28 ноября 2011 г.

Размер зарплаты сержанта полиции в 2012 году. Начиная с 2012 года денежное довольствие старшего сержанта полиции составит более 56000 рублей.

До повышения размеров пенсий и зарплат сотрудникам МВД осталось 34 дня, увеличение должно стать новогодним подарком к 2012 году. Информация противоречивая от фантастических пенсий и зарплат, до грустных сводящихся к тому, что опять забудут про отдельные категории личного состава, несущих службу вдали от дома. Сайт пенсионеров публикует очередную новость положительной направленности о размере окладов полицейских.
Начиная с 2012 года денежное довольствие старшего сержанта полиции составит более 56000 рублей
Такую высокую зарплату для сержантского состава МВД предусмотрели пока со слов главы министерства внутренних дел Российской Федерации Рашида Нургалиева в Ингушетии. В данном контексте речь идет о зарплате с учетом всех надбавок положенным полицейским с 1 января 2012 года. Соответственно в других регионах России зарплата полицейских может отличаться от озвученной. Так если сержант проходит службу в составе специальных сил и объединенной группировки то его зарплата будет составлять почти 70000 рублей.
Размер окладов офицеров полиции начиная с 01.01.2012 года, сотрудники МВД могут гипотетически рассчитать сами отталкиваясь от вознаграждения старшего сержанта. Напомним, что оклад сотрудника полиции со следующего года предположительно будет увеличен в четверо, что приведет к увеличению денежного довольствия в двое.
При расчёте средней зарплаты Р.Нургалиев учитывал все премии и включил туда ежегодную матпомощь, что в общем может несколько исказить, размер ожидаемой зарплаты милиционеров. Получая зарплату в кассе както не принято учитывать матпомощь, на нее обычно свои планы.
Остается дождаться 2012 года и тогда уже время и жизнь покажет на сколько увеличили зарплату полиции и в каких регионах. Что не менее актуально для сайта пенсионеров, как повышение зарплаты скажется на увеличении пенсии сотрудникам МВД.
Остается дождаться принятия законопроекта «О социальных гарантиях полицейским» тогда возможно все проститься и с денежным довольствием и пенсиями.
По пенсиям Р. Нургалиев заверил пенсионеров милиции, что предусмотренная индексация пенсий для сотрудников МВД распространяется на всех пенсионеров без исключения, сроки увольнения на размеры увеличения пенсии с 2012 года, не влияют, повышенную пенсию получат все.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
Настоящий Федеральный закон устанавливает денежное довольствие военнослужащих и отдельные выплаты военнослужащим с учетом ……
http://npcenter.blogspot.com/2011/12/2012.html




ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ в продолжение ТЕМЫ:   Какую пенсию заслужил Путин?


Убить Дракона (К Дракону можно привыкнуть...Он хороший) и Нашистка Света (Как на Руси жить при ПутеМедве Хорошо.)




По материалам  сайта  "pensionary.ru
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Ксерокопирование документов. Юрист. Суд. Ксерокопии.

136 комментариев:

  1. Нам предварительно сделали распечатку нашего денежного довольствия с 2012.Мне с выслугой 13лет в звании ст.сержант насчитали 18000.Сейчас я получаю 11500+квартальные+13зарплата+материальная и т.д.Если это все сложить и разделить на 12 мес.,то получиться где то 15000руб.С 2012 года все отменяют и будет зарплата в 18000р.Вопрос а где же обещенное повышение 2.5 или в 3 раза.)))))Короче кинут как собаки 3000р и на всю страну крикнут мы подняли им зарплату.Одним словом ГАНДОНЫ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люди и гаспода полицейские не надо делоть выводы ранше времени. довай доживем до обешаной зарплаты пасмотрим как будут плотить в 1квартале а там все видно будет. Я работаю уже 10 лет звания ст сержант. скожу одно есле моя зарплата будет ниже 30тр то я позабочусь найти себе и другую работу. Мы в холоде и жаре везде нас толкают вперед. А как дело про зарплат то вперед офицеры. гаспода офицеры ваши сердце ииттдд

    ОтветитьУдалить
  3. пообещать пообещали ну дождемся января 2012 а там глядишь в народное хозяйство пойду дворник таджик 15000 т.р.на сегодняшний день получает одет обут жильем обеспечен у мя стаж 10лет 11тыщ ждем января

    ОтветитьУдалить
  4. согласен с первым коментом!!!!!!!! ещё вариант- поднимут, а а апреле после выборов всё обратно вернут! формой обеспечить не могут, а зарплату огромную обещают гандоны одним словом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. C января будете миллионерами и работать не надо)))

    ОтветитьУдалить
  6. работаю в Забайкалье,6 лет,ОВО,старшим гз,зарплата 20 с копейками...с нашими местными ценами это просто копейки,ждем 2012ый...посмотрим,хотя все и так уже понятно...

    ОтветитьУдалить
  7. а что вас там держит если всё так херово ?????? отвечу сам , держит то что где то в другом месте придётся работать что бы зарабатывать !!!! не надо ждать подачек и ныть , надо обеспечивать свои семьи......

    ОтветитьУдалить
  8. А держит то, что в некоторых регионах нашей необъятной Родины,в частности на юге, просто больше негде работать - или милиция или учителя и врачи, но там спецобразование и такие же копейки...

    ОтветитьУдалить
  9. Я присоединяюсь к выше сказанному, как мы жили от зарплаты до зарплаты так и будем жить. А на счёт регионов там либо в юстиции работать, либо полицейским, т.к платят стабильно и не задерживают, а семья у каждого есть и детям не скажешь, что денег нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Некоторых держит понятие честь, долг и Родина. В 2008г. зарабатывал 11000-12000 руб, к концу 2008г. после первой реформы з\п поднялась до 20 тыс, и это в спец роте где все командировки и все массовые мероприятия были наши, в роте было 27 человек, и мы работали по 15-20 часов в сутки почти каждый день, имея 2-5 выходных в месяц, затем нас перевели на пластиковые карточки и неожиданно для нас, з\п выросла на 2-3 тысячи, далее з\п как то доползла до 24 тыс. сейчас перевелся в участковые з\п 25 тыс, некоторые по 33+ зарабатывают, тут смотря как кто подлизывать умеет, опера меньше 33 тыс в отделе не получают.

    Офицеры тоже и в холоде и в жаре и в командировки, на все елки, выборы, ярмарки и прочую дрянь ставят и граффик тоже не нормированный, так что про офицеров там не нужно..........если только не считать офицерами одно руководство.

    В декабре получил со всеми премиями почти 100 тысяч, так что дело как то сдвинулось с мертвой точки, будем надеятся, если оклад составит 30 + мэровские 12-13тыс, то вполне приемлимая даже для Москвы з\п.

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята а Вы подумали , если полиции обещают зарплату свыше 45 000 тысяч то государство придумала налог , для тех кто будет получать указанную зарплату налог 30%. Вот и посчитайте что Вам прибавят.

    ОтветитьУдалить
  12. согласна с некоторыми,я офицер женщина мать сыновей участник боевых действий и горжусь своей работой горжусь и ценю как свои погоны так и других своих коллег.не будем писсимистами в надежде на лучшее.мы стойкие и нас сломать кишка у многих тонка.

    ОтветитьУдалить
  13. ничего не будет будем жить как жили и работать как работали!

    ОтветитьУдалить
  14. нургалиев всех обманул !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я на Крайнем Севере в дежурке дежурю капитаню сутки двое 28000. с ночными выходило 40% северные. Думаю добавят где то 50000 буду получать. день просидел, ночь откемарил до пенсии год остался.А я парень хитрый-специально в ментовский институт поступил в 11 году, что бы меньше времени на работе находиться. В году сессия 40 дней отпуск 60-70. считай на полгода зашарился.Как пенсия бахнет в управление переведусь в какойнибудь аналитический отдел, глядиш и до полкана дослужусь. а там зарплата и пенсия под тридцатку, пропишусь и на родине буду северную пенсию получать.Надо знать что от жизни брать. А на преступность мне наплевать. Стоял я как то на посту ДПС в 2000.г, а за постом пьяные мужики деруться, я приятелю говорю ты на кого ставиш? Вот такой я.Тогда бардак был в стране, а сейчас все строго.

    ОтветитьУдалить
  16. Просто спасибо,пенсия была 5 000 р,стала 7080р

    ОтветитьУдалить
  17. насчитали 35 чистыми ст. лейтенант, осталась неделя посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  18. осталось меньше недели..)))

    ОтветитьУдалить
  19. 18.01.2012 получил расчетку зп 24000 подняли на 8 тысяч я очень расстроился так как ожидал большего хотябы 30000 опять нас кинули гандоны увольняюсь на хрен сейчас из за этих восьми тысяч начнут семь шкур снимать оно того нестоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с вами полностью согласен)))) я думал что только у нас в отделе ТАКАЯ ХРЕНЬ ТВОРИТЬСЯ...

      Удалить
  20. СВОЛОЧИ ОДНИМ СЛОВОМ,НУРГОЛИЕВ СУКА НЕБЛАГОДАРНАЯ,ПАШЕШЬ ПАШЕШЬ

    ОтветитьУдалить
  21. В органах с 2004 звание: ст.сержант. Сегодня дали зарплату 27500 руб. Я откровенно в шоке! ожидал хотя бы 32000! При всем этом лейтенант со стажем 1.5 года получил 43000! Слов нету одни слюни!

    ОтветитьУдалить
  22. Получил сегодня зарплату 24750 рублёв. Старший сержант, выслуга 6 лет, должность полицейский ППСП. Это в Челябинской области. При этом гаишники получили 40000. Разница в 15000 это чересчур. Раньше разница была 3 тысячи. Итог всего - Нургалиев кидок поганый.

    ОтветитьУдалить
  23. Ростовская область, капитан полиции, получил 35500 руб. Вполне доволен )))

    ОтветитьУдалить
  24. начальник конвоя. звание прапорщик.стаж 13 лет.24500

    ОтветитьУдалить
  25. старий сержант, водитель на дежурке выслуга 15лет , зарплата 33 в январе2012

    ОтветитьУдалить
  26. офицеам больше повезло чем сержантам обидно мне тоже зп подняли на восемь тысяч или они думают у нас жизнь лучше чем в москве а хотел ипотеку взять сильно рассчитывал думал хоть трицатка выходить будет очень обидно

    ОтветитьУдалить
  27. получал 8-9 т.р., январскую пенсию получил 12 т.р., инвалид 2 группы (заболевание, полученное в период службы в ОВД), срок службы почти 7 лет, когда комиссовали был в звании старшего лейтенанта, инспектор ЛРР, работал в Дагестане, подскажите, правильно ли мне рассчитали пенсию...заранее благодарен

    ОтветитьУдалить
  28. сержантский состав кинули су...

    ОтветитьУдалить
  29. Да,офицерам действительно подняли,а нам сержантам не так повезло,стало вместо 25-27,30-34

    ОтветитьУдалить
  30. старшина Байконур,выслуга 8лет.зарплата 36тыс.

    ОтветитьУдалить
  31. работаю ст.сержантом водителем в дежурке получил 20800руб.че то в 2 раза не вышло как всегда кинули!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Сержант, выслуга 4,5 года, полк в Москве, ДО-24,500 ПОСЛЕ-33000. Итог, подняли на 8,500, вывод - на..бали опять сержантский состав. Офицерье получили по 45000-46000, хотя до повышения разница с сержантом была всреднем 1000. Нам подняли на 8,500-9,000 а офицерам на 20,000. Где справедливость товарищ президент России и министр МВД? Обидно, ведь мы реально работаем.

    ОтветитьУдалить
  33. ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕРЖАНТЫ И СТАРШИНЫ,ПРАПОРЩИКИ И МИЧМАНЫ! Я ПРАПОРЩИК,17 ЛЕТ ВЫСЛУГИ,МОСКВА.БЫЛО 26200(БЕСПЛАТ.ПРОЕЗД В МЕТРО,К МЕСТУ ОТДЫХА,КВАРТАЛКА,13-Я,МАТ.ПОМОЩЬ,ФОРМА)... А СЕЙЧАС СТАЛО 36200 И ВСЁ!!! КАК ОНИ К НАМ,ТАКЖЕ И МЫ К НИМ БУДЕМ ОТНОСИТЬСЯ!!! А ЕЩЁ ХОЧУ В ГЛАЗА ПОСМОТРЕТЬ... НУРГАЛИЕВУ,МЕДВЕДЕВУ И ПУТИНУ!!! МУЖИК-ВСЕГДА ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Здравия желаю. Я мл. инспектор-кинолог, служу в г. Москва, в звании старшины. Получал 27500+, в январе получил 36540. Не ясна ситуация с выплатой мэровской премии (которая составляла 10500 ежемесячно).

    ОтветитьУдалить
  35. старшина байконур,командир отделения 8 лет, было 27, стало 40, на 13 шт, а у офицеров было 33, стало 65!!!! Вот они все ПИДАРЫ вместе с президентом и татарином нургалиевым!!!! сука за Зюганова назло проголасую!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ст.лей.ГИБДД МОск. обл. 15 лет выслуги хрен знает сколько у нас вообще было начислено в месяц до повышения. Но выдавали на руки 23-26.(типо, кто как работал тот так и получит )Сделали пластик. карты. Зарплата теперь 45000. У всех наших практически одинаково.

    ОтветитьУдалить
  37. нургали паша наебал сержантский состав.

    ОтветитьУдалить
  38. Ингушетия,стаж 3 года.получал 12,500 работаю в уво,сейчас 27,800.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Чечне тоже такая же картина.

      Удалить
  39. Так называемой мэровской премии в москве больше не будет,будет надбавка из федерального бюджета,которую заплатят не раньше февраля-марта.Так нам вчера сказали на работе.Так что за январь должны будут возместить.Посмотрим если будут платить,еще поработаю.Ст.сержант,14 лет выслуги,водитель.Получал 28000-33000 без мэровских,новая з.п.-34800 с копейками.Как в лицо плюнули.Водитель на автобусе в москве (автопарк) получает при графике 2 через 2 без переработок 60000,с переработками-до 80000.Специально узнавал,на случай если кинут нас...А мы с огромными переработками не хера.Работаю только из-за пенсии,но если не вернут надбавку,и пенсия не удержит.По сути ничего не добавили,а на развод теперь без вазелина и соваться нечего,иметь стали в 10 раз круче.Правильно,им же за это теперь действительно платят.Спасибо огромное нашей "доброй" власти!

    ОтветитьУдалить
  40. Теперь недовольство покатится...Нам говорят-идите учитесь,если зарплата не устраивает.А что толку.Кабинетных теперь и сраной метлой на пенсию не выгонишь,так и помрут на рабочем месте.А учитывая то,что за выслугу более 20 лет надбавка неплохая полагается по новому закону,никто на пенсию не будет торопиться.Где же взять новые офицерские должности,даже тем,кто отучится?Справедливее было бы после 20 лет принудительно на заслуженный отдых отправлять,тем самым освобождая дорогу молодежи.А так,это переливание из пустого в порожнее.

    ОтветитьУдалить
  41. И что теперь делать? кучу народа посокращали,весь интернет был усыпан статьями из газет,интервью с первыми лицами о том, сержанты 32тыс точно получат,согласно законопроекту о социальных гарантиях... итд.куда писать,кому звонить,только сейчас на работе за все подряд рапорта спрашивают

    ОтветитьУдалить
  42. Муж выслуга 17.5лет,прапорщик ОВО получил 24 000 ,а Гаи с выслугой меньше 10лет 34 000.нормально,да

    ОтветитьУдалить
  43. у меня муж старщий лейтенат получал 32000 стал 78000 вот так вот на севере жить=))

    ОтветитьУдалить
  44. Так что же нам всем на севере жить

    ОтветитьУдалить
  45. > Так что же нам всем на севере жить

    Говорят, что - да, скоро всем нам туда перебираться надо будет:
    Время пришло

    Извините, не удержался - черный юмор. Кстати, по ссылке в ролике спасисвоюжопув.рф/saveass.ru - угадайте что. =)

    ОтветитьУдалить
  46. в органах с 2009 года,в звании сержант,получал 11000,в январе получил 20000!!нет слов пиздаболы они все конченые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Мой муж,майор, начальник отделения получал 27-32 т.р., в январе получил 44000, увеличили не в 2 раза, обманули...

    ОтветитьУдалить
  48. Сержантский состав обманули дальше некуда.Прапорщик, стаж 14 лет получила 36.700. за выслугу заплатили 3800, за сложность 20% и это в ППСП.Собачья работа, неблагодарная. А требуют зато сейчас ого-го

    ОтветитьУдалить
  49. Сержант ППС. Было 16 000, стало 23 000.
    Офицерье: было 17-19 000, стало 38-43 000(Обычные кабинетные, не начальники, у этих за 50000).

    Вывод: сержанты - низшая каста, безграмотное тупое быдло
    для черной работы, не достойное нормальной зарплаты.

    ОтветитьУдалить
  50. мы работаем больше офицеров а получили х.....,j,обидно до слез говно кипит

    ОтветитьУдалить
  51. да согласен сержанты тянут службу в россии так заведено кто на побегушках тот и получает гроши

    ОтветитьУдалить
  52. что вы плачете люди по 8 получают и работают каждый день без выходных. А ВАМ 30 МАЛО... СМЕШНО

    ОтветитьУдалить
  53. видео про сильно работающих ментов посмотрели.... корки))) жрут,спят и взятки берут, никакой работы, а платят им мало((( 6000 вам достаточно!

    ОтветитьУдалить
  54. мы не говорим что мало е......н мы о разнице за одну и ту же работу хотя и выслуги больше во мнго раз

    ОтветитьУдалить
  55. ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЗЮГАНОВА!!!

    ОтветитьУдалить
  56. правильно сержанский состав всегда был на побегушках,да и вообще работа в МВД это ведь один негатив,сам проработал 18лет,и что видел хорошего? назад оглядываешся да ни чего,а зарплату прибавили сержанскому составу копейки,летом буду уходить на пенсию,только вот пенсия будет такойже как и в милиции не намного прибавили,зато кричали на всю СТРАНУ,одним словом как дурили нас так и дурят,а здоровья,нервов и сил,отдано много,одним словом в нашей гребаной СТРАНЕ одни обещания от чиновниках.жаль((((((((((

    ОтветитьУдалить
  57. Саратовская область. ст. сержант стаж 20 лет было-10800 , в январе получил 22800 НЕДОВОЛЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Прапорщик- выслуга более15 лет -должность полицейский ивс-заплатили 23700 сказали много в этом месяце вычтут -вот не перестаю удивлятся ЧУДО-страна:)

    ОтветитьУдалить
  59. ст.сержант выслуга почти 15лет 21997 ночные праздничные не выплтили хотя обязаны согласно трудовому кодексу...

    ОтветитьУдалить
  60. короче жопа пускай работают офицеры мы посмотрим

    ОтветитьУдалить
  61. я прапорщик, работаю сегодня и не знаю когда будет выходной.суббота или воскресение не имеет значение для высоко оплачиваемых командонов. с такой зарплатой как у них, власти превращают их в маньяков которые спят и видят как завтра сержанта отъимеют.

    ОтветитьУдалить
  62. вы ребята все ох____ели, ни образования ни х_я, ваша з/плата для вас просто ох___ая

    ОтветитьУдалить
  63. у некоторых сержантов высшее юридическое образование есть,но командир твердит,что должностей нет,а есть офицеры,с образованием технаря сельского хозяйства,который когда пишет проверку не может двух слов связать без ошибок или элементарно не может ответить 2пункт статьи15 нашего закона "о полиции" и можно ещё поспорить в вопросе о том,кто сколько должен получать!!!вы,наверняка,офицер раз так пишете.....так научитесь хотя бы разговаривать тактично,а не как сапожник!

    ОтветитьУдалить
  64. ивановская область г кинешма сержант выслуга 4 года зарплата 21000 не стоит оно того теперь еще драть как шпротов будут график вообще 5 на 1 сделали

    ОтветитьУдалить
  65. слухи ходят что праздничные и ночные теперь платить не будут в январе якобы они ошибочно выплатили ночные и праздничные в феврале собираются удержать часть дохода хапуги

    ОтветитьУдалить
  66. Томская обл. Старшина, пом. деж. в ОВО выслуга 19 лет была зарплата 16700 стало 32800, нет ночных нет праздничных, а как же Трудовой кодекс РФ. и 20% доплаты не платят говорят вам в дежурке не положено.

    ОтветитьУдалить
  67. а кому тогда положена ночная и праздничная доплата скорей всего бухгалтерии или ответственному они наверное только по ночам и праздникам тянут службу ух молодцы

    ОтветитьУдалить
  68. Москва. ст. сержант в милиции с 2000г. было 27000 а стало 32000 велика прибавка когда все надбавки сняли.Выигрыш 0.

