исчерпывающие перечни документов, подлежащих предоставлению заявителем
для получения государственной услуги и документов, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе;
срок и порядок приема и регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
порядок и сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) территориального органа ПФР и его должностных лиц.
В приложении к административному регламенту приведены обновленные формы
документов, используемых при предоставлении государственной услуги, в
частности:
заявления о доставке пенсии;
заявления об изменении персональных данных;
заявления о запросе выплатного дела;
заявления о выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни
пенсионером;
заявления о восстановлении выплаты пенсии;
заявления о возобновлении выплаты пенсии;
заявления о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии.
Утратившим силу признан Приказ Минтруда России от 28.03.2014 N 156н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным
фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате трудовых пенсий и
пенсий по государственному пенсионному обеспечению".
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50% Помощь и защита
в суде. Адвокат.
По материалам ©
КонсультантПлюс, 1992-2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий