12 ноября 2011 г.

Боксер отбыл два срока из-за канцелярской ошибки.


10 ноября 2011 года. В Челябинске 43-летний спортсмен требует с УФСИН миллион рублей за то, что два раза «отмотал» срок за одно преступление.
Андрей Петров
Андрей Петров
 В Челябинске 43-летний спортсмен требует с УФСИН миллион рублей за то, что два раза «отмотал» срок за одно преступление.
В Управлении исполнения наказания перепутали участок, где должен был отмечаться осужденный боксер Андрей Петров, и заставили его заново отбыть назначенный срок в 10 месяцев.
Два года мужчина не мог свободно передвигаться по стране, потерял работу и нажил проблемы со здоровьем. В надежде восстановить справедливость он обратился в Генеральную прокуратуру.
43-летнего Андрея Петрова осудили два года назад по статье «Угроза убийством». Такой пугающий приговор мастер спорта по боксу получил за защиту своей собственности.

По версии следствия, Андрей, разгоняя пьяную компанию молодежи, пытавшуюся поджечь его машину, угрожал им расправой. За это суд назначил ему 10 месяцев условного ограничения свободы.
Осужденный добросовестно исполнял все поручения суда
Осужденный добросовестно исполнял все поручения суда

Выполняя все предписания суда и раз в месяц расписываясь в управленческой ведомости, Андрей неожиданно узнал, что находится в федеральном розыске.
- Я приехал отмечаться, и мне сказали, что надо срочно ехать в Управление исполнения наказания другого района, потому что на меня, оказывается, уже подали в розыск, - рассказал Life News Андрей Петров. - Приехав туда, я узнал, что должен отбыть еще 10 месяцев за то же самое преступление, так как мое дело было утеряно и 7 месяцев где-то «бродило».
Тогда Андрею ничего не оставалось, как покорно согласиться отбывать и второй срок.
Районные прокуратуры не усмотрели в инциденте ничего не обычного
Районные прокуратуры не усмотрели в инциденте ничего не обычного
- Из-за этой ошибки я не смог даже поехать на свадьбу к дочери, потому что у меня была подписка о невыезде, - вспоминает мужчина. - Сын из армии вернулся, я тоже не смог его как следует встретить, потому что не мог выезжать из города.
В Управлении исполнения наказаний, в котором потеряли дело боксера, ни на какие компромиссы не шли, хотя и признавали свою вину.
Почему человек был вынужден отбывать два срока подряд за одно и то же преступление, в УИН прокомментировать отказались.
- Я писал письма и в прокуратуру Тракторозаводского района, куда ходил отмечаться первые 10 месяцев, и в прокуратуру Ленинского района, где отмечался потом! - негодует Андрей Петров. - Везде говорили, что не видят поводов для прокурорской проверки. У меня забрали два года моей жизни из-за несуществующего преступления. Я оцениваю свой ущерб в миллион рублей.

Моральный ущерб боксер оценил в 1 миллион рублей

Моральный ущерб боксер оценил в 1 миллион рублей
 Повторный срок Петрова истекает 25 ноября. Теперь, когда мучения подходят к концу, мужчина обратился с заявлением в Генеральную прокуратуру, требуя компенсации морального вреда.
По материалам  lifenews.ru
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Московская область.


Комментариев нет:

Отправить комментарий