3 декабря 2011 г.

Дочь водителя «Волги», погибшего в результате лобового столкновения с машиной Мишарина: «Погиб мой папа, помогите найти свидетелей!». Дочь погибшего водителя «Волги» обвинила Мишарина в убийстве.

02.12.2011 года. Дочь 65-летнего Юрия Дружинина – водителя «Волги», погибшего в результате лобового столкновения с Mercedes губернатора Свердловской области Александра Мишарина, Наталья Дудорова обратилась на своей страничке «ВКонтакте» к возможным очевидцам аварии: «В ДТП с Мишариным погиб мой папа, помогите найти свидетелей!» Поскольку боится, что дело «замнут», а «крайним» сделают погибшего.
Точные обстоятельства ДТП выясняются, но известно, что столкнулось три автомобиля: с одной стороны — Mercedes губернатора и двигавшиеся во встречном направлении "Волга Сайбер" и Skoda Octavia. Пенсионер, управлявший "Волгой", погиб на месте в результате лобового столкновения с машиной губернатора.
Девушка разыскивает в социальных сетях свидетелей ДТП. Наталья не стесняется в выражениях:
«Мишарин убил моего папу, люди, помогите найти свидетелей ДТП!» - написала девушка на сайтах «ВКонтакте» и «Одноклассники». Пока поиски не дали результатов, хотя к ним подключились и местные журналисты.
Газете «Качканарский четверг». Наталья рассказала, что узнала о гибели отца из выпусков новостей. Она сразу связалась в родственниками, те подтвердили трагическую новость.
Как сообщила Наталья газете «Качканарский четверг», ее отец, предположительно, ехал из поселка Висим, где работал вахтовым методом в поселок Павда, где у родственников гостила его жена с маленьким ребенком. «Но до близких он так и не доехал — около 9 часов вечера его автомобиль столкнулся с Mercedes, в котором ехал губернатор области Александр Мишарин».
Девушка уверена, что ее отец не мог быть виноват в ДТП: он всегда ездил очень осторожно и соблюдал скоростной режим. В версию о том, что он мог уснуть за рулем, дочь погибшего тоже не верит – было не так поздно.
Как стало известно «URA.Ru», Юрий Дружинин по нелепому совпадению оказался сотрудником компании «Магистраль», занимавшейся строительством и обслуживанием дорог на севере региона. Более того, ООО «Магистраль» обслуживала именно тот участок трассы, на котором произошло страшное ДТП.
ДТП с губернатором Александром Мишариным произошло на 206 километре трассы Екатеринбург – Серов 1 декабря около 20 часов 30 минут. По версии, которая находит все больше и больше подтверждений, аварию спровоцировала Audi спецроты ГИБДД, возглавлявшая кортеж. В попытках максимально освободить проезжую часть ее экипаж заехал на встречную полосу. При этом автоинспекторы не учли, что на данному участке установлены отбойники и встречному транспорту уходить в сторону просто некуда. Поняв свою ошибку они попытались вернутся в свою полосу, но было уже поздно. Патрульная машина по касательной задела, ехавшую на встречу «Волгу Сайбер». После чего эту машину бросило прямо на Mercedes губернатора. И уже потом в них врезался третий автомобиль — Skoda Octavia, водитель которого просто уже не успевал затормозить.
В результате аварии погиб водитель «Волги», два человека пострадали – это сам губернатор и его водитель. Напомним, водитель губернатора и сам Александр Мишарин после ДТП были доставлены в ближайшую больницу в Красноуральске, где им была оказана первая медицинская помощь и первичное диагностическое обследование. На тот момент состояние губернатора оценивалось как тяжелое, у водителя – как крайне тяжелое. Позднее Александра Мишарина госпитализировали в Екатеринбург, а его водитель в связи с тяжестью состояния был признан врачами нетранспортабельным. Было принято решение о проведении противошоковых мероприятий и проведении операции на месте – в городской больнице Красноуральска при участии прибывшей бригады врачей ОКБ №1.
03.12.11 года.  17:49
Губернатор перенес две операции, говорить ему тяжело, поэтому он переписывается с коллегами и близкими.
«Пока все очень и очень тревожно. Они оба перенесли сложные операции, - сообщает Инна Мишарина о своем муже и водителе «Мерседеса» Дмитрие Черкасове. - По словам врачей, перенесли успешно, и теперь все зависит от того, как пойдет восстановление. В промежутке между двумя операциями Александр Сергеевич уже приходил в сознание, но говорить ему тяжело. Мы просим его писать записки».
Напомним, первым его вопросом был: «Как Дима?». Губернатор переживал о судьбе своего водителя.
Губернатор все еще не знает о том, что в результате ДТП погиб водитель «Волги», Юрий Дружинин. «Это будет для него новым ударом», - поясняет Инна Мишарина, которая передает родным и близким погибшего искренние соболезнования.
«Мне близки и понятны их чувства, - сообщает Инна Мишарина. - Потерять любимого человека, заботливого отца – что может быть страшнее? То, что произошло – это наша общая беда, и все мы здесь – по одну сторону, потому что попали в эту беду не по своей воле. Поэтому мы обязательно поможем семье погибшего, мы уже делаем это и я уверена, Александр Сергеевич поддержит меня в этом, как только сможет».
Напомним, что дочь Юрия Дружинина ищет очевидцев аварии, называя Александра Мишарина убийцей.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного части 3 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека»).



Александра Мишарина вывели из комы и он проголосовал….. Комментарии блогеров на ЭТУ НОВОСТЬ: Губернаторы бросают водителей. И голосуют. Или как Александр Мишарин проголосовал в коме….





По материалам публикаций Служба новостей URA.Ru;   news.yandex.ru;   justmedia.ru.
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Московская область.

Ø  Оказываем помощь строительным и проектным организациям для вступления в СРО

3 комментария:

  1. Возбуждено дело по: Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств!

    По этой статье нельзя исследовать ни чего, кроме действий водителя Дмитрия Черкасова, и ответить, в какой степени он виноват. Можно заведомо сказать: не виноват. Статья применяется к водителям, управляющим ОДИНОЧНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, когда водитель сам решает с какой скоростью, по какой полосе ехать и т.д. Эта статья не применима для автомобилей в составе кортеже.

    Кортеж имеет право (и каждый автомобиль в составе кортежа) отступать от правил ПДД, но при наличии достаточных на то обстоятельств. Для проверки наличия обстоятельств, ДОСТАТОЧНЫХ ДЛЯ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ПДД, необходимо возбудить дело по: СТАТЬЕ 285. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ и следственным путем проверить:
    1. какая необходимость была для движения кортежа с превышением скорости?
    2. какая необходимость была для выезда кортежа на встречную полосу?
    3. если не было причин нарушать ПДД – надо разбираться, КТО ЗЛОУПОТРЕБИЛ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ?

    А нам «ездят по ушам» про машины сопровождения, погоду, «подставу», непрофессионализм Димы Черкасова и другую ерунду.

    Еще раз хочу обратить внимание: по действующему законодательству кортеж имеет право нарушать ПДД, при необходимости. НО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ЭТИМ ПРАВОМ, УБИВАЯ ВСЕХ МЕШАЮЩИХ ДВИЖЕНИЮ!
    КОРТЕЖ МИШАРИНА ДВИГАЛСЯ, ЗЛОСТНО ЗЛОУПОТРЕБЛЯЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ. ПОЧЕМУ НЕ ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ПО СТ. СТАТЬЕ 285. ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ?

    ОтветитьУдалить
  2. КОРТЕ́Ж м. франц. торжественый поезд, шествие, ход, проводы.
    или:
    Корте́ж (франц. cortege, от итал. corteggio)
    торжественное шествие, выезд (например, свадебный К.).
    Т.е это что-то сродни почетному караулу. В правилах дорожного движения такого понятия нет. Есть другое:
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспорт-ных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесен-ными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными про-блесковыми маячками синего и красного цветов.
    ПДД, ст. 25 регламентирует ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛОННАХ, в том числе:
    25.3. Скорость движения колонны и дистанция между транспортными средствами устанав-ливаются старшим колонны или по режиму движения главной машины соответственно требова-ниям этих Правил.
    Необходимо обратить внимание: СТАРШИМ КОЛОННЫ - а не старшим сопровождения, ИЛИ ПО РЕЖИМУ ДВИЖЕНИЯ ГЛАВНОЙ МАШИНЫ - сопровождаемой, а не машины сопро-вождения.
    Старшим колонны является тот, кто подал заявку на сопровождение или тот, от чьего лица такая заявка подана. Назначенное в соответствии с заявкой сопровождение, поступает в распоря-жение старшего колонны. Действия сопровождения подробно регламентированы: Приказ Мини-стерства внутренних дел Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 767. Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 октября 2007 г. N 10357
    В разделе ПДД: Безопасность дорожного движения Старшему колонны, кроме прочего, ре-комендуется:
    Установить скорость движения колонны, при хорошей видимости днём на улучшенных грунтовых дорогах она может составлять 30-40 км/ч. на дорогах с твёрдым покрытием — 40-50 км/ч., при движении колонны ночью — 20-25 км/ч.
    Выводы.
    - сопровождение было выделено по заявке и в распоряжение не губернатора, а члена Госу-дарственного совета Российской Федерации Мишарина А.С., в служебных целях, на основании: г) копия нормативного правового акта, прямо предписывающего сопровождение (Приказ Министер-ства внутренних дел Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 767. Зарегистрирован в Мин-юсте РФ 19 октября 2007 г. N 10357)
    - старшим «организованной транспортной колонны был член Государственного совета Рос-сийской Федерации Мишарин А.С., который злоупотребил правом устанавливать скорость движе-ния колонны, что и привело к ДТП с тяжкими последствиями.
    - действия члена Государственного совета Российской Федерации Мишарина А.С. содержат признаки преступления предусмотренного УК РФ, ст. 285 злоупотребление служебными полно-мочиями, повлекшее тяжкие последствия.

    Сообщения о ДТП с участием Мишарина А.С. и о том что при движении организованной транспортной колонны члена Государственного совета Российской Федерации Мишарина А.С. имело место злоупотребление служебными полномочиями, есть в средствах массовой информа-ции. УПК РФ, статьями 140, п. 3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, по-лученное из иных источников; статья 144, п. 2. По сообщению о преступлении, распространенно-му в средствах массовой информации, обязывает прокурора для проверки фактов возбудить уго-ловное дело.
    Если у нас государство правовое, почему до сих пор этого не сделано?

    ОтветитьУдалить
  3. Кортеж, двигающийся по дороге общего пользования со скоростью около 200 ка/час – это убийца страшнее поезда! Поезд идет по рельсам, а кортеж при такой скорости вынужден занимать всю проезжую часть. И не важно, какая машина кортежа «спровоцировала», а какая «убила». Кортеж нельзя делить на машины, как и поезд на вагоны. Убийца – кортеж, а не машина и даже не водитель этой машины. Отвечать за убийство должен «хозяин» кортежа. Он наверное, забылся и подумал что едет по железной дороге, где не бывает «встречных», поэтому приказал поезду-кортежу гнать на максимальной скорости.
    «Как отметил Михаил Бородин, у кортежей нет ограничения в скорости, «они могут выбирать ее в зависимости от необходимости». При этом начальник Главка еще обратил внимание на плотность графика губернатора».
    С одной стороны Бородин объясняет, почему кортеж мчался с «бешеной» скоростью – 205 км/час – «график губернатора плотный». С другой стороны Бородин официально заявил, что скорость кортежа определял Мишарин. Ни у кого не вызывает сомнения что причина ДТП и тяжких последствий «бешеная» скорость кортежа. А раз Мишарин «выбрал» такую скорость, почему он не должен за это отвечать в соответствии со ст. 285 УК РФ злоупотребление служебными полномочиями?

    ОтветитьУдалить