18 сентября 2011 г.

Рецидив или Сериал Веллитон – продолжается. Вратарь молодежки "Крыльев Советов": "Фол Веллитона был не на удаление".

Вратарь молодежки «Крыльев Советов»: «Хочу думать, что Веллитон врезался в меня неумышленно»

Матч 24-го тура турнира молодежных составов прошел в субботу на поле спартаковской Академии имени Федора Черенкова и завершился нулевой ничьей. В составе "молодежки" "Спартака" выступал форвард главной команды Веллитон. На 84-й минуте он был удален с поля за нарушение против вратаря самарцев Федорова.

(см.ниже: Дальше – читать полностью)

(Далее)

"Момент произошел в нашей штрафной. Веллитон двигался с мячом в сторону ворот, на мгновение отпустил мяч от себя, и я успел в падении забрать его в руки, а бразилец по инерции влетел в меня, выбив снаряд и задев кисть. Судья подумал, что тот попал мне в голову, и показал ему прямую красную карточку. Я считаю, что фол был не на удаление, и никакой обиды на Веллитона не держу. Что касается моей руки, то сейчас прикладываю лед к кисти. Сразу после стыка был болевой шок, но сейчас уже боль несильная", - сказал Федоров.

– Что, на ваш взгляд, произошло в том эпизоде, когда Веллитон получил красную карточку?

– Он шипами наступил на кисть руки.

– Умышленно, как считаете?

– Хочу думать, что нет. Думаю, что этот эпизод вообще тянул, на мой взгляд, максимум на желтую. Но судья, как сказали, решил, что он наступил мне не на руку, а на голову и показал красную.

– Больно было?

– Поначалу я испытал сильный болевой шок. Но врачи помогли, и я даже сумел продолжить игру. Но вот если бы он чуть повыше, то едва ли я бы отделался так легко, – цитирует Федорова официальный сайт «Крыльев Советов».

Воспитанник самарской команды отметил, что до матча с "красно-белыми" ни он, ни тренерский штаб "молодежки" "не акцентировали внимание на репутации Веллитона". "Это был мой первый матч за молодежный состав. До игры, естественно, знакомые шутили на тему предстоящего противостояния с Веллитоном, постоянно цитируя приколы из интернета из серии "Осторожно, вратарь!" Но это все было несерьезно. Футбол - игра контактная. Главное, что удалось отстоять на ноль с серьезным соперником", - отметил Федоров.

Теги: новости, спорт, Общество, Московская область, Серпухов, Новый правовой центр, юридические услуги.

Ø Здесь Вы можете получить СКИДКУ на НАШИ УСЛУГИ.

Ø У нас Вы можете получить юридические услуги, помощь и защиту в суде>>>>,

Ø Споры по оценке со страховыми компаниями и помощь в проведении независимой экспертизы

Ø Помощь при ДТП - Возмещение вреда (обжалование незаконных действий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий