ФАС России будет
выявлять превышение уровня громкости звука рекламы над средним уровнем
громкости звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм
При трансляции
рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о
последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости
звука прерываемой рекламой программы или передачи.
Федеральным
законом установлено, что соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня
громкости звука прерываемой ею программы или передачи определяется на основании
методики измерения уровня громкости звука рекламы в программах и передачах,
утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе
рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании,
утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.
Выявление
превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука
прерываемой ею программы или передачи осуществляется антимонопольным органом
как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука
рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным
органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок
соблюдения требований законодательства РФ о рекламе.
Федеральный закон
вступает в силу по истечении двухсот дней после дня его официального
опубликования.
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл.
почте составляет до 50% от цен
указанных в Прайс-листе с которым Вы можете
ознакомится в разделе ЦЕНЫ >>>. E- Mail: npcentr@bk.ru
По материалам ©
КонсультантПлюс, 1992-2014
Помощь и защита в
суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд..
Комментариев нет:
Отправить комментарий