6 августа 2011 г.

Тимошенко за неделю до ареста написала записку с обещанием не кончать жизнь самоубийством

05.08.2011 года. Бывший премьер-министр Украины Юлия Тимошенко обещает, что никогда не покончит свою жизнь самоубийством, сообщили УНИАН в пресс-службе ее партии «Батькивщина».

(см.ниже: Дальше – читать полностью)

(Далее)

По словам представителя пресс-службы, Тимошенко еще до своего ареста написала записку с такими словами.

«Хочу сделать заявление в связи с реализацией плана по моему аресту. Понятно, что это расправа с политическим оппонентом, но я не об этом. Я хочу заявить, что у меня нет никакой склонности к самоубийству. Что трюки, которые они проделали с Кирпой и Кравченко, им повторять не стоит. Я никогда не покончу свою жизнь самоубийством. Все, что я делаю – это моя борьба против криминального режима за достойное место Украины в мире. Слава Украине. Юлия Тимошенко», – говорится в записке.

«Это собственноручно написанное ею заявление, которое она передала мне неделю назад, когда мы узнали о возможности ее ареста», – говорит бывший адвокат Тимошенко Сергей Власенко.

Около двух часов назад суд в Киеве арестовал Тимошенко по просьбе прокурора. Как заявила помощница Тимошенко, экс-премьера отвезли в Лукьяновское СИЗО. «Газета.Ru»

Тeги: : Тимошенко, Украина, камера, Батькивщина, новый правовой центр, юридические услуги, адвокат, юридическая консультация.

Ø Здесь Вы можете получить СКИДКУ на НАШИ УСЛУГИ.

Ø У нас Вы можете получить юридические услуги, помощь и защиту в суде>>>>,

Ø Продажа и установка спутниковых антенн. Триколор. НТВ+ Радуга ТВ и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий