Банк
России предложил установить требования к содержанию базового стандарта защиты
прав и интересов получателей страховых услуг. Сам стандарт разработают СРО
страховщиков. Правила придется соблюдать страховщикам при работе как с
юрлицами, так и с физлицами.
В
стандарт должны входить, например, положения об информировании клиентов и
работе с жалобами. Кроме того, предлагается предусмотреть меры, позволяющие
сделать обращение к страховщикам удобнее. Так, клиента могут наделить правом
предоставить поврежденное имущество на осмотр в ночное время.
Документ:
Проект указания Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtId=project&ch=749#CheckedItem)
Ключевые
слова: оказание услуг; страхование; СРО; защита прав потребителей
Комментариев нет:
Отправить комментарий