3 февраля 2012 г.

Зюганов и Миронов не придут на митинг «За честные выборы»


Москва, Февраль 03 (Новый Регион, Евгения Жаркова)  – Геннадий Зюганов не примет участие в митинге «За честные выборы» 4 февраля. Об этом сообщил руководитель пресс-службы фракции КПРФ, депутат Александр Ющенко.
По его словам, это связано с тем, что лидера коммунистов не будет в Москве.
Однако Ющенко напомнил о колонне левых сил и отметил, что в шествии и митинге примут участие члены КПРФ – «кто хочет, тот придет». Кроме того, на Болотной площади разместятся палатки, активисты намерены распространять агитационную литературу компартии, передает РИА «Новости».

Кроме того, по данным РСН, от участия в акции отказался и лидер эсеров Сергей Миронов, ранее заявлявший о намерении выступить на Болотной площади.
«Когда я узнал, что ни Зюганов, ни Прохоров не идут, когда увидел, что нет единства среди тех, кто планирует участвовать в митингах, я поменял своё решение», – объяснил Сергей Миронов.
Между тем, глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров ранее сообщил, что будет присутствовать на митинге, но отказался от выступления.
«Я обязательно пойду на митинг, но выступать я там не буду, – заявлял бизнесмен. – Мне кажется, что выступать на одной площадке вместе со спойлерами («думскими старцами») Путина – я не хочу... Начнется перепалка, и я этого не хочу, это недостойно митинга».
По материалам  nr2.ru
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Московская область.

Комментариев нет:

Отправить комментарий