Сперва «бесплатно» подключают абоненту услугу,
которой он никогда не заказывал, а через месяц начинают списывать за неё деньги
по формуле «молчание — знак согласия».
В России абсолютным лидером в этом вопросе является
компания МТС, а в Италии — TIM (Telecom Italia Mobile S.p.A.), который у
клиентов с предоплаченными сим-картами смотрит просто на остаток на счету, и из
этой цифры решает, какими платными услугами данную сумму можно поскорее
обнулить. Если у тебя осталось 5 евро, тебя подпишут на бесплатный просмотр
футбольных матчей Serie A (итальянской премьер-лиги). Осталось 10 — добавят
неограниченный доступ к музыкальному сервису TIM Cube. 20 осталось — подключат
бесплатный backup на облаке оператора. Причём решения на тему «Сколько и как
украсть» принимает пресловутый искусственный интеллект, без участия живых
людей. Дальше ты можешь сколько угодно ходить в офис оператора с требованием
отписаться от навязанной услуги. На будущее её отключат, даже с извинениями, но
списанных денег не вернут: полномочиев нет у филиала, пишите в головной
миланский офис, на улице Гаэтано Негри, дом 1. А назавтра, когда тебя уже нет в
Италии, подпишут на новый сервис, стоимость которого в точности подогнана под
остаток на твоём балансе.
Итальянские власти с этим видом жульничества
борются, принимая законы, по которым клиент должен быть уведомлен о смене
тарифа три раза, сообщениями СМС на его номер, и имеет право отказаться
(алгоритм отказа прописан в том же сообщении СМС). Но основным бенефициаром
этой борьбы являются клиенты кредитной, а не предоплатной схемы: туристы же не
голосуют на выборах, чего для них стараться?
В России борьба властей с произволом операторов
носит преимущественно анекдотический характер. Например, захотел один ОпСоС
отнять у пенсионерки из Владимирской области единственную её квартиру за
скачанную дочкой и зятем в свадебном роуминге серию «Интернов» — и, когда дело
дошло до ковровского райсуда, то из правильного московского кабинета позвонили
судье, чтоб решил дело в пользу женщины, а не корпорации. Звонок подействовал
на ура (оператору тоже позвонили и посоветовали не рыпаться). Но вот чтобы
системно, по линии законодательной или исполнительной власти, ограничить навязывание
непрошенных услуг и революционных тарифов в одностороннем порядке — не замечаю
таких поползновений. То ли их блокируют специально обученные люди во властных
структурах, то ли наша политическая система просто не заточена под заигрывание
с избирателем по экономическим вопросам: и депутатов Думы, и чиновников
Минсвязи назначают люди, которым до проблем сельской бабушки, платящей за
GoodOK, нет никакого дела... Не случайно же наша Госдума вычеркнула из УК РФ
статью 200 «Обман потребителя». Теоретически этот состав перекочевал в 159-ю
статью («Мошенничество»), но на практике ни один крупный поставщик услуг и ни
один топ-менеджер по этой статье за махинации с контрактами не привлекался.
Как ни удивительно, единственный работающий в России
механизм противодействия беспределу ОпСоСов — пресловутая «четвёртая власть»,
которая в большинстве других вопросов откровенно буксует. Почему-то операторы
боятся огласки таких историй, причём не только и не столько в СМИ, сколько в
блогосфере и социальных сетях. Не знаю, чего они на самом деле больше
опасаются: оттока клиентов, повышения их грамотности в вопросах биллинга, или
того, что широкий резонанс однажды заставить государство вмешаться и
отрегулировать порядок получения согласия клиентов на подключение новых платных
услуг. А может быть, с количеством таких сигналов просто увязаны зарплатные KPI
пресс-службы — вот люди и стараются за зарплату и бонусы, покуда их коллеги за
стенкой, у которых в KPI прописана выручка от навязанных услуг, неутомимо
придумывают всё новые способы незаметного отъёма денег у бабушки с кнопочной
трубкой.
Но факт остаётся фактом: операторы реально боятся,
реагируют, мониторят сигналы из соцсетей, возвращают деньги. Поэтому придётся и
дальше воздействовать на них тем способом, к которому они восприимчивы. Приношу
извинения иностранным читателям, которым приходится в 100500-й раз читать тут
об очередной обманутой ОпСоСом бабушке. Обещаю: как только в России примут
закон, по которому взимание платы за навязанные услуги можно будет опротестовывать
более простым человеческим способом, я про такие истории писать перестану.
On the bright side of life, внимательный читатель
мог заметить, что с 15 сентября прошлого года, когда я завершил мучительный
перенос своего номера +7916 с МТС на МегаФон, в этом ЖЖ не появилось ни одного
поста о том, как у меня воруют деньги. Просто потому, что их перестали
воровать. За те полгода и неделю, в которые мой номер обслуживается МегаФоном,
я потратил на его оплату (включая французский, итальянский, испанский, британский
роуминг) меньше денег, чем МТС в предшествующие 10 лет успевала списать за
месяц под разными предлогами. За мной, конечно же, закрепили в МегаФоне
персонального менеджера, но я с нею ни разу не общался в этот период: просто не
о чем было поговорить, ничего не украли.
BenTrishe
И тихой сапой
без предупреждения повышают стоимость минуты на старых тарифах. Мегафон этим
все время занимается, да и МТС не отстает.
вчера
Ответить K 10 K
Виктор Петров
bentrishe,
Занимаются все этим ,я пользуюсь всеми компаниями сотовой связи,но чемпион тут
всётаки Мегафон.
день назад
Ответить K 6 K
BenTrishe
Виктор, Они
меня как-то на пакеты интернета хотели развести . Оплаченный трафик кончился,
но они автоматом не отключили , а продолжали начислять деньи , как за
пользование. 3 месяца. Потом прислали бумагу, что у меня долг ( за
непользованный трафик) и потребовали оплатить. Позвонил, сказал что я не
пользовался. В ответ какую-то фигню стали нести ,что я типа сам все должен
отключать. Я им сказал: Если хотите получить деньги, за то.что я не покупал,
подавайте в суд и заодно рассторгайте договор, я больше не ваш клиент и другим
отсоветую...."". Сразу нашлись данные, что я не использовал трафик,
вернули на счет списанные рубли и больше так не делают. У меня всё строго. Да и
клиентов новых особо не прибавляется. Почти все уже охвачены.
день назад
Ответить K 1 K
Ункас
Чингачгук
bentrishe, Я
вообще с мтс связываться не буду и другим не посоветую!
день назад
Ответить K 3 K
mve9
bentrishe, Я в
билайн сбежал из МТС. Вроде пока нормально.
19 часов назад
Ответить K 1 K
BenTrishe
mve9, У меня и
мефагон ,есть и МТС, и ТЕЛЕ2..Для разных дел разные опияторы))
19 часов назад
Ответить K 1 K
Александр
Анкудинов
mve9, Билайн
имхо самая подлая и поганая контора. Мало того, что дорогущая, так ещё и
навязчивая. Бабулю то на какую-то музыку подпишут (25 р. в сутки), то на
какой-то мобильный эрудит (19 р. в сутки). Деньги слетают в полной тишине. Хрен
предупредят, а только снимают в тихаря, в минус загоняют по самые помидоры.
Гады ещё пакеты придумали. Типа вы подписались на весь пакет музыкальных
треков. Каких нахрен треков - ей 88 лет - нажмёт не ту кнопку и в ловушке.
Отключайте, говорю, свои треки. Нет, отвечают, подписались на весь пакет. Чтобы
отписаться - надо операторам звонить. Местные черти на бесплатный звонок
отсылают - сами палец о палец не ударят. Хорошо, что личный кабинет на сайте
завёл. Оперативно захожу и отключаю... Сам я мегафон юзаю уже очень давно.
Такой подлости не наблюдается вроде
17 часов назад
Ответить K 1 K
Юдаков Михаил
У меня у отца
МТС подключила услугу Эротические услуги 18+ и ночью без всякого уведомления
списывает 67руб а отец мне жалиться что много денег ест
вчера
Ответить K 2 K
андрей гуткин
После ряда
мелких левых списаний позвонил в МТС, предупредил, что тоже записываю разговор,
и потребовал поставить жесткий запрет на любые платные услуги сверх моего
тарифа. Условие отмены - только мое письменное заявление. Вроде пока блудней не
замечал, тьфу-тьфу...
вчера
Ответить K 1 K
bog13bog
андрей, к сожалению
бесполезно, я хожу раз в полгода, и звонил и трижды писал заявление всеравно
суки что-то но подключат, хорошо что номера всей семьи на мне, проверяю сразу
все за один поход.
час назад
Ответить K 1 K
art512
У меня с МТС
всё в порядке, ничего лишнего не списывается.
Подключение
услуги может произойти у любого оператора, если в процессе серфинга со смарта
нажать чё-нибудь не то и нечаянно подписаться на услугу. Или с телефона залезть
в меню информирования и, например, посмотреть погоду, прочитать анекдот, и
т.п.. Или на смс левую ответить.
Единственное -
промо акция подключения "Гудок", тут спорить не буду. Но никто не
запрещает отключить её, ведь наверняка звонящие абоненту скажут ему о музыке
вместо гудков, и не раз.
И стоимость
минуты на старых тарифах остаётся прежней (даже когда тариф находится в архиве
и к нему не подключают), пока не переведёшься на новый тариф пусть с таким же
названием, но с другой датой начала подключения. Это я про МТС.
А вообще, я
так скажу. Незнание законов не освобождает от ответственности. О чём думала
дочка с зятем, качая мобильным трафиком сериал, да ещё и в роуминге? Ведь если
человек купил бензопилу, он должен понимать её травмоопасность? Откуда такое
наплевательское отношение к сотовой связи с её тарифами, в банковским картам и
вкладам, к кредитам, к валютной ипотеке?
вчера
Ответить K 6 K
kozlov-a
art512,
А как быть
старикам?
Которые даже
не понимают о тарифах?
На них эти
козлы и наживаются! Сам сталкивался много раз!
Мегафон
изменил тарифы и даже не предупредил! Пришлите, суки смс!
Нет, смотрите
сайт, читайте Российскую газету!
Ага. моя мать,
в 79 лет полезет на сайт! Ха-ха! Козлы!
вчера
Ответить K 10 K
art512
kozlov-a, у
стариков два варианта: либо пользоваться только домашним телефоном, либо их
дети/внуки контролируют тарифы-услуги-прочие расходы. Лично я со своими
стариками так и делаю, через личные кабинеты легко и просто, и никуда ходить не
надо.
21 час назад
Ответить K 0 K
Александр
Анкудинов
art512, я тоже
через личный кабинет, тоже легко и просто, тоже ходить не надо.
Только, когда
уже списано пару-тройку сотен рублей. Как ты проконтролируешь, если бабуля
отдельно живёт? Ей 88 лет - её никто не спросит, а пакет музыкальных треков
подпишут (за 19 руб. в сутки). Или на мобильный эрудит - потом вопросы шлют,
кто забил гол в таком-то году. Каждый вопрос 19 рублей. Булка хлеба. Пока я
расчухаю эту подлость - на симке минус 400 р. Это как назвать? Она сериалы
через роуминг не качала. Если что-то навязываешь спроси внятно! И внятно
объясни, чем это грозит! А то либо молчком подпишут, либо без подтверждения -
нажал пенсионер не ту кнопку и в ловушке.
Домашний
телефон тоже почти 500 рублей стоит. А ей надо лишь знать, когда пенсия пришла
- мобильный банк подключён, и операции по карте плюс остаток...
