10 июля 2016 г.

ТВ-рекламу можно размещать, опираясь на результаты изучения зрительских предпочтений

Если, например, рекламодатель размещает рекламу на основании результатов исследований, использовать эти сведения нужно в рамках договора, заключенного с организацией, которая изучает объем телеаудитории. Правило начнет действовать 1 сентября 2017 года.
Документ: Федеральный закон от 03.07.2016 N 281-ФЗ (вступил в силу 4 июля 2016 года, за исключением отдельных положений)

Подробности смотрите ЗДЕСЬ>>>>  8 (905) 703-14-15   или  8 (919) 728-50-31  
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50%     E- Mail:    npcentr@bk.ru  
  Помощь и защита в суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд.  

  По материалам  © КонсультантПлюс, 1992-2015  

Комментариев нет:

Отправить комментарий