12 апреля 2011 г.

К концу года Варшавку реконструируют на треть

Масштабная реконструкция Варшавского шоссе, которая включена в план дорожного строительства на 2011-2013 года, к концу текущего года будет завершена на треть. Работы по реконструкции Варшавки, а также другой загруженной магистрали города - Каширского шоссе, начались в конце февраля текущего года.

"С Варшавским шоссе нам все ясно, есть понимание, где что будет. Реконструкция активно будет вестись на участке от МКАД до станции метро "Варшавская", ближе в центр с этим сложнее. Думаю, выполнение работ в этом году составит уже 30%", - рассказал журналистам префект Южного административного округа Москвы Георгий Смолеевский, передает агентство "Интерфакс".

(см.ниже: Дальше – читать полностью)

(Далее)

Напомним, что на участке Варшавского шоссе от станции метро "Варшавская" до МКАД планируется расширение магистрали. Как сообщалось ранее, Варшавка увеличится почти на 50 км. "На Варшавском шоссе будет добавлено 48 километров дороги дополнительно. По Варшавскому шоссе мы полностью закончили всю предпроектную стадию. Это означает, что мы практически заново Варшавское шоссе отстраиваем", - сообщил в середине февраля заместитель мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

Кроме того, как отметил Смолеевский, власти округа уже приступили к проектированию работ по реконструкции Каширки. "С Каширским шоссе ситуация сложнее, так как там существующая застройка плотнее. По Каширскому шоссе мы к концу года должны выйти на 20% работ", - отметил префект.

В рамках реконструкции обеих трасс на них планируется выделение специальных полос для общественного транспорта, оптимизация и организация движения в целом, организация новых пешеходных переходов, реконструкция перекрестков и другие локальные мероприятия. Кроме того, Варшавка получит двух постоянных дублеров и расширится на три полосы. Вкупе с тремя дополнительными полосами разгружать Варшавку будут разворотные эстакады, которые должны облегчить жизнь тем, кто выезжает в центр города из района Аннино. Сейчас им приходится "выходить" на МКАД, совершать "восьмерки", и только потом возвращаться назад. Общественный транспорт совершает те же маневры. "В связи с этим в этой зоне предполагается строительство разворотных эстакад", - заявлял ранее главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Читать другие новости на Facebook http://www.facebook.com/notes.php?id=100002201389049

РЕКЛАМА на http://sunbow.ru/sun-cat/index.php?sect=1069&elem=67953

Комментариев нет:

Отправить комментарий