Pages

14 апреля 2013 г.

Google изобрел фильтр против телефонных спамеров


09.04.2013 года.
Специалисты Google сообщили, что компания разработала технологию, позволяющую «фильтровать» звонки, поступающие на телефон. С помощью данной программы пользователь сможет отсекать звонки роботов, поступающие на его номер. Новинка будет весьма полезна, но, к несчастью, полностью побороть телефонный спам она не поможет.
С телефонным спамом в России абоненты сталкиваются все чаще и чаще. Звонок, ответив на который, приходится выслушивать записи о том или ином коммерческом предложении, сегодня уже не удивит никого.
В России данная технология рекламы только набирает обороты. Ведь правило – все входящие звонки бесплатные, - появилось у нас в стране относительно недавно. Пока чаще всего телефонным спамом грешат операторы сотовой связи. Но лиха беда начало. Для сравнения: например, в США власти получают на телефонных спамеров в среднем по 200 тысяч жалоб в месяц.

Технология фильтрации входящих телефонных звонков от Google, безусловно, будет интересна многим потребителям. Стоить она должна по идее недорого, а может и вовсе оказаться бесплатной и использоваться для поддержания лояльности клиентов. Кроме того, как всегда бывает, в течение года похожие решения представят конкуренты. Вот только надеется, что с телефонным спамом будет покончено, преждевременно.
Маркетологи легко подстроятся под новую технологию. В России же это куда проще сделать, чем во многих западных странах. Ведь у нас в стране телефонным спамом пока чаще занимаются не роботы, а вполне живые люди, которые, например, докучают гражданам с бесконечными опросами. Кроме того, на стационарную телефонию перенести технологии фильтрации звонков изначально будет тяжелее, да и аппараты, что используются в большинстве квартир и домов, пока в своем большинстве весьма примитивные. Между тем, домой гражданам спамеры звонят зачастую чаще, чем на мобильные номера.
Так что вместо роботов компании-спамеры просто могут посадить на телефоны побольше гостей «из ближнего зарубежья» и продолжать названивать гражданам. Зато "прогрессивный" телефонный пользователь, установивший фильтр на спам, может пропустить например, информацию о том, что «плата за услуги МГТС в срок получена не была».

СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: стоимость услуг посредством электронной связи (пишите нам на эл. адрес: npcentr@bk.ru составляет до 50%   от цен указанных в Прайс-листе с которым Вы  можете ознакомится  в  разделе ЦЕНЫ  >>>.


По материалам   http://moneyvector.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий