5 ноября 2014 г.

Чтобы реклама не оглушала ... Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

Поправки касаются уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах.
Согласно действующему законодательству при трансляции рекламы уровень ее звука (а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы) не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи. Согласно поправкам определять соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею программы (передачи) будут на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телерадиопрограммах. Ее разработает ФАС России исходя из рекомендаций Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании.
Следить за соответствием уровня громкости рекламы поручено ФАС России.
Федеральный закон вступает в силу через 200 дней после его официального опубликования.


8(905) 703-14-15   или  8(919) 728-50-31
Почти бесплатно: стоимость услуг по электронной почте составляет до 50%  от цен указанных в Прайс-листе с которым Вы  можете ознакомится   в  разделе ЦЕНЫ  >>>.
E- Mail:    npcentr@bk.ru
По материалам  По материалам  правовой системы Гарант
    Помощь и защита в суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд..

Комментариев нет:

Отправить комментарий