3 марта 2015 г.

Бонусная программа Тинькофф Браво

Программа лояльности небезызвестного банка Тинькофф Браво, действующая для новых и текущих владельцев карты Платинум, недавно обновила свои условия. Чтобы узнать, как накопить и как использовать (на что потратить) бонусные баллы Браво, а также остальные нюансы бонусной программы от Тинькофф, читайте данный обзор.

Описание бонусной программы Браво
Программа Браво является неотъемлемой составляющей набора услуг по карте Тинькофф Платинум. Её не надо подключать: для новых владельцев карт она начинает действовать с момента оформления кредитки,  а текущим клиентам она подключится автоматически (в том числе при смене её условий).
Баллы начисляются за покупки по карте товаров и услуг (смотрите ниже, за какие операции баллы не начисляются). Накопленными баллами Браво можно компенсировать покупки с помощью карты Платинум у партнёров-участников программы и покупки в определённых категориях из расчёта 1 балл = 1 рубль. На сегодняшний день к таким категориям относится покупка железнодорожных билетов и оплата счетов в ресторане.   
Программа разделяет баллы на транзакционные (покупки по карте) и призовые (дополнительные баллы по спецпредложениям в рамках стимулирующих рекламных компаний), что, в сущности обычным клиентам знать не обязательно, но эта информация всё равно может пригодиться из-за некоторых нюансов начисления.


После закрытия карты (расторжения договора карты) все баллы сгорают.

Как накопить баллы – правила начисления
Тинькофф банк начисляет 1 балл со 100 потраченных рублей (возвращает 1%) с округлением в меньшую сторону до целого количества баллов. Так, например, при сумме покупки 214 рублей вам вернётся только 2 балла.
Начисление произойдёт не сразу –  в момент выписки по следующему расчетному периоду (придётся подождать минимум 30 дней, если покупка в конце текущего расчетного периода, а максимум 60 дней). Условие начисления  – отсутствие текущей задолженности по кредиту (минимальный платёж должен быть выплачен своевременно).
У программы есть и ограничения.
Как не старайтесь, но выше определённого предела вы баллы за покупки не накопите – они сгорят свыше значения 6000 за расчетный период.
Если вам начислили призовые баллы, то максимум, что можно набрать – 12000 баллов Браво (с учетом баллов за покупки), причем если количество призовых баллов превысит 6000, то остаток доначислится в следующий расчетный период. В этом, собственно, и разница между транзакционными и призовыми балами.

Второе ограничение уже посущественней. Дело в том, что вам не будут начисляться баллы за следующие операции с картой:
·         пополнение карты;
·         получение денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций;
·         перевод c кредитной карты клиента на карту или на банковский счёт;
·         платежи и переводы в интернет-банке и мобильном банке;
·         совершении операций со следующими МСС: 4812; 4814; 4816; 4900; 6051; 6540; 7372; 7399 (это коды категорий, на которые распространяется данной ограничение, например 4900 – оплата коммунальных услуг), подробнее о кодах  (http://ru.wikipedia.org/wiki/Merchant_Category_Code).

И ещё одно ограничение – срок действия баллов 3 года.
Где увидеть накопленное
Ваши баллы вы сможете увидеть в интернет-банке или мобильном банке в разделе «Браво», при очередной выписке, пришедшей вам по электронной почте или по почте России, а также эту информацию вам предоставят по звонку в центр обслуживания клиентов (ЦОК).
Если у вас появились вопросы по программе, то задавайте их  в тот же ЦОК или на сайте банка.

Как использовать баллы Браво – на что потратить?
В течение 90 дней со дня совершения покупки вы можете её возместить баллами Браво при условии отсутствия просроченной задолженности по кредиту. Частичное возмещение не допускается.
Для этого надо зайти в интернет-банк и рядом с соответствующей операцией нажать на значок «возместить стоимость покупки за баллы», после чего требуемое количество баллов будет списано, а счёт карты пополнится эквивалентной суммой в рублях.

Округление идёт в большую сторону, что не особенно существенно, как при начислении (123,4 рубля покупки вам компенсируют 124 баллами).
Правила программы заявляют о минимальном остатке баллов для компенсации (1 бал), но по отзывам это не так критично.

Полезность программы Браво
Программа лояльности Тинькофф Браво  (а это фактически кэшбэк 1%) является весьма полезным дополнением к карте Платинум, хоть и с некоторыми ограничениями – ведь в ресторанах едят и на поезде ездят обычно не так часто. Но вот когда это событие случится, то и можно себя порадовать бесплатным проездом или ужином за счёт банка Тинькофф. А так, пусть копятся баллы, они ведь карман не тянут, да и бонусные категории могут меняться!


Подробности смотрите ЗДЕСЬ>>>>  8(905) 703-14-15   или  8(919) 728-50-31
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50%     E- Mail:    npcentr@bk.ru
    Помощь и защита в суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд..
По материалам  http://www.privatbankrf.ru/karty/bonusnaya-programma-tinkoff-bravo.html

  ……

1 комментарий:

  1. Банк Тинькофф разработал бонусную программу лояльности Браво по кредитной карте Tinkoff Платинум. Подключается к карте автоматически, включена в пакет услуг. Не требуется регистрации, участие бесплатное.

    Накопительная система позволяет владельцу карты Тинькофф компенсировать стоимость услуг, покупок накопленными баллами. Начисление – 1 балл за каждые потраченные 100 рублей.http://protinkoffkarta.ru/2018/04/16/bally-bravo-tinkoff-bonusnaya-programma/

    ОтветитьУдалить