10 июня 2011 г.

Москвичка подала 300-тысячный иск к московскому метро

МОСКВА, Молодая москвичка Валерия Кардаш, упавшая из-за духоты под поезд в столичной подземке и оставшаяся инвалидом, будет через суд добиваться 300 тыс. рублей для оплаты ей пластической операции лица. Как передает Life News, мазут с рельс прочно въелся в кожу девушки.

«Доехав до станции «Аэропорт», я почувствовала себя плохо. У меня закружилась голова, и я упала в обморок, — отмечается в иске девушки, - очнулась уже на путях, когда меня извлекли из-под электропоезда на «Динамо». Машинист видел, как я шаталась у края платформы, а потом упала на рельсы. Он

(см.ниже: Дальше – читать полностью)

(Далее)

сразу нажал на тормоза, но все равно мои ноги попали под колеса».

В результате трагедии девушке пришлось ампутировать левую голень. Ранее суд обязал метрополитен оплатить лечение москвички. Результаты экспертизы подтвердили, что девушка упала в обморок из-за плохой вентиляции и жары на станции.

Суд назначил судебно-медицинскую экспертизу, которая призвана установить, насколько девушка нуждается в операции. «Сам метрополитен не хочет нести расходы по оплате экспертизы», — заявил адвокат пострадавшей Александр Морозов.

Теги: метро, падение, ЧП

Ø Здесь Вы можете получить СКИДКУ на НАШИ УСЛУГИ.

У нас Вы можете получить юридические услуги, помощь и защиту в суде>>>>,

Ø Оказываем услуги: Экспертиза отчетов по оценке (Центр судебных и негосударственных экспертиз)

Ø Услуги Арбитражного Управляющего при проведении процедур банкротства.

Ø Свадебная видеосъемка и свадебный фотограф. Тамада.

Ø Создание и Раскрутка Сайтов и Блогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий