19 ноября 2011 г.

Муж трижды сбитой рассказал о последних ее часах. В ПРОДОЛЖЕНИЕ статьи: Джип протащил женщину 1 км после ДТП в Москве.


Незадолго до роковой аварии москвичка Лидия Кузнецова оказалась в больнице после ссоры с супругом. Женщина сбежала из клиники и попала под колеса авто.
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Супруг погибшей в страшной аварии в столичном районе Жулебино 38-летней женщины объяснил, как его жена оказалась одна поздно вечером на Лермонтовском проспекте, где ее по очереди сбили три машины.
В тот вечер Лидия Кузнецова попала в люберецкую больницу после небольшой ссоры с мужем.
- Мы не ругались, просто так получилось, - рассказывает Сергей Кузнецов. - Прихожу с работы уставший, а она сидит с соседкой пиво пьет, а потом стала в новую микроволновку кастрюльку ставить. Недавно только одну сожгла уже. Я ее оттолкнул со словами: «Отойди, я сам все сделаю», а она споткнулась о порожек и упала.
Упала так неудачно, что вывихнула руку. Сергей сразу понял - вывих нужно вправлять:
- Вызвал скорую, собрал ее, обул-одел. Дал денег - мол, в случае чего на такси вернешься.
Лидия Кузнецова
Лидия Кузнецова
Сам глава семейства лег спать - утром ему надо было затемно ехать на работу.
- Меня разбудил звонок ее телефона - она мобильник дома оставила. Позвонили из больницы и сказали, что она убежала. Она не любила больницы, после того как сломала обе ноги, - объясняет Кузнецов. - Часов в 11 - 12 ночи мне позвонил - я не знаю кто, участковый или врач, я говорю: «Нет, не появилась». Подумал, что как раз едет.
Почему Лидия пошла пешком, а не взяла такси, теперь уже вряд ли кто узнает. Но это решение стало для нее роковым. Домой она больше не вернулась.
- Утром ее все еще не было. Ребенок проснулся, спрашивает: «Где мама?» - продолжает Сергей. - Я съездил на работу, отпросился. Проехался по больницам здесь, в Люберцах, говорят, не поступала такая.




3D-реконструкция аварии
13-летний сын Лидии и Сергея Кузнецовых в пятницу, как обычно, пошел в школу и до полудня не знал о смерти матери.
По материалам  lifenews.ru
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Ксерокопирование документов. Юрист. Суд. Ксерокопии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий