26 февраля 2016 г.

Появились требования к базовому стандарту защиты прав потребителей страховых услуг

Банк России предложил установить требования к содержанию базового стандарта защиты прав и интересов получателей страховых услуг. Сам стандарт разработают СРО страховщиков. Правила придется соблюдать страховщикам при работе как с юрлицами, так и с физлицами.
В стандарт должны входить, например, положения об информировании клиентов и работе с жалобами. Кроме того, предлагается предусмотреть меры, позволяющие сделать обращение к страховщикам удобнее. Так, клиента могут наделить правом предоставить поврежденное имущество на осмотр в ночное время.
Документ: Проект указания Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtId=project&ch=749#CheckedItem)
Ключевые слова: оказание услуг; страхование; СРО; защита прав потребителей

Подробности смотрите ЗДЕСЬ>>>>  8 (905) 703-14-15   или  8 (919) 728-50-31  
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50%     E- Mail:    npcentr@bk.ru  
  Помощь и защита в суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд.  

  По материалам  © КонсультантПлюс, 1992-2015    

Комментариев нет:

Отправить комментарий