16 июля 2011 г.

Хасис защищает мужа перед присяжными

Она утверждает, что все обвинения в ее адрес и против ее гражданского мужа Тихонова - попытка спецслужб избавиться от «громкого политического висяка».

Обвиняемая в пособничестве убийству адвоката Станислава Маркелова и журналистки «Новой газеты» Анастасии Бабуровой Евгения Хасис выступила сегодня с репликой перед коллегией присяжных в Мосгорсуде.

- Господа присяжные!

(см.ниже: Дальше – читать полностью)

(Далее)

Евгения ХасисСегодня перед вами три основных вопроса: было ли совершено преступление, в котором мы обвиняемся? Мы его совершили? Заслуживаем ли снисхождения, если мы? - сказала девушка, оговорившись, что озвучит свою личную позицию по поводу уголовного дела.

Она подробно остановилась на деятельности Станислава Маркелова, напомнив, что тесно сотрудничавшая с ним журналистка Наталья Эстемирова не пережила его и на полгода.

- «Единственное, кому невыгодно мое участие в этих процессах, - это люди с автоматами в горах, те, кому невгодно установление правовых институтов на Северном Кавказе», - цитирует Евгения Хасис слова Маркелова, когда его спросили, не боится ли он преследования в связи со своей деятельностью.

В своей реплике Хасис настаивала на том, что обвинение ее и Никиты Тихонова в убийстве адвоката - это попытка российских правоохранителей раскрыть за счет невиновных людей громкое политическое дело, которое рисковало стать еще одним висяком.

В доказательство своей и Тихонова невиновности Хасис зачитала присяжным описание преступника, озвученное очевидцами убийства.

- Все говорили, что это русоволосый, русобровый мужчина со светлыми глазами, - говорит она. - Давайте теперь посмотрим на Никиту. Скорей в нем признали бы жителя Северного Кавказа, чем русского Ваньку.

Также девушка напомнила, что на видеозаписях, снятых камерами станции метро «Кропоткинская», было видно, что «преступник не больше сухонькой старушки, попавшей в кадр».

- При этом все свидетели говорили, что Никита всегда занимался спортом, у него развитая мускулатура и рост метр восемьдесят пять, - продолжает она.

Евгения Хасис предложила вспомнить присяжным и публикацию Маркелова: «Я знаю, кто убил моего брата».

- Это была провокация, сделанная для того, чтобы Никита проговорился, обсуждая с кем-нибудь из близкого окружения, - утверждает она. - Ведь спецслужбы утверждали, что он такой хитрый, замаскировался, опознать его невозможно. Вы понимаете, что ФСБ при желании могла из любого разговора вырвать из контекста фразы, компромитирующие его.

По словам Хасис, Тихонов за все время практически не упоминал имя Маркелова. А даже когда и упоминал, он строил версии, кто из националистических кругов мог убить адвоката.

- Пытки и истязания Никита выдержит. Это уже показало время. Но он никогда не обменяет мою жизнь и достоинство на свою свободу. Не так воспитан, - с гордостью сказала подсудимая.

Она также подвергла сомнению предъявленные стороной обвинения биллинги телефонных звонков. Якобы из этих распечаток следует, что в момент убийства у Хасис был отключен телефон.

- Это установить просто невозможно технически. Можно выяснить только лишь то, были ли соединения с другими абонентами. Я не виновата в том, что не болтала с подружками в момент убийства Маркелова. Я вообще страстью к разговорам не отличаюсь! - говорит она.

Ø Здесь Вы можете получить СКИДКУ на НАШИ УСЛУГИ.

Ø У нас Вы можете получить юридические услуги, помощь и защиту в суде>>>>,

Комментариев нет:

Отправить комментарий