28 января 2012 г.

В этом году москвичам не видать Малого кольца, но карту метро все же обновили.



27 января 2012 года.   Оптимистичное заявление железнодорожников о запуске первых поездов по Малому кольцу в этом году уже оказалось преждевременным. Как сообщили "Московскому комсомольцу"специалисты предприятия "МКЖД", городские электрички начнут курсировать только через три года.
Зато стало известно, где именно Малое кольцо будет пересекаться со станциями метро. Издание публикует карту скоростного транспорта со всеми планируемыми изменениями. По подсчетам специалистов, открытие МКЖД подарит москвичам еще 350 дополнительныхвозможностей пересадок при перемещении по столице.


В 12 местах железнодорожное кольцо будет связано с подземкой транспортно-пересадочными узлами. Некоторые пересадочные узлы свяжут кольцо с ветками пригородных поездов. ТПУ на железной дорогебудут простыми, без кинотеатров и торговых центров, как планировалось раньше. Там лишь разместят газетные киоски, фастфуд, терминалы для оплаты услуг связи.
К моменту открытия этих узлов в столице начнет действовать единый билет на метро и МКЖД. Обещают, что цена будет, как в подземке. Также может появиться единый проездной на день, с которым можно будет сколько угодно перемещаться как в метро, так и по Малому кольцу. А купив билет на две поездки, пассажир сможет бесплатно оставить свою машину на перехватывающей парковке. Сейчас на железнодорожном кольце ведутся работы по разработке ТПУ и электрификации, так как пускать близко к центру поезда на дизельной тяге столичные власти отказались из соображений экологической безопасности. Планируется, что первые 48 пар поездов примут пассажиров в День города в 2015-м.
В то время как власти считают открытие Малого кольца вполне осуществимым и говорят об этом почти как о свершившемся факте, эксперты настроены скептично. По их мнению, проект хоть и нужный, но слишком дорогой и сложный. Поэтому трехлетний срок на его осуществление кажется утопичным. Например, перед реконструкцией пилотного участка Пресня-Канатчиково, открытие которого и анонсировалось на этот год, нужно построить 800-метровый путепровод от Краснопресненской до Шелепихинской набережной. К тому же есть опасения, что городские электрички могут оказаться не такими удобными, как представляется.






По материалам   newsmsk.ru
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Московская область.



Комментариев нет:

Отправить комментарий