    ОтветитьУдалить
  69. Товарищи полицейские поделюсь информацией для сравнения.
    Работаю в МЧС г.Москва пожарным командир отделения звание прапорщик в январе заплатили 15100 без мэровскиx выплотят иx или нет никто не знает в феврале говорят столькоже дадут.

    ОтветитьУдалить
  70. Ст.с-т пом.деж. ивс на крайнем севере до января получал 31т.р дежурный ст.л-т получал 30т.р. цены тут космические булка хлеба 35р стоит. теперь пом.деж получает 47 а дежурный 80 вот так. Они просто думают что сержантов мало и на результат голосования в марте никак не повлияют. ОШИБАЮТСЯ.

    ОтветитьУдалить
  71. Идите нахер кувалдой на заводе махать до 60 лет, чтобы не ныли, что мало платят.

    ОтветитьУдалить
  72. челябинская область старшина ово стаж 10лет до 16000 после 25000 стали спрашивать по полной у ст.лейтенанта до 19-20000 после 46000 начальник 65000 вот пусть и раскрывают преступления и административку тащат

    ОтветитьУдалить
  73. Короче, господа полицейские, родная страна опять обула вас, защитников, впрочем, как и всегда, как и весь народ! Хоть бы раз слово сдержали. А так получается одна трепотня!

    ОтветитьУдалить
  74. Работаю в полиции ст. сержантом 8 лет стажа, зарплата за 2011г. была на сто т.р. в год больше чем на данный момент с повышением. Хотя имею высшее образование и выполняю работу универсала и за розыск и за дознание и т.д. Все это болтовня нашего правительства что в 2-3 раза повысится, одно добавили другое убавили вот и все повышение. Трепачи одно слово. Да не спорю офицеры стали на много больше получать, намного меньше работать.

    ОтветитьУдалить
  75. Ребята!!! Кто знает мэровские будут платить или нет?? Кто что слышал??

    ОтветитьУдалить
  76. что здесь говорить про меровские.Если они не могут даже обеспечить сотрудников жильём.Вот весь 2011год добивался хотя бы комнату в комуналке.А тебе в ответ ШИШ.Тут некоторые пишут,что отучись и будешь получать больше.Если все получат высшее то тогда кто будет работать на постах.Я думаю что всё держиться на сержантах.Мы рискуем больше чем офицеры.....

    ОтветитьУдалить
  77. Друг лейтенант юстиции получает 50т.р , ППС ники - 30т. р, у которых и высшего образования то нет ( и это поселок ) .... вы радоваться должны.... А половина смотрю недовольна своей зарплатой) ...

    ОтветитьУдалить
  78. У меня стаж с 1999 года.Весь стаж "на земле " Я постовой !! Зарплата первая была
    35 в феврале 38 .В звании прапорщика ! Сразу скажу честно-судя по реформе- полиции нужны офицеры-люди со стажем на земле-получают меньше чем офицеришка с первым годом стажа в ОВД. Вывод-либо на земле никого не останется - либо полицейским с категорией здоровья № 1 ( ппс , ДПС ) нужно отдельно реуглировать зарплату . Я уважаю офицеров -но они получили реальную прибавку и "скулят " а я и такие как я (пехота ) мы получили в плюсе 10 000 и это ещё без вычета налога 13 % -так вот -на земле нужны люди-об этом наш "министр " по моему мнению конкретно забыл и забил. Если зарплата у постовых и офицеров будет разницей в 10-15 000-то возникает вопрос- ТЕПЕРЬ НА УЛИЦЕ ЧТО ОФИЦЕРЫ БУДУТ ПАТРУЛИРОВАТЬ ?? И ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТОТ МЕСТО ВО ВСЕЙ РФ-где лейтенанты патрулируют ??? Сейчас мой стаж общий 15 лет-так вот этот стаж ничто по сравнению с дорлжностью и званием "зелёного " лейтенанта !! ДО РЕФОРМИРОВАЛИСЬ ............

    ОтветитьУдалить
  79. налогоплатильщик11 марта 2012 г. в 19:01

    У мужа стаж 30 лет. На руки 47. Но когда я вчера увидела,как милиционеры растаскивают митингующих за руки и за ноги ,наживая себе грыжу,геморрой и проклятия митингующих,то подумала:нургалиев явно поскупился!

    ОтветитьУдалить
  80. Мой муж подводник, живем на Крайнем Севере,старший матрос. Мы даже и не заметили , что зарплату подняли было 38000,с квартальными премиями 53000,а с января 2012 стало просто 50000 без всяких премий. На много "подняли" правда?

    ОтветитьУдалить
  81. после суточного нарняда 24х48 ставят в ночь в гнр и за это не платят и
    каждый месяц тянут из з/платы на нужды ОВД и где справедливость?

    ОтветитьУдалить
  82. Я смотрю по всей России,запретили выплату ночных и праздничных!По слухам,как оправдывается бухгалтерия приказ свыше поступил об приостановлении выплат!И самое интересное,что теперь рта раскрыть не дают,сразу грозят увольнением.Зарплату подняли и рты еще больше по закрывали.Кто знает,о каком приказе идет речь с выше,о задержке ночных и праздничных?Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
  83. О приказе свыше я не знаю- но после того как к нам приезжало КРУ в прошлом году вывернули с нас деньги за ночные и праздничные после этого бухгалтерия престала выплачивать, и рассудите сами ведь за экономию в конце года какие они получают бабки ?!

    ОтветитьУдалить
  84. А вообще-то ночные будут ли платить или все-таки нет

    ОтветитьУдалить
  85. Москва: у нас в подразделении 80% лемита, и все как один теперь хотят уехать по домам... ждём мэровскую...

    ОтветитьУдалить
  86. А у нас вообще смех.Я полицейский -водитель.Числюсь в Комендантской группе.Работа сутки через двое.Работаю в дежурной части управления.Ночные мне не положены,выплаты за переработку не положены,выплаты за сложность и напряжённость не положены так как я оказывается работаю не в строевом подразделении.Зато положено не спать на сутках,не есть,и самое главное положено экономить горючее.При суточном пробеге 500-550 км.на Ваз21115 бензина дают на 400-450 км.Не поверите но приходиться скидываться на оставшиеся 100 км.Выслуги у меня 19 лет в звании старшина. Зарплата 23000.Из этих 23000 то на газеты то на конверты,то ДИНАМО.Для сопоставления помошник дежурного в этом же управлении в этом же звании с выслугой 15 лет получает 29000.У него ещё есть время на обед и ужин и 4 часа на сон и за сложность и напряжённость ему платят 10 процентов.Чем я хуже него интересно.

    ОтветитьУдалить
  87. москва:нам сказали что первых пол года вообще нечего не ждите.Калеги!что об зтом гововить нас как всегда будут динамить. пока свои карманы не набьют нам ждать нечего.

    ОтветитьУдалить
  88. канск красноярский край.сержант выслуга 6 лет.зарплата была 22тыс.сейчас 27тыс.если подсчитать "плюса"почти нет-(.со мной работает ст.л-т выслуга 4г.подънял с 24 до 56тыс.короче охуеть.а работаю больше ,а такая разница,гавно кипит,теперь вздрачиваю шакала -сказал как платят так и работаю.

    ОтветитьУдалить
  89. ивановская область ппс за выборы не заплатили,за переработку не платят,ночные не платят так глядишь и зарплату перестанут платить

    ОтветитьУдалить
  90. москва:нам тоже за выборы не заплатили.что об этом говорить.нас теперь будут всегда динамить.

    ОтветитьУдалить
  91. мой муж работает 10 лет в МВД, звание ст.сержант,з/п была 24, стала 32.Зато у офицеров 60-65 стала, на пенсию им пора, суки,все равно ничего не делают.иркутская обл.

    ОтветитьУдалить
  92. страна идиотов и дураков жаль бастовать нам нельзя приходится терьпеть на долго ли хватит терпения

    ОтветитьУдалить
  93. отвечу на вопрос на счет мэровских, нас в отделе кормят обещаниями что их будут платить но это лишь для того чтобы приезжие не разбежались. Смех разбирает когда говорят что вот подписали и в апреле или мае заплатят, хотя мы в курсе что их не будет вот отрывок интервью с Собянином :
    "«Комсомольская правда»: Вы убрали городские надбавки, потому что запрещено?

    С.Собянин: Да. По закону. Но зарплата у московской полиции все равно увеличивается. Специальная надбавка за службу в Москве, выплачиваемая из федерального бюджета, все же существует. Мы добились, что московские полицейские получают больше, чем в других регионах страны. "


    дурят нашего брата почем зря, короче мэровских не ждите

    ОтветитьУдалить
  94. Сын служил по контракту 5 лет прапорщиком попал под сокрашению и сейчас устроился в полицию . 3 месяца был на стажировке а сейчас на учебе . сказали что будет полная зарплата а получил всего 11000руб не понятно что это ?

    ОтветитьУдалить
  95. Москва: на счет мэровских не раньше июня - это по слухам. А за выборы - усиление обещали на днях какие то копейки - посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  96. Полтинник это не те деньги,за которые опытный сотрудник согласится терпеть безобразное отношение руководства,служебные нагрузки и ненависть людей.Слушаю всякие передачи о нас и удивляюсь.Граждане,да с чего вы взяли,что найдется огромное количество честных,смелых,сильных профессионалов,готовых,забыв про семьи,сдохнуть за ваши обывательские,и часто незаконопослушные задницы?!

    ОтветитьУдалить
  97. негодующий налогоплатильщик12 апреля 2012 г. в 12:25

    НА ВЫШЕНАПИСАННЫЙ КОМЕНТ ЖЕНЫ СЕРЖАНТА ИЗ ИРКУТСКА:
    Вот когда твой муж проработает не 10 лет,а три раза по 10,вот тогда и будет получать по 60,если хватит ума получить большие звезды.Я категорически не согласна с новомодной практикой убирать на пенсию 45 летних профессионалов. На что способны молодые да ранние мы каждый день слышим по тв.

    ОтветитьУдалить
  98. Сколько сейчас получают люди, только написавшие рапорт на прием на работу если после этого предстоит еще учебка?

    ОтветитьУдалить
  99. Удмуртская республика, нам тоже не заплатили за выборы и наверное не собираются, я ст. сержант получал до 20 апреля 25,500, сейчас оклад снизили с 11 тыс. до 9.тыс. без мотивации. Конечно выборы прошли. Скоро вернемся к прежней зарплате 11000.

    ОтветитьУдалить
  100. москва:нам за выборы заплатить тоже зажали.сослались на то что нет денег.В принципи они всегда это нам говарят.Были в усилении на Манежке.заплатили 1800.смех какой-то.

    ОтветитьУдалить
  101. Москва: за выборы не заплатили, и не собираются, мэровских не будет 100 % !!! Что прибавили, то практически и отняли: проезд до места отдыха - отняли, мэровские - отняли, 13-ую зарплату - отняли !!!! Вот и думайте.

    ОтветитьУдалить
  102. негодующий налогоплатильщик16 апреля 2012 г. в 13:38

    Москвичи,правда ли,что в Москве на всех столбах висят объявления о приеме на работу в органы МВД?

    ОтветитьУдалить
  103. На счет столбов не знаю.... но в метро висят

    ОтветитьУдалить
  104. нургалиев сказал что зарплату добавили (на 10 000 стал больше получать) за счёт сокращения ))) теперь на массовые драки выезжаем вдвоём и ждём помощи от гаишников их тоже двое)))))Нургалиев забери свои 10000 р. верни всё как было

    ОтветитьУдалить
  105. В Брянской обл. работаю во вневедомственной охране старшим группы задержания,прапорщик, выслуга 11 лет, зарплата 24500,из 12 сотрудников осталось 5, остальных сократили,работаем через сутки,ночным и праздничным отписали бороду и похоже навсегда,каждый раз придумывая все новые отмазы, принимая нас за дебилов,и абсолютно всем на все по хую!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  106. негодующий налогоплатильщик22 апреля 2012 г. в 15:19

    Я тоже работаю во вневедомственной.Конечно нас принимают за дебилов.А что мы делаем,чтобы умными казаться? Спорим? Жалуемся? Нет. Бычим да помалкиваем.

    ОтветитьУдалить
  107. гандоны чиновники и Нургалиев, пусть свои праздники и всякую шваль которая харкает нам в лицо охраняют сами. досих пор обещают мэровские опять сказали, что выплатят уже Собянин выделил средства, почему усиление не оплачивают? на ху.. видел праздники забыл когда с семьей праздновал, ребенок папочка на салют, а я стою гандонов и лимиту таджикскую охраняю, чтобы им еб.. не вскрыли пьяные москвичи. Суки день у нас ненормированный, зачем приказы лепят о продолжительности рабочего дня с 9.00 до 18.00,а доплатить за личное потраченное время х.й, в ответ нам говорят, валите, лично мне нравится моя работа, но мне не нравиться отношении руководителей , построении и организация этой работы, положенное время рабочее отработал и досвидос, а то сидишь до вместо 18.00 в 22.00, когда прекратиться эта лажа хоть однабы мразь из начальни ков прочитали бы эти комментарии, разогнать их всех к ебеням, начиная с МВД, рыба тухнет с головы, а они на землю все сокращения кидают

    ОтветитьУдалить
  108. сотрудник не отработавший еще и года получает на равне с сотрудником отработавшим 10 лет, это не нормально, неужели не видят,что творят

    ОтветитьУдалить
  109. Дождался 2012 года. Одним словом-ПИЗДАБОЛЫ!!!!! Всё забрали многих по увольняли и ни хуя не дали!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Да то и так ясно было... что всё так и будет!!!

    ОтветитьУдалить
  111. негодующий налогоплатильщик5 мая 2012 г. в 21:47

    слышала,что ночные нам простят. То бишь не компенсируют ничего.В моем городе идет митинг за митингом.Очень жаль парней из охраны общественного порядка.Чьи попочки защищаем,ребята ,за 30 то штук?

    ОтветитьУдалить
  112. Мальчишки из Москвы, что у вас то там было на марше миллионов? Правда пострадавших милиционеров всего 30,или там еще хуже было? Вам то ,как Удальцову предоставляют сразу же адвокатов и врачей? Сколько там протестующих то было реально,а то нам в провинции тв все какую то херню втирает!

    ОтветитьУдалить
  113. ростов на дону сержант ппс зарплата 22 300 завтра выхожу с отпуска отпускные так и недали ,звонил в кадры сказали что приказа еще нет . форму тоже не дают пойду на смену в дырявых берцах которым уже 4года и в выгоревших штанах ! купить за свои деньги новую форму нет возможности

    ОтветитьУдалить
  114. вот читаю и думаю, через сколько вы, мус...рье себе глотки перегрызете за 10 тыс. нах...й вам вообще зарплату прибавили. сержанты работают сутки на трое-двое. водилы в дч, пом.дежы конвой жрут да спят, да ноют как им ху...во. заебали. не нравиться идите нах...й на завод, а заводчане на ваших местах отдохнут. а то можно подумать вас там держут, незаменимые вы наши.

    ОтветитьУдалить
  115. В Н Новгороде начальство обнаглело напрочь. Уже собрали на:уборку двора,чистку снега,на спортивные мероприятия,на оплату проживания командированной от куда_то делегации.Недавно нагло пытались впялить,что нам не положена уборщица!Якобы на днях пришло новое штатное расписание,и там уборщица не включена. На все один ответ:у вас большая зарплата Скоро,наверное,обяжут оплачивать все платежки отдела по ЖКХ,а может и личные расходы начальства!

    ОтветитьУдалить
  116. негодующий налогоплатильщик15 мая 2012 г. в 11:30

    Это что это за сука влезла читать нашу переписку?Мы не ноем,сученок,мы общаемся.Это ваши жены и дети зае...и сначала вызывать милицию,чтобы унять вот таких психов, как ты,а потом вопить о ментовском произволе.Я не для того в советское время ВУЗ заканчивала,чтобы на заводе на капиталистов ишачить и на телемостах свою преданность власти высказывать,как нижнетагильское мудачье. Мы то уйдем,придет то кто?Дети нулевых? Ну,ну!

    ОтветитьУдалить
  117. сократили всех блятсво в городе начальство не хера неделает только выговора раздают палочную систему якобы отменили а требуют по пять штук с поста административки кто нас уважать то будет за это а этот мудак думает у него работа самая тяжелая на заводе надо было идти в полицию да показать как работать надо при таких условиях

    ОтветитьУдалить
  118. негодующий налогоплатильщик19 мая 2012 г. в 01:21

    Сегодня узнала:на заводе то как выгодно работать! Холманский станет аж полпредом!Прикольно кто то написал:один минет_и ты полпред!Даешь Шарикова министром МВД!

    ОтветитьУдалить
  119. да,дурят нас,а работу давай и чтобы план не сорвать,какое там общественное мнение.Ну ничего,ждем лучшего от В.В.Путина.

    ОтветитьУдалить
  120. Где наши ночные?

    ОтветитьУдалить
  121. Кто знает удут ли вообще платить ночные? Или нам их уже простили?

    ОтветитьУдалить
  122. негодующий налогоплатильщик3 июня 2012 г. в 15:04

    У нас приказ о начислении ночных уже якобы на подписи у нашего генерала. Но ходят упорные слухи,что платить будут именно со дня подписания. Ребята,кто был в полугодичной командировке в Дагистане,как там? А то у меня муж туда собрался,а я переживаю.

    ОтветитьУдалить
  123. у нас в отделе где то в феврале приказы начкадров читал о том что якобы приостанавливаются выплаты на неопределенный срок за переработку, ночные, если в свое личное время на рейд выходиш, он это назвал мораторием, типа до июня,у кого нибудь в отделах подобное было?

    ОтветитьУдалить
  124. Н Новгород. Сегодня парни говорили,что вроде с июля платить начнут. Разумно! В июле как раз тарифы подымают,опять народ бушевать начнет.

    ОтветитьУдалить
  125. Что слышно про мэровские в Москве, каковы последние слухи? Надоели уже ИХ обещания! Слышал что в июне опять бамбук курим.

    ОтветитьУдалить
  126. курили, курим и будем курить этот самый бамбук. было негласное распоряжение (по достоверным слухам) обещать меровскую, только обещать!!!

    ОтветитьУдалить
  127. зачем платить меровскую,лутчше себе карманы набить.чем людям платить.навеху сидят одни жматы и быдло.у меня больше нет слов,а одни имоции.

    ОтветитьУдалить
  128. М-да, ну и зажратые... у меня жена в дет.саду воспитателем и 5т.р. не получает, а вы от 30т.р. и ноете. Все просто потому, что сколько ни дай - все мало будет!
    Не на того похоже я учился, хочу в полицию!

    ОтветитьУдалить
  129. негодующий налогоплатильщик20 июля 2012 г. в 09:45

    Уважаемый,а вашу жену ненавидят все окружающие? А она,наверное,часто жизнью рискует? А насчет зажрались,так мы хотя бы детишек не обжираем,как это делают работники детсадов.Да,тем,кто себя высоко ценит,МАЛО!Жена,кстати, и не должна вкалывать,если у нее муж нормальный есть.Сами к нам лезете со своими погаными деньгами,как хвост прижмет.Тогда мы вам друзья!25 лет в милиции работаю и все одно и то же.А уж воспитатели то бы вообще помолчали. Издеваются над детишками хуже чем деды над новобранцами. То и дело сюжеты по ТВ!

    ОтветитьУдалить
  130. Ни за что не поверю, что воспитатели в дет садах 5 тыс. зарабатывают. Да, ответственность за детей они несут, но зачастуя только на бумаге, а как дело коснется, так они (детки) сами виноваты. А на милиционеров посмотрите, мало того, что в любую дырку затыкают, в любое время, при любой погоде, так и везде виноватыми выставляют, так им же еще и грубить нельзя, мы же их потом по судам затаскаем. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА, КТО В ОРГАНАХ СЛУЖИТ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ТЕРПЕНЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  131. В Г.Хабаровске и по Хабаровскому краю полицейским ОВО не выплачивают

    переработку(выход на службу в свои выходные дни), а так же ночные и праздничные

    аж с января 2012г., т.е. полицейским не платят их законную заработную плату эти

    невыплаты уже перевалили за 100 000 рублей на человека. Да, да на человека, это

    не опечатка, т.к.полицейский это тоже человек, а не раб или быдло каковыми их

    считают чиновники от МВД и МедвеПуты!

    ОтветитьУдалить
  132. Да, мой сержант получает 34000 рублей в г. Усть-Куте Иркутской области

    ОтветитьУдалить
  133. у меня муж тоже ст.сержант 10 лет выслуги получает 22300 переработка в месяц по 60 часов и что заплатили один раз 800 руб. и всё вот и ждем когда заплатят за такую переработку, а работают уже так почти год Тюменская обл.

    ОтветитьУдалить