12 марта 2011 г.

Вопросы и ответы.

«Острить и занимать деньги нужно ВНЕЗАПНО» - Генрих Гейне

Вопрос:

Здравствуйте. Я брала кредит в банке. Платила 2 года пока не потеряла работу. Начались задержки с платежами. У меня в собственности есть земельный участок и Банк хочет арестовать его арестовать. Как мне лучше поступить, чтоб его не потерять. Я готова платить кредит но там теперь выставлена такая сумма с которой я не согласна. Спасибо.

Ответ:

(Далее)

Взыскание долга за счет имущества должника возможно только по решению суда. Если земельный участок является общим с другим лицом, например, нажитым в браке, то изъятию он не подлежит. В случае несогласия с размером долга Вы вправе оспаривать его в судебном порядке. Если есть возможность, получите по своей ситуации юридическую консультацию у специалистов нашего центра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий