Цены на иномарки
в России неизбежно вырастут в 2015 году. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор
по маркетингу «Хонда Мотор Рус» Михаил Плотников. Коснутся изменения и
продажной политики Honda в России.
— В Париже стенды
японских брендов, за исключением разве что Toyota, не пользовались большой
популярностью у журналистов. Дело в национальности брендов или отсутствии
каких-то значимых для европейского рынка новинок?
— Дело в том,
что, когда экономическая ситуация ухудшается, в первую очередь страдают те
бренды, которые слабо локализованы на рынке. Но сейчас, когда позиции японской
иены растут, видна тенденция усиления японских автопроизводителей в Европе.
Honda уже давно обрела популярность у европейских потребителей. Это произошло,
когда у нас появилась команда в чемпионате «Формулы-1».
— Какие
обновления произошли в представленных компанией моделях?
— Главная новинка
— кроссовер CR-V, у него появилась новая силовая установка: турбированный
дизельный двигатель объемом 1,6 литра и 9-ступенчатая автоматическая коробка
производства ZF.
Но с этой
установкой в России кроссовер продаваться пока не будет: слишком высокая цена
не позволит этой модификации получить популярность на нашем рынке.
Дизельное топливо
в России сейчас стоит дороже, чем 95-й бензин. Да и сам двигатель и коробка —
не из дешевых. Мы не исключаем, что эта установка появится на нашем рынке, но
сейчас, когда на дворе кризис, для этого неподходящее время. Тем не менее наши
клиенты получат CR-V с обновленным дизайном и отличными бензиновыми моторами
семейства Earth Dreams, которые по многим показателям не уступают дизельным.
Кроме того, мы
представили в Париже систему Honda Сonnect, которая позволяет интегрировать
смартфон с автомобилем. В будущем система появится и в автомобилях,
поставляемых в Россию.
— Что же будет с
двигателями на автомобилях Honda в России?
— Все-таки Honda
— один из признанных мировых лидеров по производству бензиновых двигателей.
Поэтому в России мы развиваем это направление и недавно реализовали стратегию
по переводу всех представленных у нас на рынке моделей на двигатели, которые
потребляют бензин марки Аи-92.
— Ходят слухи,
что анонсированный на автосалоне в Москве 3-литровый двигатель для обновленного
седана Accord все же не появится в России. Правда ли это?
— Да, должен
заявить, что эта информация соответствует действительности.
К сожалению,
из-за тяжелой экономической ситуации в России было принято решение отказаться
от поставок седанов Accord с новым 3-литровым двигателем V6.
Снижение объемов
продаж заставляет компанию отказаться от этого агрегата, иначе конкурировать в
сегменте нам будет совсем тяжело.
— Расскажите о
концепте компактного кроссовера HR-V, премьера которого прошла в Париже. Что
прячется внутри выставочного экземпляра?
— Это уже не
концепт, а предсерийный прототип. Кроссовер получит платформу, на которой
базируется абсолютно новое поколение модели Jazz.
Новый HR-V будет
очень конкурентоспособной моделью на рынке. Среди главных ее соперников —
Nissan Qashqai.
Новый кроссовер
станет более компактным, чем HR-V, производившийся компанией ранее. Однако при
этом модель станет более просторной внутри.
— Российский
рынок ждет несколько обновленных моделей: Accord, CR-V и Civic. А что будет с
ценами на эти автомобили? Насколько сильно они могут отличаться от стоимости
нынешних поколений этих моделей?
— Цены на
автомобили будут расти. И не только у нас, но и у всех остальных
производителей. Это связано и с курсами валют, и с подорожанием кредитов, выдаваемых
банками компаниям. Я думаю, что в среднем цены на иномарки с 50-процентным
уровнем локализации в России в 2015 году вырастут на 1,5–3%.
Японские
автомобили подорожают примерно на 5%. Автомобили европейского и американского
производства, даже собирающиеся в России, но с низким уровнем локализации,
могут подорожать на 10%.
Но повышение цен
все равно не может компенсировать те финансовые потери, которые
автопроизводители несут сейчас.
— Чем вам
запомнился Парижский автосалон?
— Я здесь не в
первый раз, и это отличное мероприятие. Но с ним связана одна проблема.
Мотор-шоу в Париже по сути лишает Московский автосалон многих премьер, которые
могли бы проходить у нас. Стоило бы подумать над тем, чтобы развести два этих
автосалона по годам.
— Общались на выставке
с европейскими коллегами? Они взволнованы ситуацией на российском авторынке?
— Я много общался
с коллегами, работающими в Европе. Они говорят о своем удивлении тем фактом,
что, несмотря на серьезный кризис в России, мы работаем достаточно эффективно.
И они правы, поскольку последние четыре месяца Honda наращивает продажи,
несмотря на то, что авторынок сильно падает.
8(905)
703-14-15 или 8(919) 728-50-31
Почти бесплатно: стоимость услуг по электронной
почте составляет до 50% от цен
указанных в Прайс-листе с которым Вы можете
ознакомится в разделе ЦЕНЫ >>>.
E- Mail: npcentr@bk.ru
По материалам http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/15_a_6261741.shtml
Помощь и защита в
суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд..
Комментариев нет:
Отправить комментарий