Журналисты "Московского комсомольца" совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским провели рейд по дорогам на юге Москвы. По его итогам они выявили самые "дурацкие" улицы, на которых хуже всего организовано дорожное движение. При этом, по мнению специалистов, ситуацию там можно улучшить путем простых изменений.
(см.ниже: Дальше – читать полностью)
Первый проблемный участок, который попался на пути "инспекции" - отрезок проспекта Андропова между станциями метро "Коломенская" и "Каширская". В утренний и вечерний часы пик водители здесь стоят в пробках по 40 минут. Однако, отмечает газета, в скором времени ситуация только ухудшится. Власти планируют сделать на проспекте Андропова выделенную полосу для общественного транспорта. Но сужение забитых трех полос до двух приведет к полному коллапсу в этом районе.
Специалисты считают, что выделенная полоса здесь совершенно не нужна: в этом районе все жилые дома находятся рядом с метро и жители ходят пешком. Если же кому-то понадобится добраться до Варшавского шоссе, проще проехать одну остановку на метро. По мнению автомобилистов, чиновники выбрали именно проспект Андропова только потому, что здесь сделать выделенную полосу будет очень легко. Дорога прямая, на ней практически нет перекрестков, значит, нужно только поменять разметку.
С проспекта Андропова журналисты отправились на Варшавское шоссе. Движение там сильно затруднено многочисленными светофорами и машинами, поворачивающими налево из двух рядов. Периодически попадаются стрелки направо. Для пути прямо местами остается всего одна полоса. При этом встречные потоки разделены мощными отбойниками. Александр Шумский говорит, что центр борьбы с пробками давно добивается, чтобы около перекрестков отбойники убрали и сделали карманы для поворота. Однако чиновники и ГИБДД годами ограничиваются бесконечными отписками.
Не реагируют власти и на предложения поменять разметку в тоннеле на Нахимовском проспекте на пересечении в Варшавским шоссе. "Съезды и выезды тут крайне неудачные. Разгонной полосы нет, из-за стен тоннеля водители до последнего момента не видят, едет ли по правой полосе кто-нибудь или нет. Машины бьются с завидной регулярностью", - говорит Шумский.
При этом ширина проспекта 3 полосы, а в тоннеле сделано 4. Специалисты предложили сделать разметку так, чтобы по дополнительной полосе могли ехать только машины, въезжающие в тоннель сбоку. Так можно без дополнительного строительства организовать разгонную полосу. Власти согласились, но, когда весной обновляли разметку, забыли про новое техзадание и все оставили по-старому. Теперь улучшений придется ждать до следующей весны.
С Варшавского шоссе "инспекция" свернула в 1-й Дорожный проезд. Не проехав и километра, машина уперлась в стройку. Когда-то этот проезд соединялся с Дорожной улицей, и получался дублер Варшавского шоссе. Много лет назад его разъединили. Две эти дороги разделяют 150 метров. Соединив их, можно было бы тут же восстановить дублер. Но вместо этого на месте возможного соединения решили построить дом.
Между тем на этой неделе специалисты исследовательского центра "Яндекс.Пробки" провели анализ столичных трасс и выявили места, где чаще всего образуются заторы. Выяснилось, что основные "пробочные" места - это так называемые "бутылочные горлышки", то есть участки дорог, где происходит их сужение. Всего аналитики насчитали 30 таких мест, там столичные водители проводят в среднем по 25-35 минут в день.
"Лидером" рейтинга стало пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. В утренний час пик средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 километров в час, а после него - примерно 20 километров в час. Для вечернего же времени, как указывают специалисты, самым сложным участком является Ленинградское шоссе перед МКАД.
Ø Здесь Вы можете получить СКИДКУ на НАШИ УСЛУГИ.
Ø У нас Вы можете получить юридические услуги, помощь и защиту в суде>>>>,
Комментариев нет:
Отправить комментарий