Согласен, если
ты качаешь сознательно порнуху, плати за свою глупость. Но и операторы должны
не поступать, как бандиты с большой дороги - стариков обижать. А если бы она
жила одна? Да заманалась бы она какой-нибудь эрудит отключать. Пока бы
отключила - пару тыщ сняли бы. Нельзя стариков обижать - подло это...
17 часов назад
Ответить K 7 K
art512
Александр, с
этим согласен, возразить нечего. Одного не пойму, у всех моих
стариков-родственников и у многих моих знакомых МТС. И ни у кого из них
описанных Вами проблем не наблюдается.
16 часов назад
Ответить K 0 K
Александр
Анкудинов
art512, У неё
билайн... У меня с Мегафоном тоже проблем особых нет.
16 часов назад
Ответить K 0 K
Валера Юшков
art512, Меня
МТС обуло не раз. Ездил в офис, услуги отключили, но денег не вернули. Теперь
держу 50р, не больше и исходящих не делаю. В наказание им 5 лет не буду
пополнять счёт и и тратить этот полтинник.
4 часа назад
Ответить K 0 K
Геннадий
Пятаков
Валера, Ну это
не поможет . Через пол года они спишут сумму за обслуживание и аннулируют номер
, как прописано в их договоре
3 часа назад
Ответить K 0 K
Валера Юшков
Геннадий, Не
аннулируют, уже проверено
3 часа назад
Ответить K 0 K
Елена Пестунович
Александр,
именно об этом я и сокрушаюсь. Скольким людям и не таким уж старым пришлось
помогать, чтобы избвавить их от этого безобразия. В Псковской области в Опочке
операторы умышленно отказывают убрать услуги, даже если их об этом
просят.Говорять что могут это сделать только через определенный срок(две
недели) Мне пришлось делать операцию отключения дополнительных навязанных услуг
через звонок из Санкт-Петербурга. Тоже было и в Костромской глубинке. Тоже
помогала одному бедолаге отключить навязанные услуги по "Гудок" и
"Родар". Сама пострадала с операцией " везде как дома".
Пришлось делать распечатку и доказывать с бумагой в руке. Деньги вернули.
час назад
Ответить K 0 K
Андрей
Кузьминых
art512, а если
у стариков нету ни кого кто бы мог контролировать
3 часа назад
Ответить K 0 K
bog13bog
kozlov-a,
вариант только один, переводить номера своих родителей на себя. Либо создавайте
личный кабинет, бирите данные и проверяйте свой заодно и их
час назад
Ответить K 1 K
Александр
Александров
Не знание
закона не освобождает от ответственности.
При советской
власти это положение выродилось в Закрытое Право.
Раз незнание
закона не освобождает от ответственности, то зачем гражданину вообще знать, за
что его могут привлечь к ответственности, открыть на него уголовное дело,
осудить и даже расстрелять.
вчера
Ответить K 6 K
art512
Александр, не
передёргивайте, разговор про услуги. В нашем случае сотовой связи. А так можно
и кредитов понабрать, а потом говорить, что мол не знал, что отдавать нужно, да
ещё и с процентами. Если человек делает то, чего не понимает и не читает то,
что подписывает, это только его проблема.
20 часов назад
Ответить K 1 K
Александр
Александров
Что я
передart512,
17 часов назад
Ответить K 0 K
Alexey Alexeev
art512, на мне
много симок - штук 10. И Билайн, и МТС, и Мегафон. Мегафон 3-4 года назад любил
хороший интернет подключить после бесплатного периода. Признаю - грабанул он
меня тысяч на несколько, тк я не с первого месяца понял юмор. Но вообще
передовик по подключению всякого фуфла - однозначно МТС.
Касательно
скачать сериал из роуминга - да не смешите мои тапки. Это однозначно
продуманная афёра операторов. Вы реально думаете, что невозможно сообщать
роуминговому партнёру состояние счёта клиента? Ну в наше-то время "умных
домов" и навигаторов... но не сообщается. И помнится, человек потерял
телефон в ФРГ (или украли) вечером, но не стал сообщать никуда - поскольку
возвращался утром в РФ... Вобщем, с его телефона в онлайн-казино проиграли 60
тысяч долларов США. Это при том, что на счету было долларов 50. Чем кончилось -
не знаю, но за его московскую квартиру оператор бился со вскй душой.
вчера
Ответить K 0 K
art512
Alexey,
согласитесь, что "...в наше-то время "умных домов" и
навигаторов..." не знать, что не стоит качать гигабайты через мобилу в
роуминге, совать кошку в микроволновку, ездить со скоростью 250 км/ч, нырять с
аквалангом на 2 часа при запасе воздуха на полчаса, переходить дорогу на
красный, приставать вечерами к гопникам - просто невозможно! Так нет, находятся
умники. Потом ещё и стараются обвинить всех и вся в своей некомпетентности.
20 часов назад
Ответить K 0 K
Alexey Alexeev
art512, да,
это мтс был - яж не уточнил.
Но вообще все
они хороши. Я теперь регулярно, раз в полгода, обход офисов делаю - узнать про
услуги, которые на меня повесили и отписаться от них.
вчера
Ответить K 1 K
art512
Alexey, зачем
куда-то ходить, если всё это можно сделать через личный кабинет?
20 часов назад
Ответить K 1 K
Елена
Пестунович
art512,
Говорится о стариках и наивных людях, которые не умеют использовать информацию
как положено и не смогут отключить самостоятельно то, что им навяжут. Они
просто в этом не смогут разобраться! Стыдно так им образом зарабатывать деньги.
19 часов назад
Ответить K 0 K
art512
Елена, моих
стариков МТС не обижает (тьфу-тьфу). Мне даже интересно, что они делают не так?
Почему им не навязывают никаких платных услуг? Единственное, как я уже писал,
промо "Гудок". Но как только я услышал мелодию вместо гудков, когда
звонил одному из них, я отключил её в личном кабинете и всё. Да и тариф какой
выбрать подсказал, когда подключались. Ведь у каждого старика есть дети, внуки.
В чём проблема то?
12 часов назад
Ответить K 1 K
Елена
Пестунович
art512, Не у
каждого старика есть дети и внуки и не все такие продвинутые как Вы. А дело в
совести!
4 минуты назад
Ответить K 0 K
Artem Pavlov
Билайн очень
много лет радует(раньше был осн. сейчас живут в планшетах) отсутствием
навязанных услуг, сами услуги не дешевые но есть лк, в котором удобно
отслеживать что подключено, а что нет, но осн. номер был на мегафоне, достали,
постоянно вылезала пач рекламма которая разблокирует телефон (сама) и в кармане
частенько нажимались левые кнопки, за что и списывались деньги, достали в конец
и решил дать шанс новому теле2 , думал его же ростелеком купил, всяко
поприличней будет ... продержались два месяца! И на телефон (новый, сменил
вместе с оператором) начали приходить эти рекламные пач уведомления, как
бороться не знаю. :(
вчера
Ответить K 0 K
beloshalex
Все операторы
связи немножечко воры, но МТС конечно в лидерах ворья!!! У нас страна
воровская.. не ворует разве что ленивый.. А самые главные воры это конечно
правительство.. Тут ничего не сделаешь.. Они себя сами назначают..Никто их не
контролирует.. потому как они же государство, они же Власть.. Хоть бы одного
министра за воровство посадили??? а пора уже ввести персональную
ответственность за воровство народных денег..!
вчера
Ответить K 14 K
art512
beloshalex,
сколько желчи, злобы! Если так страна наша не нравится, кто Вас тут держит то?
Кстати, назовите белую и пушистую страну, к которой не подойдёт Ваше описание
правительства, государства и власти.
20 часов назад
Ответить K -4 K
руслан
art512 страна
не ваша . страна государства. вот так.
20 часов назад
Ответить K -1 K
art512
руслан, это
демагогия. Все проблемы в голове. Как человек относится к какой-либо ситуации,
так и ситуация относится к нему.
12 часов назад
Ответить K 0 K
александр
Я тоже с этим
столкнулся , но только в Билайн- деньги утекали беспардонно,пришлось идти в
официальный офис Билай и попросить ввезти запрет на все эти подключения и
удалить уже имеющие, после этого визита Билайн добавил на мобильный счёт 160
рублей, хотя я их об этом и не просил.
вчера
Ответить K 0 K
Сергей Мухин
БиЛайн
позвонила девочка оператор, предложила на неделю подключить бесплатно интернет
на телефон, я отказал, но она таки включила, через неделю стали списывать.
обнаружил через неделю списаний, просматривая биллинг. В результате переписки
из личного кабинета вернули все обратно на счет.
вчера
Ответить K 1 K
1
Vladimir
Malimonov
3,1416
вчера
Ответить K 0 K
Ункас
Чингачгук
у моей мамы 81
год тоже МТС денюжку украл не хилую она только трубку снимать умеет и тем не
менее самых беззащитных обворовывают! говорят она сама подключила себе платные
услуги Я в шоке, а вроде ротенбергам принадлежит этот МТС и как это на нём
скажется ??
вчера
Ответить K 6 K
Юлия Щербакова
Ункас, прекрасно
скажется: его рот все схавает и переварит!
вчера
Ответить K 0 K
Фазыл Мулюков
Статья явно
попахивает заказухой, у меня с МТС все в норме, а вот с МегаФоном точно так,
как у автора этой статьи. В течении месяца три раза подключили разные подписки,
хотя я заблокировался от таких подписок. Последний раз звонил им как раз вчера.
Обещали вернуть последние списанные деньги (только последние, т.к. оказывается
в предыдущих звонках я не требовал их возврата))) ), но обещанного у нас ждут
сами понимаете сколько,,,
вчера
Ответить K 0 K
Людмила
Малявина
Фазыл, у меня
то же самое, я перешла с Мегафона на МТС после того, как у меня 2 раза списали
деньги за выход в Интернет ЧЕРЕЗ ГЕРМАНИЮ, в то врем я как у меня в те времена
был самый простенький телефон, который выхода в интернет вообще не
предусматривал, а мегафоновская симка благополучно лежала в ящике стола (я
решила попробовать ещё и Теле 2). Сейчас у меня в смартфоне 2 симки - МТС и
Теле 2, и ни с одним из операторов нет никаких проблем. Статья явно проплачена
- это так Мегафон борется с конкурентом, охаивая компанию-соперника....
вчера Ответить K
-1 K
Елена
Пестунович
Людмила
Малявина, Что МТС, что Мегафон! Приемы одинаковые. Везде "держи ухо
вострО"!
17 минут назад
Ответить K 0 K
СС
100% заказ, с
пчелы ушел на МТС, в разы снизились расходы.
вчера
Ответить K 0 K
Сергей-DNS\Сергей
Я сам 2 раза
поверил этой фирме, как говорится клюнул на рекламу и тысячу раз пожалел об
этом. Они еще делают так, забрасываешь деньги на телефон, а симка вдруг
оказывается заблокированной. Идешь к ним разбираться, так они мало того,что
ничем не помогут, но и деньги, что были на симке все скачают. А ведут себя по
хамски, такой грубости ни в Мегафоне, ни в Билайн и Телету нет. Поэтому тепрь я
зарекся связываться с этой компанией пусть хоть какие золотые горы обещают.
вчера
Ответить K 1 K
Владимир Алейников
мтс -
жулики!!! купил карту мтс. подключил акцию что ли -не помню, чтоб с братом
пообщатся в другом регионе. на счету 100 руб. позвонил один раз, проверил не
помню - руьблей 90 где то осталось. через какое 3 недели баланс стал 30 руб.
стал смотреть какие услуги, на сайте хрен их найдешь. гудок, кто звонил, и еще
там что - то не помню. а при по попытке их отключить- извините! технические
неполадки!!! так и пропали все 90 руб. низачто. ВОРЫ!!!
вчера
Ответить K 3 K
Сергей Гусев
МТС навязывает
услуги, на которые не подписывался. У меня была такая ситуация, возник долг и
пошли смски чтобы заплатил. В итоге в офисе написал заявление , рассмотрели ,
извинились и всё обнулили.
вчера
Ответить K 2 K
Инта Злобина
МТС точно
передовик в вопросах воровства в телефонии и трафика интернета.Но Мегафон ни
чем не лучше,точно так у них система по списыванию денег с вашего кармана,и
желание не предоставить услугу должным образом. В интернете найдут тысячи
причин,первая в том,что даже если Вы не пользуетесь платными сайтами,Мегафон
все-равно может Вас подключить.И потом в случае споров они просто начинают
говорить ,что Вы не установили запрет.Вы установите запрет они все-равно могут
списать деньги.Если потребуете возврата начнут Ваш номер передавать мошенникам,которые
будут писать Вам ,что Вы должны банку,о котором Вы и слухом не слышали и уж
точно не брали никакого займа.Потому совет сразу не звоните и не ходите
туда,так как после Вашего звонка или тем более появления,они Вам еще и фото
предоставят.Не попадайте на ловушки мошенников.Операторов интернета в России
достойных практически нет,тем паче если Вы не проживаете в
Москве,Екатеринбурге,Вас будут соединять и решить вопрос Вы сможете только
написав претензию.И все-равно проверьте лицензию у себя в городе она у Мегафона
чаще просрочена и филиал по сути и работать не имеет право.Деньги Вам все-равно
не вернут даже если Вы не использовали трафик.Единственно это расторгнуть
договор и не платить таким подлецам ни копейки и естественно написать в сетях.
вчера
Ответить K 5 K
6840360
Это
обыкновенное воровство денег ...
вчера
Ответить K 3 K
Елена Забирник
Многократно
писала в БИЛАЙН в письменном виде о категорическом запрете подключения к моему
номеру каких бы то ни было платных услуг. И тем не менее все равно подключают.
Буквально вчера, когда уточняла куда делись положенные мною вечером деньги на
телефон, я выяснила, что у меня подписка на изучение английский языкам онлайн.
КАКОВО??? И так все время!
Надо
объединяться и писать петиции в правительство с требованием прекратить
мошенничество в сотовой связи.
вчера
Ответить K 4 K
6840360
Если будете
собирать подписи - я за Вас !!!
вчера
Ответить K 3 K
Ольга Архипова
У меня МТС уже
очень давно и никаких проблем с ним нет. Был момент когда в новом смартфоне
всякие приложения ставила и списывались деньги, так я написала заявление в
офисе, что ни на какие услуги не подписывалась и заодно поставила запрет
вызовов на все короткие номера. МТС все несанкционированно списанные деньги
вернул.
вчера Ответить K
0 K
kopylov.andre
Копылов
Мегафон
лидер.Я доказал менеджеру,что начисления были неправильными,он согласился,но
ничего не изменилось.
вчера
Ответить K 1 K
Евгений
Кошутин
А у меня вот
ваш хваленый МЕГАФОН подключил какую-то информ услугу и без зазрения совести
списывает по 20 рублей в день!
вчера
Ответить K 1 K
kopylov.andre
Копылов
Ой,извините.Я
имел в виду лидер по числу скрытых подключений и списаний,не спрашивая согласия
клиента - мелкие жулики,то есть.Я не их абонент,и только пользовался USB
модемом от Мегафона иногда.Но уже давно его разлочил,сейчас хавает любые симки)
вчера
Ответить K 1 K
rida zaripova
Все они
лидеры. Просто надо тем, кто владеет компом, периодически отключать навязанные
услуги в личном кабинете.
вчера
Ответить K 1 K
kopylov.andre
Копылов
У меня в
телефоне Beeline,тариф "Всё за 200" - как раз по моим потребностям
примерно.Попыток жульничества зафиксировано не было.
вчера
Ответить K 0 K
kopylov.andre
Копылов
rida, владею.И
не одним.И думаю,что неплохо.А шариться по личным кабинетам некогда,увы...
вчера
Ответить K 0 K
Igor Buslayev
Были проблемы
с беелине. Снимали регулярно, бессовестно, помногу.
Долго звонил,
дозвонился, устроил скандал. Часть суммы вернули.
Через неделю
история повторилась (снова подключили невостребованные услуги и деньги вновь
начали таять). Дозвониться больше не смог, подозреваю, что попал в их ЧС как
скандалист. Переломил СИМку и выбросил в окно.
На МТС история
сходная. Тоже отказался.
На МГФ (стояла
второй симкой) неожиданно сняли три сотки. Дозвонится не смог, сделал запрос
через ЛК. Ответили - "сняли за то, что долго не совершали звонков с этого
номера"(!!!). Отказался.
Сейчас
использую теле2, пока явных косяков выявлено не было.
Нижний
Новгород.
P.S. с
сожалением и грустью вспоминаю местную НСС, которую сначала поглотил
ростелеком, потом перепродал теле-2.
было
стабильно, честно, недорого.
вчера
Ответить K 1 K
kopylov.andre
Копылов
Igor, Мегафон
снял за "сохранение номера".Я на том же самом "залетел" - а
sms оповещения у меня были отключены,ибо тогда они мне не были нужны.
Когда-то этот
период был 90 суток,сейчас 45,если не ошибаюсь.
вчера
Ответить K 0 K
2
Игорь Данилов
Бред. никогда
такого не было не со мной не с моими близкими все МТС. Присылают смски, но с
пометкой, что это только до_._._. Если вам это интересно, абонентская плата вот
столько для подписки отправте смс на номер смс.
вчера
Ответить K -2 K
Андрей Иванов
Расшифровываю
МТС - Мошенники Третьего Сорта. Из-за откровенного жульничества этой компании
отказался от ее услуг и за последние восемь не получил доказательств их
порядочности:-/
вчера
Ответить K 2 K
Ольга
Подойницына
Андрей, никто
Вам ничего доказывать не будет, просто надо иногда интересоваться своим тарифом
и как это работает.
4 часа назад
Ответить K 0 K
niitrino
Позор
государства - которое потакает мошенническому обкрадыванию населения.
Так может себя
вести только антинародная власть, для которой население - лишь средство для
хищнической наживы олигархов и прочих мошенников; - власть, принадлежащая не
населению, а грабящим его мошенникам.
Если власть
принадлежит и, соответственно, служит не населению в его защите от мошенников,
а самим мошенникам, - то это позор. И для власти, и для населения, и для страны
в целом.
вчера
Ответить K 3 K
niitrino
Мегафон,
кстати, постоянно этим занимается. Напрямую создаёт в интернете страницы по
поводу какие-нибуд "интересных" новостей с огромной кнопкой
"посмотреть" или "просто нажмите" - и мельчайшим и
незаметным серым текстом на сером фоне о том, что нажимая на эту кнопку, ты
оформляешь подписку на такую-то страницу стоимостью в 20 рублей в сутки. И если
человек не замечает этот текст (а заметить его можно лишь имея феноменальное
зрение и при этом ожидая этого подвоха) и нажимает на эту зазывающую кнопку -
деньги со счета начинают исправно уходить.
вчера
Ответить K 1 K
niitrino
Также Мегафон
занимается и другим откровенным кидаловом. Недавно попросил оператора досрочно
переподключить меня по новой к интернет-пакету,до истечения месяца, потому что
исчерпал дневной лимит (ночного ещё много оставалось). Пятьсот рублей
предварительно положил на счёт - всё как полагается.
Вместо того,
чтобы подключить меня прямо на месте, они мне прислали "инструкцию"
для переподключения своими силами (так ведь можно потом обвинить меня же, что я
что-то сделал не так, и отжать деньги - что и было сделано).
По инструкции
надо было послать смс на определённый номер. Я сделал всё в точности. Даже
пришло ответное уведомление о подключении услуги.
Но когда я
включил интернет, эти 500 рублей ушли за 10 минут по грабительскому тарифу 10
рублей за мегабайт (чем, если не простым грабежом, вообще может быть обусловлен
такой тариф?!), - после чего интернет мне отключили.
Оказалось, я
должен был дождаться какого-то другого уведомления (о котором в их инструкции
вообще не было ни слова.
Короче, я
остался и без денег и без интернета. И эти пятьсот рублей мне так и не вернули
- сколько ни звонил и ни требовал разобраться. Как будто я сам выбрал для себя
тариф в 500 рублей за 50 мегабайт.
Просто
откровенное позорное кидалово.
вчера
Ответить K 1 K
kopylov.andre
Копылов
У меня
кабельное ТВ от МТС.Откровенного жульничества не было,вот только один раз(ну и
то наполовину скрытно,а частично с моего согласия) подключили ненужную
услугу(сначала на пробу,бесплатно,а потом автоматом пролонгировали уже за
деньги).Но почти вовремя(с опозданием на 1 месяц всего) сходил в кабинет на
сайте и всё отключил.
вчера
Ответить K 0 K
Евгения
А в Крыму МТС
просто охамели. Они тут не имеют конкурентов, поэтому бессовестно снимают
деньги за бесплатные услуги
вчера
Ответить K 1 K
АЛЕКСАНДР
МАСЛОВ
Не хотите чтоб
обманывали заведите личный кабинет и контролируйте. Я на Теле 2. Баланс
обнулялся моментально. На запрос о платных услугах отвечали что ничего не
подключено. Зарегистрировался на сайте Теле 2 и открыл личный кабинет. С
трудом,кстати. Не вводился номер телефона. Не помню с какой попытки получилось.
Оказалось что подключена услуга и платная подписка. Извинились,кинули бонусом
10 руб. и с тех пор вроде всё норм.Периодически проверяю.
вчера
Ответить K 0 K
Геннадий
Степаненко
Это точно.Один
раз попадал,с этим МТС.Еще с кнопочным ходил и занесло меня поставить вторую
simкарту.Это,мтс которое,каждый день высылало 1000000000 предложений а
одобрить,можно было,любой кнопкой.Так,деньги и списывали,пока не понял,выкинул
сим-ку.Нося в кармане телефон,я одобрял всякие подписки,рассылки и
т.п.,присев,прыгнув через лужу и много еще как.
вчера
Ответить K 0 K
Геннадий
Степаненко
Геннадий,
Конечно,конечно,телефон,со временем,тоже выкинул.
вчера
Ответить K 0 K
4
Наталья
Дорошенко
Моей маме
такие же схемы очень часто предлагает Билайн.
вчера
Ответить K 0 K
Сергей Ф-ов
Да все
операторы сотовой связи не грешат возможностью что-нибудь отжать. Но МТС на
этом пути безусловно лидер. Начнём с того, что при покупке SIM-карты по
умолчанию подключена услуга мобильного интернета, за которую взимают
символическую плату. Что-то около 30 рублей в месяц. Причём никаких
предупреждений о подключении в договоре не прописано. Услуга не дорогая, но в
большинстве случаев совершенно бесполезная. Так как если у Вас простой телефон,
то она не реализуема, а если Вы обладатель смартфона, то наверняка используете
вторую SIM-ку с подключенным нормальным интернетом. А вторая фишка заключается
в том, что МТС не прекращает "оказывать услуги" даже если Вы
прекратили их оплачивать. У других операторов обслуживание прекращается при
обнулении счёта. У МТС же накапливается долг, о котором напомнят не через месяц
и не через два - а где-нибудь ближе к концу года, когда сумма задолженности уже
для того же пенсионера начинает составлять кругленькую сумму. И что самое
отвратительное - при требованиях оплаты МТС не гнушается угрозами нанять
коллекторов. Представляете как это воспринимается пожилыми людьми?
