6 июня 2011 г.

Андрей Мальгин: «Водитель Шойгу максимум выстрелил бы мне по колесам, а не в голову»

Широкий общественный резонанс вызвала очередная скандальная история на дороге – на этот раз с участием водителя министра МЧС Сергея Шойгу и активиста «синих ведерок» Андрея Мальгина. Шофер высокопоставленного чиновника, убедившись, что его намеренно не пропускают на МКАД, в громкоговоритель поинтересовался: «Тебе че, дебил, в голову выстрелить, что ль, придурок?» Так, «синеведерочник» прокомментировал ситуацию порталу «Slon».

– Я двигался по левому ряду внутреннего кольца МКАД недалеко от Варшавского шоссе. Мы вместе с сыном и женой с дачи ехали, была сильная пробка, тащились мы еле-еле. Я начал снимать на камеру сразу же, как только заметил мигалку. Точнее, услышал.

Я же из «Синих ведерок», я в них с момента основания. У меня на крыше автомобиля есть ведро и наклейка на стекле – «Мигалки – позор России». То есть водитель Mercedes не мог этого не заметить и, как я понимаю, знал, что перед ним человек, который его явно пропускать не собирается.

Каждый может говорить все, что ему вздумается. И паники у меня не было. Ситуация была не такой, чтобы вот я еду, а он достает оружие. Конечно, была

(см.ниже: Дальше – читать полностью)

(Далее)

некоторая нервозность, но страха не было; впрочем, не было и так, что я сижу, в носу ковыряю, приговаривая: «А мне все по барабану». Естественно, напряжение было, я реально осознавал опасность. Но угрозы угрозами, а дело делом. Хотя голос у него был наглый и нахальный.

Жена не расслышала, что сказал водитель Mercedes и даже переспросила. Вообще, понимаете, это мы с вами разговариваем по прошествии определенного времени, рассуждаем спокойно. А тогда нельзя же было вычислить вероятность неприятного исхода в процентном отношении. У меня было одно ощущение: делать то, что я делаю. И действовал я по ощущениям и по обстановке. Скорости были не те, таранить он меня не стал бы .Если бы он и выстрелил, то максимум – по колесам. Понимаете, если к вам подбегут на улице и станут угрожать, вы же не станете убегать.

У меня «четверка». Когда Mercedes объезжал меня справа, водитель открыл окно и крикнул что-то, я видел его. А потом он умчался дальше, подрезав Skoda впереди. Утверждать, что он был не один, а с Шойгу, или это говорил Шойгу, я не могу: телевизор не смотрю и не знаю его голоса.

Может быть, если историю раздуют, то его действительно накажут, но сам он, мне кажется, не будет себя так нагло вести, если он действительно не спешит. Они даже когда обычно хамят, не настолько хамоваты. Но это уже реальный перебор.

Работа у меня разъездная, за рулем очень часто. А публичность мне не нужна. Но я буду подавать заявление в прокуратуру. Увы, я не особо юридически подкован, но ребята из «Синих ведерок» помогут, я надеюсь. Они сейчас начали писать бумаги. Навальный тоже собирается помогать.

Ø Здесь Вы можете получить СКИДКУ на НАШИ УСЛУГИ.

У нас Вы можете получить юридические услуги, помощь и защиту в суде>>>>,

Ø Оказываем услуги: Экспертиза отчетов по оценке (Центр судебных и негосударственных экспертиз)

Ø Услуги Арбитражного Управляющего при проведении процедур банкротства.

Ø Свадебная видеосъемка и свадебный фотограф. Тамада.

Ø Создание и Раскрутка Сайтов и Блогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий