27 марта 2011 г.

Распоряжение Правительства РФ от 17 марта 2011 г. N 442-р

Распоряжением Правительства РФ от 17 марта 2011 г. N 442-р утвержден перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде.

В связи с этим с 1 июля 2011 г. органы, оказывающие государственные (муниципальные) услуги, не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов и организаций.

Кроме того, заявители не обязаны обращаться в иные органы и организации за совершением действий, необходимых для получения указанных услуг, в том числе за согласованием.

Во исполнение названных требований утвержден перечень документов (сведений), которыми органы и организации обмениваются в электронном виде в процессе оказания госуслуг.

В перечне приведены органы-получатели документов (сведений) и те, кто обязан их предоставлять. Также установлены сроки внедрения соответствующих электронных сервисов для обмена информацией.

Так, при приеме налоговых деклараций ФНС России получает от ФМС России сведения о действительности (недействительности) паспортов заявителей. Электронный сервис должен заработать в декабре 2011 г.

Сведения, подтверждающие уплату госпошлин, представляет Казначейство России.

По мере необходимости перечень будет корректироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий