Поправки касаются
уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах.
Согласно
действующему законодательству при трансляции рекламы уровень ее звука (а также
уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы) не должен превышать
средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи. Согласно
поправкам определять соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой
ею программы (передачи) будут на основании методики измерения уровня громкости
звука рекламы в телерадиопрограммах. Ее разработает ФАС России исходя из
рекомендаций Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в
телерадиовещании.
Следить за
соответствием уровня громкости рекламы поручено ФАС России.
Федеральный закон
вступает в силу через 200 дней после его официального опубликования.
8(905)
703-14-15 или 8(919) 728-50-31
Почти бесплатно: стоимость услуг по электронной
почте составляет до 50% от цен
указанных в Прайс-листе с которым Вы можете
ознакомится в разделе ЦЕНЫ >>>.
E- Mail: npcentr@bk.ru
Помощь и защита в
суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд..
Комментариев нет:
Отправить комментарий