Совет можно
дать только один: Если есть возможность пользоваться услугами иных операторов
сотовой связи, то держитесь от МТС подальше. Свои выгодные тарифы эти ребята
всегда с лихвой возместят банальным мошенничеством.
вчера
Ответить K 0 K
art512
Сергей,
назовите, пожалуйста, тариф и регион, на котором за мобильный интернет
списывается абонплата 30 рублей.
20 часов назад
Ответить K 0 K
Сергей Ф-ов
Я так полагаю,
что на всех предоплатных, которые без абонентской платы. То есть как раз тех,
которые наиболее выгодны пенсионерам. Я не помню уже как они называются, но у
мня во Владимирской области было именно так, у сына в Москве тоже. Нам обоим в
октябре "письма счастья" прислали о необходимости оплатить долг за
SIM-карты, которыми мы не пользовались несколько месяцев.. А в этом месяце
вынужденно в Пензе приобрёл "Коннект" и к нему приложили в подарок
SIM-ку с каким-то разговорным тарифом. Благо, что я в курсе МТС-овских шуток и
отключил интернет-услугу прямо в салоне МТС. Впрочем, просто спросите в салоне
связи. На заданный вопрос они наверняка Вам ответят.
13 часов назад
Ответить K 0 K
art512
Сергей, а
когда придёт время купить машину, Вы так же придёте в автосалон и купите то,
что порекомендует менеджер? А потом будете хаять его за то, что в чём-то
обманул? Или сначала изучите вопрос самостоятельно?
Когда я иду
приобретать какую-то технику или услугу, в большинстве случаев я точно знаю,
чего я хочу и какой тариф меня интересует. Ведь информации для анализа и
сравнения полно. А доверяться мнению продавца, который не всегда понимает, что
он продаёт ввиду огромной текучки кадров в сетях, дело не благодарное и
затратное для нервов и кошелька. К тому же частенько наши с ним интересы порой
не совпадают, т.к. мне нужно приобрести то, что мне нужно, а он хочет продать
то, что выгодно ему.
11 часов назад
Ответить K 0 K
Сергей Ф-ов
Прежде, чем
пиарить свою гениальность Вы ещё раз прочтите название статьи. Затем, если
конечно это Вам так важно, заново прочтите мои комментарии. И если после этого
не найдёте ни чего нового, то должен Вас разочаровать: Ваша убеждённость в
гениальности по меньшей мере преждевременна. Удачи!
24 минуты
назад Ответить K 0 K
анна козырева
У меня Мегафон
украл 1500 руб. Ежедневно списывыя по 70 руб.за какие то мифические
сайты,которые я,Якобы,сама подключила. Я в это время находилась в
деревне,ближайший офис Мегафона в трехстах километрах,а по телефону они не дают
указаний,как отписаться от этих навязанных услуг. Уже позже, когда я посетила
их офис,увидела какой командой оператор отключает эти услуги.При этом у меня
была книжечка от Мегафона,которую мне дали при покупке Симки,там описаны
несколько команд,а вот самой главной как отключить ненужные услуги нет.Да и
операторы в офисе Мегафона скрывают от потребителей эту команду. Деньги мне не
вернули,ссылаясь на то,что сама всякую хрень подключила.После этого стала очень
внимательно следить за собой,как бы чего лишнего не нажать,все равно опять
начались ежедневные списания денег.Сейчас рассталась с Мегафоном,жульническая
компания.Перешла на Билайн,пока все нормально.
вчера
Ответить K 2 K
razv
а вот если бы
расстреляли пару гандонов, то проблема бы решилась.
и было бы
норм.
вчера
Ответить K 1 K
razv
пока кровь не
пустишь, никто из них не хочет понимать, что плохо воровать у своего
клиента!!!!
вчера
Ответить K 0 K
Василий
Комаров
Плохо
мониторят сигналы. В прошлом году я писал, что специалист МТС не мог ответить
вразумительно куда и за что делись деньги, когда я влез в интернет. Он сказал,
что деньги взяты за СМС, каждая из которых 2 рубля. В общем за сутки я должен
был получить более 100 смс(после 10 я бы сразу обратился в салон МТС), а пришло
5-7.
вчера
Ответить K -1 K
Галина Кедрова
Рано вы начали
Мегафон хвалить! Там те же правила отъёма денег. Только на счету, не дай бог,
появляется приличная сумма денег, тут же появляется какая-нибудь непонятная
СМС. Год назад второпях подключила кредит, через несколько минут подключили
услугу "Мобильные подписки". Как правило через личный кабинет
отключить это практически невозможно. Пришлось тащиться в офис писать заявление
на возврат денег и отказ от кредитной линии. Деньги вернули, НО... Теперь
каждые 3 месяца приходит СМС "Запрет на услугу "Мобильные
подписки" установлен до......" и каждые 3 месяца , не дай бог
пропустить я пишу этот ЗАПРЕТ. Вот такая интересная игра у нас с МЕГАФОНОМ.
вчера
Ответить K 0 K
Oleg Sindyukov
Итальянские
власти с этим видом жульничества борются, принимая законы, по которым клиент
должен быть уведомлен о смене тарифа три раза, сообщениями СМС на его номер, и
имеет право отказаться (алгоритм отказа прописан в том же сообщении СМС).
Но почему
отписаться то!!!!! Ведя не подписывался на данную услугу Поэтому в обязательном
порядке должны операторы получить согласие на подписку данной услуги и если
подтверждения согласия нет(СМС согласие) то и подключать не имеют права Мне в
свое время МТС наподключало И я знаю что это такое отключить Это надо В
ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЕХАТЬ В ИХ ОФИС и там этот процесс занимает немало времени
Очередь отстоять а потом документы выверят, в компе повозятся и комп начнет
зависать , а потом вам скажут, что в течении 2 дней ждите смс подтверждения Н а
вопрос а почему 2 дня, подключают то за секунду , вам скажут у нас такие
правила и надо внести изменения в головной компьютор, создается впечатление что
изменения в головной компьютор вносят при помощи разводного ключа И вооюще
Сколько компаний не перебирай , сколько тарифов не пробуй ...Все равно они тебя
накатят
вчера
Ответить K 0 K
Сергей ......
