На автосалоне в Шанхае компания Volkswagen официально презентовала марку Seat, которая скоро должна начать вторжение на китайский рынок. Но это ещё не всё — как оказалось, немецкий производитель имеет весьма амбициозные планы, в которые даже входит создание отдельного нишевого брэнда для местного рынка.
В Китае очень популярны недорогие автомобили начального уровня, так что автогигант решил потеснить конкурентов в этом сегменте. Так поступали уже многие крупные игроки рынка — например, General Motors с Baojun и Honda с Li Nian. «Сейчас доля недорогих автомобилей составляет 20 процентов рынка Китая, и мы до сих пор никак в ней не участвовали. Но прежде, чем принять решение нам нужно понять, насколько эта доля может увеличиться», — прокомментировал Со Вейминг, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу китайского филиала компании.
В 2010 году концерн Volkswagen продал в Китае около двух миллионов автомобилей, рекордно увеличив показатели предыдущего года на 37,4 процента. Компания официально заявила о планах инвестирования 10,6 миллиарда евро в развитие китайского подразделения в ближайшие несколько лет в целях увеличения продаж. Для создания недорого автомобильчика деньги немалые.
Поможем составить, написать и предъявить исковое заявление, претензия, жалоба, письмо. Обжалование действий сотрудников ГИБДД. Возмещение вреда помощь при ДТП, заливе, пожаре. Представление интересов в службе Судебных Приставов и иных учреждениях. Взыскание задолженности. Услуги Адвоката Уголовные и гражданские дела.
Свадебная видеосъемка и свадебный фотограф. Фотосъемка. Тамада.
Звоните по тел.: 8 (905) 703-14-15 или 8 (919) 728-50-31
пишите вопросы по эл. почте: npcentr@bk.ru (указав в письме ВОПРОС – ОНЛАЙН).
Комментариев нет:
Отправить комментарий