19 апреля 2015 г.

Как учесть затраты на рекламный ролик

11.04.2015 года. Письмом Минфина от 23.03.15 № 03-03-06/1/15750 разъяснен вопрос относительно того, как учитываются расходы на рекламный ролик, признаваемый амортизируемым имуществом. Разъяснено, что амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб.
В налоговом учете рекламный видеоролик, исключительные права на который принадлежат налогоплательщику, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. признается амортизируемым имуществом (п. 1 ст. 256 НК РФ).

По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования объекта нематериальных активов, нормы амортизации устанавливаются в расчете на срок полезного использования, равный 10 годам (но не более срока деятельности налогоплательщика), по аудиовизуальным произведениям налогоплательщик вправе самостоятельно определить срок полезного использования, который не может быть менее двух лет.

Подробности смотрите ЗДЕСЬ>>>>  8 (905) 703-14-15   или  8 (919) 728-50-31
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50%     E- Mail:    npcentr@bk.ru
    Помощь и защита в суде. Адвокат. Суд городской, Арбитражный, Третейский суд..
По материалам  Российского налогового портала taxpravo.ru

  ……  

Комментариев нет:

Отправить комментарий