16 июля 2011 г.

Эксперты обнародовали самые вопиющие транспортные ошибки столицы

15 июля 2011 г. Специалисты Московского центра борьбы с пробками провели масштабное исследование транспортной инфраструктуры и утверждают: в столице не используются десятки отличных дорог, с помощью которых можно было бы решить транспортную проблему. Об этом говорится в исследовании под названием "Дорожные парадоксы", пишет "Московский комсомолец".

(см.ниже: Дальше – читать полностью)

(Далее)

Один из типичных примеров безалаберности властей - эстакады над 83-м и 87-м километрами МКАД. На фотографиях со спутника видно, что огромная 4-полосная эстакада начинается в поселке в пределах МКАД и уходит на Лианозовское кладбище. Причин этого в Москомархитектуре объяснить не смогли - вероятно, когда-то эстакада задумывалась как дорога из Москвы в поселок Северный, и про остальной участок дороги просто забыли. На пересечении с 87-м километром МКАД раньше находился деревянный мост, который снесли при реконструкции. Новый мост перекрыли сразу после возведения, и нынче он используется исключительно как пешеходный, хотя мог бы служить и для автомобилей.

До сих пор не введены в эксплуатацию южный выход станции метро "Аннино", хотя там нужно всего лишь установить кассы и турникеты. Выиграют все: пассажирам метро не нужно будет переходить дорогу (вестибюль соединен с подземным переходом, напрямую ведущим к станции), автомобилистам не придется простаивать на светофоре. Другой неработающий выход - из станции метро "Царицыно". По нему пассажиры смогли бы попасть к междугородной автобусной станции. Но власти считают, что открывать этот переход нецелесообразно.

Левый поворот с Варшавского шоссе в сторону юго-запада Москвы бездействует как минимум год - якобы из-за того, что подрядчик не может согласовать формальности. Из Бирюлево-Восточного невозможно попасть в Бирюлево-Западное, а из Царицыно - в Чертаново. Проезд через Павелецкое направление железной дороги отсутствует на протяжении 10 километров. Транспортники предложили подвести подъездные дороги к двум существующим "проколам" под железнодорожными путями и связать 6-ю Радиальную улицу с улицей Подольских курсантов. Однако этого не происходит.

На улице Дубнинская переезд через техническую железнодорожную ветку перекрыт бетонными блоками, в результате чего улицы в районе перегружены, а водители вынуждены делать крюк. Из-за частичнодемонтированных трамвайных путей возникают пробки на улицах Новослободская, Лесная и Палиха.Деревни Новокурьяново и Щиброво, входящие в район Южное Бутово, отрезаны от цивилизации в прямом смысле. Жители добираются до поликлиники и школы в объезд, а обращения к чиновникам с просьбой проложить прямую дорогу длиной около километра результатов не дают.

На севере столицы, где МКАД сворачивает в сторону Химок, регулярно наблюдаются заторы. Владельцы удобно расположенной стоянки организовали платный проезд, и водители готовы платить, чтобы не стоять в пробке. По подсчетам специалистов, за месяц на этом месте можно собрать до 10 миллионов рублей, притом что формального нарушения закона со стороны парковщиков нет.

Единственный округ, к которому у авторов меньше всего претензий - Западный. Улицы там связаны между собой лучше, чем где бы то ни было, и почти нет дорог, перекрытых без причины или по глупости. Однако эксперты не спешат хвалить власти: округ стратегический, в нем живет много чиновников. "Хочешь не хочешь, надо соответствовать".

Как утверждает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, одна из основных проблем столицы заключается в том, что власти традиционно занимаются исключительно "парадными" улицами, не обращая внимания на остальные. Между тем перепробеги автомобилей в Москве критически большие, и основным способом их сокращения могли бы стать небольшие дороги и эстакады. По словам руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Игоря Королева, с начала 2011 года проведено 3,5 тысячи локальных мероприятий для улучшения движения - таких, как расширение проезжей части и строительство "карманов" для парковок и общественного транспорта. Планируется также привести в порядок пешеходные переходы и полустертые "зебры".

"Практически все адреса, приведенные в исследовании Московского центра борьбы с пробками, находятся в проработке, - заявил Королев. - А те, что не находятся, мы обязательно рассмотрим". Пока же материалы исследования Центра по борьбе с пробками будут официально переданы мэру Москвы Сергею Собянину, заместителю мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николаю Лямову и заместителю мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину.

Ø Здесь Вы можете получить СКИДКУ на НАШИ УСЛУГИ.

Ø У нас Вы можете получить юридические услуги, помощь и защиту в суде>>>>,

Ø Ø Экспертиза отчетов по оценке (Центр судебных и негосударственных экспертиз)

Ø Услуги Арбитражного Управляющего при проведении процедур банкротства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий