28 мая 2012 года. Поправки в
Федеральный закон "О рекламе", запрещающие рекламу алкоголя, в том
числе пива, в интернет-СМИ внесены в Госдуму. Основной целью законопроекта
станет создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной
продукции, в том числе и пива, говорится в пояснительной записке к
законопроекту.
"Законопроект предлагает
запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта менее 5%, к которой в том числе относятся пиво и напитки,
изготавливаемые на его основе, на интернет-сайтах, зарегистрированных в
качестве средств массовой информации", - отмечает председатель Комитета
Госдумы по экономической политике Игорь Руденский.
Напомним, что в конце июля текущего
года начнут действовать поправки в закон о рекламе, полностью запрещающие
рекламу алкоголя на телевидении, радио и в наружной рекламе (сейчас на рекламу
пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяется частичный
запрет: она не должна демонстрироваться по телевидению с 7 до 22 часов и в
радиопрограммах с 9 до 24 часов). Эксперты считают, что после того как запрет
вступит в силу, реклама будет активно размещаться в Интернете, в том числе в
интернет-видео.
"Наша задача - предупредить
массовый уход в интернет-издания рекламы алкоголя и пива после введения ее
ограничений на ТВ, - поясняет один из разработчиков законопроекта Сергей
Железняк (депутат партии "Единая Россия"). - Ведь интернет-ресурсы в
большей степени, чем телевидение просматривают молодые люди, на которых этот
контент может негативно сказаться".
По материалам правовой
системы Гарант
Теги: Юридические услуги. Юристы. Адвокат. Консультации. Юридическая консультация. Помощь. Защита
в суде
Ипотека. Налоги. Алименты. Семейные
жилищные споры. Юрист. Суд. Ксерокопии.
Реклама: Нотариус.. Экспертиза. Саморегулируемая
организация строителей. СРО. Охрана. ЧОП, Триколор. ТВ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий