Андрей
Василевский каждое утро начинает с голосового сервиса "Телефир".
Узнаёт о пробках на своём маршруте от операторов, а вот как их объехать
рассказывают уже водители, которые только что были в пробочных местах.
Сервис
"Телефир" (http://telefir.ru) в Интернете прозвали голосовым Твиттером,
потому что сообщения ограничены 10 секундами. Однако, по сути, это - голосовая
социальная сеть, которая работает в телефоне в формате радио, и пользователь
сам создает контент для этого радио.
Идея
подобного сервиса будоражила воображение Андрея Василевского ещё во времена его
работы над мобильными приложениями в компании Яндекс. Но создатель
"Телефира" понимал, что это должен быть принципиально другой сервис для
автомобилистов, для использования которого не нужно держать телефон в руках.
"Классическое
мобильное приложение не подходит, потому что для этого нужно телефон держать в
руках и что-то в нём делать. Так родилась идея интерфейса в виде голосовых
сообщений. Телефоны же и созданы для того, чтобы в них говорить и слушать. А
вторая идея - это СВ-радио - более известная как рация дальнобойщиков.
"Телефир" с помощью геолокации определяет местоположение телефона и
"подтягивает" в канал рядом находящихся пользователей сервиса,
которые смогут рассказать о ситуации на дорогах или помочь, если у вас в дороге
закончился бензин. Если же водитель делает запрос с Китай-города про ситуацию в
Строгино, в работу включаются операторы, которые либо сами ищут нужную информацию,
либо транслируют запрос пользователям в Строгино", - поясняет принцип
работы "Телефира" создатель этого сервиса Андрей Василевский.
"Неосфера,
вам несказанно повезло: поток до Строгина идёт по 75 километров в час. Без
особых осложнений".
"Телефир"
насчитывает 12 тысяч зарегистрированных пользователей, но многие авторизуются в
приложении через Facebook. В сутки через каналы "Телефира" проходит
около 100 тысяч сообщений. И не все они посвящены автомобильной теме.
"Она
- интересная система, мы, конечно, пытаемся её направлять, но она иногда
выходит из-под контроля. И начинает жить своей жизнью. Несмотря на то, что мы
делаем упор на автомобилистов, а наши операторы помогают пользователям
общаться, но находятся люди, и их немало, которые общаются на другие темы. Там
есть гики, которые помогают друг другу с настройками телефонов. Но самое
интересное - это, конечно, живое общение. Сейчас лето, но вот была весна - пора
бурного флирта. Учитывая это, разработчики создали несколько каналов - для автомобилистов,
для друзей, обо всём, спасение, подкасты. В одном из таких каналов мы провели
эксперимент, из которого стало понятно, что пользователи совершенно по-другому
воспринимают сервис", - говорит Андрей Василевский.
"Всем
привет. Это программа Вести.net. Мы сейчас делаем сюжет про сервис
"Телефир" и хотели бы у знать у вас, пользователей
"Телефира", что вам нравится, что не нравится".
"Здравствуйте,
Елена. Лучше приезжайте к нам на встречи, вы узнаете подробнее о жизни
телефирцев", - сразу же последовал ответ.
"Нравится
то, что здесь живое общение без чёрно-белых букв, да и на дорогах помогают наши
дорогие операторы", - отозвался ещё один пользователь системы.
"Елена,
"Телефир" - это уже стала такая большая семья, которая объединила
много людей, и они общаются как родные".
"Благодаря
этой программе, приобрели много друзей, реальные встречи".
"Общаемся
между разными городами, как будто находимся в одном городе. Это прекрасно и
чудесно".
Коллективу
нашей программы стартап понравился оригинальностью идеи. Попыткой совместить
социальную сеть с голосовым мобильным сервисом, создать площадку для
взаимодействия огромной аудитории, каждый день изнывающей в пробках. Но, пока
аудитория у "Телефира" маленькая, поэтому трудно предположить, во что
он превратится, если в него придёт сто тысяч пользователей, а с ними - спамеры
и шутники-пранкеры.
Как
с этими хулиганами будут бороться создатели? Не оттолкнет ли пользователей
голосовая реклама, с помощью которой собираются монетизировать
"Телефир"?
По материалам
публикаций www.podrezali.ru
Теги: Юридические
услуги. Серпухов. Юристы. Адвокат. Консультации. Юридическая
консультация. Помощь. Защита в суде Ипотека. Налоги. Алименты. Семейные
жилищные споры.
Реклама: Нотариус.. Экспертиза. Саморегулируемая
организация строителей. СРО. Охрана. ЧОП, Триколор. ТВ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий