Федеральный закон от 14.06.2011 N
139-ФЗ = "О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических
средствах и психотропных веществах" в связи с совершенствованием контроля
за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ".
Усилен
контроль за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.
Принят
Закон, распространяющий действующие меры государственного контроля за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, на их прекурсоры (соответствующий
перечень прекурсоров будет внесен в Список I). Напомним, что в данный Список
входят вещества, оборот которых в РФ запрещен в соответствии с
законодательством РФ и международными договорами РФ.
Так,
в частности, согласно внесенным поправкам предусматривается обязательное
лицензирование всех видов деятельности и устанавливается государственная
монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом прекурсоров,
внесенных в Список I.
Закон
вступит в силу по истечении 120 дней после его официального опубликования.
Федеральный закон от 14.06.2011 N
140-ФЗ - "О внесении изменений в статью 14 Гражданского процессуального
кодекса Российской Федерации и статью 30 Уголовно-процессуального кодекса
Российской Федерации".
Расширены
процессуально допустимые способы формирования состава суда с учетом нагрузки и
специализации судей
Соответствующие
изменения внесены в ГПК РФ и УПК РФ. Установлено, в частности, что состав суда
для рассмотрения конкретного дела формируется с учетом нагрузки и специализации
судей в порядке, исключающем влияние на его формирование лиц, заинтересованных
в исходе судебного разбирательства, в том числе с использованием
автоматизированной информационной системы.
Постановление Конституционного Суда
РФ от 09.06.2011 N 12-П - "По делу о проверке конституционности положений
пункта 7 статьи 16 Закона Российской Федерации "О статусе судей в
Российской Федерации" и части первой статьи 9 Федерального закона "Об
оперативно-розыскной деятельности" в связи с жалобой гражданина И.В.
Аносова".
При
наличии обоснованных опасений относительно возможности рассекречивания
планируемых оперативно-розыскных мероприятий соответствующие материалы подлежат
направлению для рассмотрения в равнозначный суд, который определяется решением
Председателя Верховного Суда РФ или его заместителя.
Конституционный Суд РФ признал взаимосвязанные положения пункта 7 статьи 16 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" и части первой статьи 9 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", как допускающие рассмотрение материалов о проведении в отношении судьи районного суда оперативно-розыскных мероприятий, связанных с ограничением его гражданских прав или нарушением его неприкосновенности, судебной коллегией в составе трех судей верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа не по месту проведения оперативно-розыскных мероприятий и не по месту нахождения компетентного органа, ходатайствующего об их проведении, не противоречащими Конституции РФ, поскольку предполагается, что при наличии обоснованных опасений относительно возможности рассекречивания планируемых оперативно-розыскных мероприятий соответствующие материалы подлежат направлению для рассмотрения ! в равнозначный суд, который определяется решением Председателя Верховного Суда РФ или его заместителя, принятым по ходатайству органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность.
Конституционный Суд РФ признал взаимосвязанные положения пункта 7 статьи 16 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" и части первой статьи 9 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", как допускающие рассмотрение материалов о проведении в отношении судьи районного суда оперативно-розыскных мероприятий, связанных с ограничением его гражданских прав или нарушением его неприкосновенности, судебной коллегией в составе трех судей верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа не по месту проведения оперативно-розыскных мероприятий и не по месту нахождения компетентного органа, ходатайствующего об их проведении, не противоречащими Конституции РФ, поскольку предполагается, что при наличии обоснованных опасений относительно возможности рассекречивания планируемых оперативно-розыскных мероприятий соответствующие материалы подлежат направлению для рассмотрения ! в равнозначный суд, который определяется решением Председателя Верховного Суда РФ или его заместителя, принятым по ходатайству органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность.
По
мнению Конституционного Суда РФ, данные взаимосвязанные законоположения не
позволяют органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность,
самостоятельно определять суд, в котором подлежат рассмотрению соответствующие
материалы, а значит, не содержат нормативных предпосылок для нарушения
закрепленного Конституцией РФ права каждого на судебную защиту, в том числе на
рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно
отнесено законом, на основе принципов равенства всех перед законом и судом,
осуществления правосудия только судом, самостоятельности и независимости суда.
Указ Президента РФ от 11.06.2011 N
787 - "О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к
государственной тайне, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от
30 ноября 1995 г. N 1203".
Расширен перечень сведений, отнесенных к
государственной тайне.
В
названный перечень включены, в частности:
сведения,
раскрывающие силы, средства, источники, методы, планы, результаты деятельности
по противодействию терроризму;
сведения
о лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с
органами, осуществляющими деятельность по противодействию терроризму;
сведения,
раскрывающие меры по обеспечению антитеррористической защищенности критически
важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры РФ;
сведения,
раскрывающие результаты финансового мониторинга в отношении организаций и
физических лиц, полученные в связи с проверкой их возможной причастности к
террористической деятельности.
Постановление Правительства РФ от
10.06.2011 N 460 - "О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых
помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных
нужд".
На
2011 год стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения при приобретении
(строительстве) федеральными органами исполнительной власти жилых помещений для
федеральных государственных нужд не может превышать предельную стоимость,
установленную в размере 30 тыс. рублей за 1 кв. метр.
На
2012 год и последующие годы определение предельной стоимости осуществляется
исходя из ее размера, установленного в предшествующем году, с учетом
индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности
"строительство", устанавливаемого Минэкономразвития РФ.
В
случае если средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого
помещения, установленная Минрегионом РФ по субъекту РФ, на территории которого
приобретается (строится) жилое помещение, ниже предельной стоимости, то
приобретение (строительство) жилых помещений осуществляется по средней рыночной
стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной по субъекту
РФ.
Превышение
предельной стоимости допускается по решению Правительства РФ, принимаемому на
основании мотивированного представления Минрегиона РФ.
Требование
о предельной стоимости не применяется в отношении заключенных в 2011 году до
вступления в силу данного Постановления сделок (государственных контрактов),
имеющих целью приобретение (строительство) таких жилых помещений.
По материалам
публикаций ConsultantPlus
Теги: Юридические услуги. Серпухов. Юристы. Адвокат. Консультации. Юридическая консультация. Помощь. Защита в суде Ипотека. Налоги. Алименты. Семейные жилищные споры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий