Программа
лояльности небезызвестного банка Тинькофф Браво, действующая для новых и
текущих владельцев карты Платинум, недавно обновила свои условия. Чтобы узнать,
как накопить и как использовать (на что потратить) бонусные баллы Браво, а
также остальные нюансы бонусной программы от Тинькофф, читайте данный обзор.
Описание бонусной программы Браво
Программа Браво
является неотъемлемой составляющей набора услуг по карте Тинькофф Платинум.
Её не надо подключать: для новых владельцев карт она начинает действовать с
момента оформления кредитки, а текущим клиентам она подключится
автоматически (в том числе при смене её условий).
Баллы начисляются
за покупки по карте товаров и услуг (смотрите ниже, за какие операции баллы не
начисляются). Накопленными баллами Браво можно компенсировать покупки с помощью
карты Платинум у партнёров-участников программы и покупки в определённых
категориях из расчёта 1 балл = 1 рубль. На сегодняшний день к таким категориям
относится покупка железнодорожных билетов и оплата счетов в
ресторане.
Программа
разделяет баллы на транзакционные (покупки по карте) и призовые (дополнительные
баллы по спецпредложениям в рамках стимулирующих рекламных компаний), что, в
сущности обычным клиентам знать не обязательно, но эта информация всё равно
может пригодиться из-за некоторых нюансов начисления.
После закрытия карты (расторжения договора карты) все
баллы сгорают.
Как накопить баллы – правила начисления
Тинькофф банк
начисляет 1 балл со 100 потраченных рублей (возвращает 1%) с округлением в
меньшую сторону до целого количества баллов. Так, например, при сумме покупки
214 рублей вам вернётся только 2 балла.
Начисление
произойдёт не сразу – в момент выписки по следующему расчетному
периоду (придётся подождать минимум 30 дней, если покупка в конце текущего
расчетного периода, а максимум 60 дней). Условие начисления – отсутствие
текущей задолженности по кредиту (минимальный платёж должен быть выплачен
своевременно).
У программы есть
и ограничения.
Как не
старайтесь, но выше определённого предела вы баллы за покупки не накопите – они
сгорят свыше значения 6000 за расчетный период.
Если вам
начислили призовые баллы, то максимум, что можно набрать – 12000 баллов Браво
(с учетом баллов за покупки), причем если количество призовых баллов
превысит 6000, то остаток доначислится в следующий расчетный период. В этом,
собственно, и разница между транзакционными и призовыми балами.
Второе
ограничение уже посущественней. Дело в том, что вам не будут начисляться
баллы за следующие операции с картой:
·
пополнение карты;
·
получение денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных
организаций;
·
перевод c кредитной карты клиента на карту или на банковский счёт;
·
платежи и переводы в интернет-банке и мобильном банке;
·
совершении операций со следующими МСС: 4812; 4814; 4816; 4900;
6051; 6540; 7372; 7399 (это коды категорий, на которые распространяется данной
ограничение, например 4900 – оплата коммунальных услуг), подробнее о
кодах (http://ru.wikipedia.org/wiki/Merchant_Category_Code).
И ещё
одно ограничение – срок действия баллов 3 года.
Ваши баллы вы
сможете увидеть в интернет-банке или мобильном банке в разделе «Браво», при
очередной выписке, пришедшей вам по электронной почте или по почте России, а
также эту информацию вам предоставят по звонку в центр обслуживания клиентов
(ЦОК).
Если у вас
появились вопросы по программе, то задавайте их в тот же ЦОК или на сайте
банка.
Как использовать баллы Браво – на что потратить?
В
течение 90 дней со дня совершения покупки вы можете её возместить баллами Браво
при условии отсутствия просроченной задолженности по кредиту. Частичное
возмещение не допускается.
Для
этого надо зайти в интернет-банк и рядом с соответствующей операцией нажать на
значок «возместить стоимость покупки за баллы», после чего требуемое количество
баллов будет списано, а счёт карты пополнится эквивалентной суммой в рублях.
Округление
идёт в большую сторону, что не особенно существенно, как при начислении (123,4
рубля покупки вам компенсируют 124 баллами).
Правила
программы заявляют о минимальном остатке баллов для компенсации (1 бал), но по
отзывам это не так критично.
Полезность программы Браво
Программа
лояльности Тинькофф Браво (а это
фактически кэшбэк 1%) является весьма полезным дополнением к карте Платинум,
хоть и с некоторыми ограничениями – ведь в ресторанах едят и на поезде ездят
обычно не так часто. Но вот когда это событие случится, то и можно себя
порадовать бесплатным проездом или ужином за счёт банка Тинькофф. А так, пусть
копятся баллы, они ведь карман не тянут, да и бонусные категории могут
меняться!
Почти
бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до
50% E- Mail: npcentr@bk.ru
Помощь и защита
в суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд..
По материалам http://www.privatbankrf.ru/karty/bonusnaya-programma-tinkoff-bravo.html
……
Банк Тинькофф разработал бонусную программу лояльности Браво по кредитной карте Tinkoff Платинум. Подключается к карте автоматически, включена в пакет услуг. Не требуется регистрации, участие бесплатное.
ОтветитьУдалитьНакопительная система позволяет владельцу карты Тинькофф компенсировать стоимость услуг, покупок накопленными баллами. Начисление – 1 балл за каждые потраченные 100 рублей.http://protinkoffkarta.ru/2018/04/16/bally-bravo-tinkoff-bonusnaya-programma/