4 ноября 2012 г.

Образец жалобы на составление протокола за не пристегнутый ремень


Ищу совета. Со мной такое впервые, еду себе никого не трогаю, как вдруг из-за машины, стоявшей на обочине вижу и ДПС, который уже взмахнул свой жезл ). Естественно я остановился, на вопрос "назовите мне причину моей остановки" и ДПС просит показать ему мое водительское удостоверение и прочие документы. Документы у меня в порядке, я их показал сотруднику ДПС. Изучив мое ВУ, он мне заявляет что причиной остановки является не пристегнутый ремень безопасности, хотя ремень был пристегнут. После чего просит пройти меня в служебную машину для составления протокола  Уже в машине я говорю, другому сотруднику, что ремень у меня был пристегнут и протокол подписывать не буду, пока не напишу объяснение в этом же самом протоколе. На что мне и ДПС отвечает что объяснение я буду писать в тетрадке и спрашивает меня "чем ты докажешь что ремень у тебя был пристегнул? ", продолжая заполнять протокол.

Протокол я подписывать все же не стал. Сотрудник ДПС мне сказал чтобы я явился в ГАИ, как я понял на рассмотрение данного дела. Никаких внятных объяснения я от него не добился.
Как поступать в такой ситуации? Стоит ли вообще туда приходить? Как доказать что я был пристегнут? 

В прокуратуру _______________ района
города ____________________________
ул. _______________________________
От:_______________________________
(ФИО полностью)
Проживающего по адресу:____________
__________________________________
Жалоба
на неправомерные действия инспектора ДПС
"___"_______20__г. я управляя автомобилем ________________________ ГРН _____________________ двигался по ул. _________________ направляясь со стороны ул. ____________________________ в сторону ____________________________. Меня остановил инспектор ДПС ______________________________________________________________________.
Предъявить свое служебное удостоверение инспектор отказался. Его фамилию я позже узнал из составленного им протокола.
В качестве причины остановки, вне стационарного поста, инспектор назвал "проверка документов" (На это пишем еще одну жалобу по образцу и прилагаем ее отдельно).
Далее инспектор обвинил меня в управлении ТС с не пристегнутым ремнем безопасности и составил протокол об АПН №_______ от "___"______________ 20__ г.
Инспектор не предоставил никаких показаний аппаратуры фото и видео фиксаций . Так же не были предоставлены показания свидетелей с его стороны подтверждающие указанные в протоколе нарушения. Все обвинение инспектора построено исключительно на его словах.
ПДД я не нарушал. Ремень безопасности я отстегнул после полной остановки ТС, чтобы выйти из машины для проверки документов инспектором. Моя вина ничем не доказана. Инспектор нарушил требование ст.49 Конституции РФ и ст. 1.5 КоАП РФ. В данном случае имеет место неустранимое сомнение, которое должно быть трактуемо в мою пользу. 
Я просил инспектора предоставить мне возможность воспользоваться услугами адвоката. Инспектор мне в этом отказал и заявил, что по таким делам адвокат не требуется. Тем самым нарушил мои права по ст. 48 Конституции РФ и ст. 25.5 КоАП РФ.
Я попросил инспектора вписать в протокол данные моего пассажира в качестве свидетеля, но он отказал мне сказав, что это заинтересованное лицо и вписывать его он не станет. Считаю данные действия незаконными. Понятие свидетель предусмотренное ст. 25.6 КоАП РФ допускает пассажира в качестве свидетеля.
Мои права и обязанности предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ инспектором мне разъяснены не были. Тем самым инспектор нарушил ст. 114 приказа МВД "185.
На протяжении всего времени общения с инспекторам, инспектор вел себя по отношению ко мне агрессивно, оказывал на меня психологическое давление. Тем самым он нарушил требование статьи 19 приказа МВД 185.
Составленный инспектором протокол, на основании всего вышеизложенного, считаю незаконным и необоснованным.
Учитывая вышеизложенное прошу:
1. Прекратить административное дело по протоколу  об АПН №_______ от "___"______ 20__ г.
2. Наложить дисциплинарное взыскание на инспектора ДПС _________________________________
3. Рассмотреть данную жалобу в мое отсутствие.
4. Ответить мне письменно в установленные сроки, по существу вышеизложенного, по месту моего жительства.
5. Ответ на данную жалобу отправить за личной подписью прокурора _______________ района.
"___"___________________20__ года. ______________________/ФИО.
Приложение:
1. Копия протокола 
2. свидетельские показания на ___ листах.


По материалам  http://skolkodal.ru/index.php?pge=stati&in=178
Теги: Юридические услуги. Юристы. Адвокат. Консультации. Юридическая консультация. Помощь. Защита в суде
Ипотека. Налоги. Алименты. Семейные жилищные споры. Юрист. Суд. Ксерокопии.
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Московская область.
Реклама: Нотариус.. Экспертиза. Саморегулируемая организация строителей. СРО. Охрана. ЧОП, Триколор. ТВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий