05.08.2011 года. Из июльского обзора «Народного рейтинга» сотрудники кредитных организаций смогут взять на вооружение отличный способ привлечения новых клиентов в процессе обслуживания уже имеющихся. Соискатели узнают о наиболее лояльных к собственному персоналу банках, предоставляющих полноценный обеденный перерыв и
(см.ниже: Дальше – читать полностью)
укороченный рабочий день по пятницам. Также мы расскажем о том, где погасить без комиссий кредит финучреждения, не имеющего отделений, и как на банковском сленге звучит «нет, извините».
10-е место. Гута-Банк. Укороченный день
Изучив режим работы Гута-Банка по будням (пн. — пт.: с 09:00 до 18:30), клиентка Eva3006 открыла вклад, решив, что сможет посещать отделение в собственный короткий день — по пятницам.
И вот в конце очередной рабочей недели автор отзыва обнаружила себя перед закрытой дверью офиса на Красносельской. На двери вызывающе пестрело объявление об изменении графика работы офиса: теперь у его сотрудников по пятницам тоже укороченный день. «Очень интересно, на каких клиентов ориентируется банк? На неработающих? Я теперь переживаю — как же я буду получать свои денежки обратно, если банк начинает и заканчивает работать со мной одновременно?» — недоумевает клиентка.
По словам представителя банка, изменение графика работы по пятницам коснулось только одного офиса банка и носит временный характер: со 2 сентября ДО «Красносельский» вернется к прежнему графику работы, и клиентка сможет пользоваться услугами банка в удобное ей время.
Гута-Банк: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 49-е отборочного тура. Решено проблем: 0. Ответов банка: 0.
9-е место. Москомприватбанк. Об отзывчивости
С трудом отыскав офис Москомприватбанка на улице Академика Скрябина, форумчанка под ником Marlyn обнаружила, что у сотрудников отделения предусмотрен полноценный обед с 13:00 до 14:00 и в это время офис закрыт. «Уважаемые клиенты мирно сидят на лавочке перед входом в ДО и дожидаются», — рассказывает клиентка. Увидев у входа в допофис банкомат с функцией приема наличных, автор принялась с энтузиазмом вносить деньги на карту. Среди вносимых денег попалась и приятно хрустящая купюра нового образца, которую, однако, устройство принять не захотело, зажевав в купюроприемнике. Когда клиентка постучалась в офис, из-за двери показался не слишком радушно настроенный сотрудник. «Ну конечно, я же в обед ломлюсь!» — понимающе отмечает Marlyn. На вопрос «Что делать?» последовал поразительный ответ: «А зачем вы в банкомате пополняете? Надо в терминале! Да еще купюрами нового образца — банкоматы их не принимают!» «Терминал стоит внутри офиса, который закрыт на обед. Никаких объявлений о том, что нельзя в cash-in совать новые купюры, нет», — уточняет автор. На повторный вопрос клиентки, как ей все-таки быть, молодой человек ответил лаконично: «Разбирайтесь сами». Просьба позвать руководство была отклонена под предлогом отсутствия такового в офисе. «Спасибо, я вас тоже очень «люблю», — пишет форумчанка.
Москомприватбанк: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 74-е. Решено проблем: 12. Ответов банка: 3.
8-е место. Банк «Пойдём!». Не пойдем
В конце июня miss.ibishova решила приобрести автомобиль, воспользовавшись потребительским кредитом своего банка «Пойдём!». Получив положительное решение по заявке и подписав все документы, счастливая клиентка сообщила продавцу авто, что можно оформлять сделку. Но когда накануне подписания договора купли-продажи miss.ibishova попыталась снять деньги, то на карте их не обнаружилось. Мини-выписка отражала приход денежных средств… и их списание. «Мне аж с сердцем плохо стало», — вспоминает заемщица. Позвонив кредитному менеджеру, клиентка выяснила, что, оказывается, в положительном кредитном решении банк решил отказать и списал деньги со счета. «Мало того, что я людей подвела, так, помимо этого, я еще и 50 тысяч залога за машину потеряла», — возмущается miss.ibishova. К счастью, после написания отзыва в «Народном рейтинге» банк снова «передумал»: «Денежные средства вернули на мой счет, в качестве компенсации за неудобства дали небольшой презент», — заключает автор.
«Пойдём!»: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 269-е отборочного тура. Решено проблем: 1. Ответов банка: 0.
7-е место. «Тинькофф Кредитные Системы». Летают все
Автор отзыва, взявший в качестве ника название совместного продукта банка «Тинькофф Кредитные Системы» и авиакомпании Sky Express — «Летают Все!», рассказал об усовершенствованиях, произведенных в условиях популярного предложения. Изначально клиент, расплачиваясь картой, накапливал баллы, менял их на сертификат и отправлялся в полет. «Со временем, видимо, эта схема стала архаичной, и ее решили заменить, потому как высокотехнологичный Банк развивается, а вместе с ним и забота о клиентах. Пользуешься картой — получаешь баллы — меняешь на сертификат — платишь 1 300 рублей (ранее их не было!) — получаешь полет», — рассказывает автор. Клиент готов был безропотно смириться с нововведением, но, получив сертификат, столкнулся с невозможностью заказать билет на нужные даты. «Захожу на сайт, выбираю направление и «оплатить сертификатом на тариф» — и на все лето получаю один ответ: «В данный день рейсы не выполняются». Меняю на «оплатить наличными» — и получаю по пять рейсов в день и свободные места! О чудо… или что-то другое».
Представитель банка напомнил клиенту об ограничениях количества мест по сертификатам, прописанных в условиях программы «Летают Все!». С учетом этих ограничений, а также потраченных при получении сертификата 1 300 рублей, автор предлагает изменить название программы на «ПРОлетели все».
«Тинькофф Кредитные Системы»: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 4-е. Решено проблем: 26. Ответов банка: 863.
6-е место. Мастер-Банк. Каверзные вопросы
Клиент Мастер-Банка bykovnick был впечатлен работой сотрудницы отделения на улице Бирюзова. При словах «погасить паи ПИФа» девушка округлила глаза и впала «в ступор». «После 5 минут моих попыток вывести ее из этого состояния промямлила что-то насчет того, что начальница уже ушла». Затем сотрудница предложила подождать «часок», а на вопрос, «чего именно», вновь впала в молчаливую задумчивость и на сей раз — безвозвратно. «Молчала как Зоя Космодемьянская, — пишет автор. — Так и ушел через 15 минут, отчаявшись хоть что-то из нее выжать».
Мастер-Банк: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 43-е. Решено проблем: 11. Ответов банка: 24.
5-е место. БНП Париба Банк. Кто ищет, тот найдет
Форумчанин Darkness666 провел собственное расследование и установил, что, оказывается, оплата кредитов подразделения «Сетелем» без комиссий все-таки возможна. Исправно оплачивая кредит через терминалы «Элекснет», в один прекрасный день заемщик задумался: а нельзя ли погашать кредит без комиссии? В информационном центре банка автору сообщили, что таки нельзя: «Все возможные варианты указаны у вас в памятке и на сайте, а там нет ни одного варианта без комиссии». Но darkness666 решил не сдаваться и написал письмо на сайте «Сетелема» с просьбой разъяснить ситуацию. Из банка перезвонили и снова подтвердили невозможность бесплатного погашения».
«Я не люблю, когда меня делают идиотом, и решил спросить у Центробанка, насколько такая штука законна, — пишет автор. — По прошествии времени привозит мне «Пони Экспресс» красивый конвертик от «Парибы» с официальным ответом. Дескать, зря я на честный и законопослушный банк регуляторам поклепы пишу. Мол, все по закону — вы подписали «Общие условия», в которых и написано, что погасить можно в кассе банка. Только адрес ее не указан. Не проблема, в письме мне говорят, что ждут в Большом Гнездниковском переулке».
Проникнуть в офис на Гнездниковском оказалось невозможно: для этого необходим был пропуск. Впрочем, как не удалось попасть и в другой офис банка — на Лесной улице, куда перенаправила клиента секретарь бизнес-центра на Гнездниковском. В ходе телефонных переговоров одна из сотрудниц обмолвилась, что в офисе на улице Правды есть терминал «Элекснета», который не берет комиссий. Уже без особой надежды на успех Darkness666 отправился по названному адресу. К его удивлению, на ресепшен он легко получил пропуск, предоставив паспортные данные, а искомый терминал обнаружился на 9-м этаже здания и на самом деле не взял комиссию за оплату.
БНП Париба Банк: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 77-е. Решено проблем: 7. Ответов банка: 48.
4-е место. Росбанк. Корпоративный сленг
Придя в отделение банка по записи в оговоренное время, Gre4ka777 обнаружил, что в самом офисе никто о возможности записи не слышал. Добившись «аудиенции» специалиста в порядке общей очереди, автор отзыва решил уточнить возможность расчетов картой банка по системе PayPal. «Девушка сделала круглые глаза и, два раза переспросив про «PayPal», начала куда-то звонить. После 2—3 переключений она попала на некоего «Дениса» и, уже устав повторять одно и тоже, в очередной раз попыталась выяснить, работают ли карты банка «с каким-то Пайпол». Внимательно прослушав ответ «Дениса», сотрудница переспросила: «Посылать, да?», после чего, еще не повесив трубку, повернулась к клиенту и вежливо сообщила: «Нет, извините, не работает».
Росбанк: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 70-е. Решено проблем: 9. Ответов банка: 115.
3-е место. МКБ. Ипотека — это долго
Прежде чем подавать заявку на ипотечный кредит, клиент Московского Кредитного Банка, под ником Mr-klient, получил подробную консультацию по условиям займа. Учитывая лояльность клиента, размер его ежемесячного дохода и готовность купить полисы по всем предлагаемым банком видам страхования, герою был предложен кредит на срок 10 лет с процентной ставкой 11% годовых. При этом автора заверили, что решение по заявке будет вынесено в срок не более 5 рабочих дней. Через 5 дней после подачи заявки, не дождавшись звонка из банка, клиент сам позвонил в отделение. Ему объяснили, что заявка уже находится на стадии рассмотрения и решение будет объявлено через 1—2 дня. Через 3 дня автору снова ответили, что заявка как раз в данный момент рассматривается и решения можно ожидать со дня на день. Назавтра автор услышал ту же самую фразу. «Я уже понял, что это типовой ход», — пишет Mr-klient. Четыре дня спустя (по прошествии 12 рабочих дней с момента подачи заявления), автор уже сам мог цитировать заученный операторами текст. А когда заемщик поинтересовался, почему эти же слова он слышал неделю назад, консультант объяснил, что «ипотека — это долго». На 13-й день клиенту все-таки позвонили из банка и радостно сообщили об одобрении заявки. Впрочем, радовался автор недолго. В решении вместо обещанных 11% годовых была указана ставка 13%, вместо 10 лет кредитования объявлен 17-летний срок, отчество созаемщика было написано неверно, а дата принятия решения, согласно результатам рассмотрения, приходилась аккуратно на 5-й рабочий день со дня подачи заявки. «Почему-то меня вводили в заблуждение по телефону больше недели», — удивляется автор.
Московский Кредитный Банк: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 20-е. Решено проблем: 25. Ответов банка: 371.
2-е место. Бинбанк. Самоклеящаяся жвачка
Клиент Бинбанка ferraz в июле получил по почте письмо с кредитной картой. Вскрыв конверт, герой пришел в замешательство: по его словам, карта была приклеена не на клей или скотч, а на обычную изжеванную жвачку. «Фактически кто-то просто «неудачно пошутил», — заключил автор. — Хотелось бы получить официальные объяснения от сотрудников банка, как такое вообще могло произойти». Представитель Бинбанка на Банки.ру опроверг представления автора о сущности того, что было названо жвачкой. Оказалось, что клиент принял за бэушную жевательную резинку то, что на самом деле является инновационным продуктом компании Cores. На сайте магазина «Комус» он описывается как клеящая масса, позволяющая крепить бумагу, картон, пластиковые изделия на непористых поверхностях. Сказано, что масса является продуктом многоразового использования и при удалении не оставляет следов. «В офисе банка я показал операционистке следы жевательной резинки», — пишет автор. Либо клиент некорректно отковырял свою карту от бумаги, либо описанные на сайте «Комуса» преимущества волшебной массы несколько преувеличены.
Бинбанк: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 46-е. Решено проблем: 14. Ответов банка: 198.
1-е место. «Ренессанс Кредит». Вспомните ваших знакомых
Автор отзыва swoya оформила через Интернет заявку на кредитную карту «Ренессанс Кредита», а спустя некоторое время у нее состоялся занимательный телефонный разговор с сотрудницей банка. Уточнив паспортные данные потенциальной клиентки, сотрудница попросила: «Пока я вбиваю информацию, вспомните тех своих знакомых, кто бы хотели стать клиентами нашего банка». Спустя пару минут девушка поинтересовалась, удалось ли вспомнить кого-нибудь, и, услышав отрицательный ответ, продолжила беседу. Уточнив место работы и начав было вносить данные в систему, она вновь предложила не терять время зря. Услышав, что очередное напряжение клиенткой височных долей опять не привело к желанному результату, сотрудница поинтересовалась доходом автора и снова повторила: «Пока я вбиваю информацию, вспомните своих знакомых, кто бы хотели стать клиентами нашего банка». «Дальше я продолжать не буду, но в этом духе мы беседовали полчаса», — рассказывает swoya. Не удержалась от комментария посетительница Банки.ру bella_belara, предложив представителю банка, который поблагодарил автора за отзыв и попросил прислать свои данные для идентификации, оставить постскриптум: «И пока я вбиваю ответ, вспомните ваших знакомых…»
«Ренессанс Кредит»: место в общем зачете на 1 августа 2011 года — 39-е. Решено проблем: 62. Ответов банка: 640.
Тeги: доходы, банки, рейтинг, Серпухов, новый правовой центр, юридические услуги.
Ø Здесь Вы можете получить СКИДКУ на НАШИ УСЛУГИ.
Ø У нас Вы можете получить юридические услуги, помощь и защиту в суде>>>>,
Ø Продажа и установка спутниковых антенн. Триколор. НТВ+ Радуга ТВ и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий