи 2 Федерального закона N
54-ФЗ, в соответствии с которыми они могут не использовать контрольно-кассовую
технику только при условии выдачи бланков строгой отчетности.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 30 октября 2014 г. N 03-11-11/55023
Вопрос:
Об учете
утилизационного сбора при исчислении налога на прибыль.
Ответ:
Согласно
подпункту 1 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее
- Кодекс) суммы налогов и сборов, таможенных пошлин и сборов, начисленные в
установленном законодательством Российской Федерации порядке (за исключением
перечисленных в статье 270 Кодекса), в целях налогообложения прибыли
организаций относятся к прочим расходам, связанным с производством и
реализацией.
Утилизационный
сбор не является сбором, установленным в соответствии с Кодексом. Этот сбор
установлен статьей 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об
отходах производства и потребления" (в редакции Федерального закона от
21.10.2013 N 278-ФЗ) и уплачивается в соответствии с порядком и по ставкам,
установленным Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 1
статьи 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации утилизационный сбор относится
к неналоговым доходам федерального бюджета.
Таким образом,
если утилизационный сбор не может быть учтен в целях налогообложения прибыли на
основании подпункта 1 пункта 1 статьи 264 Кодекса, так как не является
налоговым или таможенным платежом (сбором), то он подлежит учету при
определении налоговой базы в составе прочих расходов, связанных с производством
и реализацией, в соответствии с подпунктом 49 пункта 1 статьи 264 Кодекса,
поскольку является обязательным платежом, уплачиваемым при ввозе или
производстве колесных транспортных средств и шасси.
В соответствии с
пунктом 1 и подпунктом 1 пункта 7 статьи 272 Кодекса расходы, принимаемые для
целей налогообложения, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде,
к которому они относятся. При этом датой осуществления расходов в виде сумм
налогов (авансовых платежей по налогам), сборов и иных обязательных платежей
признается дата их начисления.
Согласно Правилам
взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении
колесных транспортных средств и шасси, а также возврата и зачета излишне
уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (утверждены постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1291) плательщики
утилизационного сбора - крупнейшие производители колесных транспортных средств
и шасси составляют расчеты этого сбора за каждый день производства (выдачи
соответствующих паспортов транспортных средств, на бланках которых
проставляется отметка о его уплате) для представления в налоговые органы в
установленные сроки.
Уплата
утилизационного сбора осуществляется крупнейшим производителем в течение 45
календарных дней, следующих за кварталом, в котором представлен расчет
утилизационного сбора.
Установленный
Правительством Российской Федерации порядок уплаты утилизационного сбора не
позволяет сделать вывод, что исчисленный для уплаты в бюджет платеж является
платежом по результатам деятельности налогоплательщика за определенный отчетный
период (в данном случае - квартал). Сумма подлежащего уплате в бюджет
утилизационного сбора представляет собой общую сумму этого сбора, исчисленную
на основании сумм сбора, отраженного в расчетах, представленных плательщиком
сбора в налоговый орган за истекший квартал.
При этом сумма
утилизационного сбора, подлежащая уплате в бюджет, фактически определяется
плательщиком в течение указанного 45-дневного срока, отведенного для его
уплаты.
С учетом
изложенных особенностей датой начисления утилизационного сбора признается дата
возникновения обязательств, связанных с уплатой сбора в бюджет. Соответственно,
для целей налогообложения прибыли утилизационный сбор должен учитываться в
составе прочих расходов того отчетного периода, в котором возникает
соответствующая обязанность.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 30 октября 2014 г. N 03-03-06/1/54938
Вопрос:
Об учете
организацией, применяющей УСН, доходов от реализации имущественного права в
виде права требования по договору долевого участия на покупку квартиры.
Ответ:
Согласно статье
382 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право
(требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть
передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому
лицу на основании закона.
В соответствии со
статьей 392.3 ГК РФ в случае одновременной передачи стороной всех прав и
обязанностей по договору другому лицу (передача договора) к сделке по передаче
соответственно применяются правила об уступке требования и о переводе долга.
В соответствии с
пунктом 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -
Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при
определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации,
определяемые в соответствии со статьей 249 Кодекса, и внереализационные доходы,
определяемые в соответствии со статьей 250 Кодекса.
Согласно статье
249 Кодекса доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров
(работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных,
выручка от реализации имущественных прав.
Выручка от
реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за
реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в
денежной и (или) натуральной формах.
Таким образом,
доходы от реализации имущественного права в виде права требования по договору
долевого участия на покупку квартиры организация должна учитывать при
определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения.
Основание: ПИСЬМО
МИНФИНА РФ от 30 октября 2014 г. N 03-11-06/2/55025
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл.
почте до 50% E- Mail:
npcentr@bk.ru
Помощь и защита в суде. Адвокат. Суд городской,
Арбитражный, Третейский суд..
……
Комментариев нет:
Отправить комментарий