У меня
знакомая работала бухгалтером в мегафоне, сводила отчетность по регионам (Урал,
север). Как то раз дневная выручка подскочила на 60 млн в день, оказалось,
мегафон без предупреждения включил роуминг для северных регионов (Хмао, Янао),
и позвонить из уральского региона на север и обратно стало по 8,5 руб/мин и
добрые труженики нефтянки и газпрома разом лишились баланса на телефоне, не
понимая, куды растаяли денюшки. Вот так "честный" мегафон
зарабатывает не мелочась.
вчера
Ответить K 0 K
Aleksandr
Tret`yakov
Сергей, В
прошлом году был в командировке в ХМАО дак звонки с билайна 10 р.м...
день назад
Ответить K 0 K
2
Александр
Mironov
Все доединого
сотовые операторы Жулики! Они и пользуются теми "Бабушками" которые
не могут разобраться в услугах и заподозрили у них, у кого больше, а у кого
меньше! А в итоге все миллиардеры!
вчера
Ответить K 0 K
Виктор
МТС этим
славится с самого начала своего существования и все об этом знают, но ...
-"ворон ворону глаз ...".
Но знал
человека, ныне покойного, который их довольно долго имел. Карточки брал левые,
в конце месяца отправлял им сообщение о переводе очередной оплаты и еще месяц
пользовался уже на халяву. Потом повторял с другими сим-картами. Хоть подобное
легко вычисляется, но заниматься видно никто не хотел, а может просто не
обращали внимание.
день назад
Ответить K 0 K
Вячеслав
Азанов
А моей жене
предложили какую то страховку платежа, если допустим день просрочил оплату то
номер не отключают за не уплату приходишь не следуюший день и оплатишь, спросил
у предлагающей, подвоха не говорит подвоха никакого и ничего не нужно
оплачивать. согласись, а через полчаса приплыл подвох, оказывается на другой
день нужно заплатить 6,77 рубля, но самое главное на второй день уже будешь
платить 75% от суммы 300 рублей этот процент на день, посчитайте это уже будет
225 рублей, но страшное впереди просрочил на третий день 120% на день это уже
27 000 рублей. Откуда это у россиян эта грязь мразь мародёство ужас Вы
демократы либералы вошь до чего довели народ разрушив великую страну. Есть
профессия военных защищать родину и в случае отдать за неё жизнь, а есть
профессия олигарх грабить родину и ничего ей не отдавать
день назад
Ответить K 0 K
1
Виталий
Да точно так
МТС меня обул на 700р после долгих звонков вернули 300р больше с этими
мерзавцами я не связываюсь!
день назад
Ответить K 0 K
Night Bars
Обычный развод
на невнимательность и необразованность.
день назад
Ответить K 0 K
александр
мтс- Мрази
конченотные!!! Сначала стонут, типа сами нажали, наверное случайно..,потом-
"мы же с Вами корректно себя ведём, а Вы такой бессовестный..., затем -
сейчас охрану позовём...,потом мы с Вами не будем общаться...(начальство в
отпуске,зам. на больничном и т.д.)
21 час назад
Ответить K 0 K
Constantin
Из-за этого я
ушел из MTS в Tele2, тем более, что у них нет платы за внутрироссийский роуминг
на все телефоны как стационарные так и мобильные и интернет из любой точки РФ
без доп. оплаты. Пока не обманывают.
19 часов назад
Ответить K 0 K
babay47
babay47
Резюме: В
стране нет нормальной власти
19 часов назад
Ответить K 0 K
va127328033
http://vhodvlk.com/mts-ukr.php
Я, думаю, эти статьи не заказные.
19 часов назад
Ответить K 0 K
Ольга
Подойницына
Несколько лет
пользуюсь МТС, отличная связь, хороший интернет и никаких жульнических списаний
ни разу не было.
17 часов назад
Ответить K 0 K
Фаина
Тимофеева
МТСдля меня
самый экономный тариф я в последние 4 года в восторге от МТС
пробовала и
Билайн.и СМАРТС.иногда пользюсь МЕГАФОНОМ
14 часов назад
Ответить K 0 K
Владимир
Иванов
Мне 71 год. На
даче каждым летом пользуюсь флэшкой с мобильным интернетом от МТС. Два года
пользуюсь. в конце прошедшего лета четко решил, что больше с МТС ни при каких
обстоятельствах связываться не буду.
При наличии
тарифа, предусматривающего помесячный фиксированный авансовый платеж за трафик
умудряются постоянно списывать любые излишки денег со счета. Для себя сделал вывод
- чистое ворье.
В октябре
забросил флэшку подальше в стол. Через 4 месяца прислали письмо, что у меня
долг 596 рубл !!! ... и они , если я его не погашу, передадут долг коллекторам
!!!???
Просто сволочи
!!!
11 часов назад
Ответить K 0 K
art512
Владимир,
возьмите распечатку (а лучше бесплатную детализацию в личном кабинете) и
посмотрите, куда уходят деньги. Иначе всё выглядит голословно. Возможно, у Вас
был перерасход трафика, отсюда и лишние списания со счёта.
Поймите же Вы
наконец, биллинг у сотовых операторов автоматический. Неужели вы думаете, что
девочки операторы вручную лопатят базы абонентов в поисках на ком бы
поживиться?
Да, забросить
флэшку подальше в стол - это выход! Тут кто-то писал, что SIM-ку сломал и в
форточку выбросил. А не приходила в голову идея пойти в офис и официально
расторгнуть договор обслуживания, сдав SIM-ку оператору? Наверняка с банковской
кредиткой Вы именно так и поступили бы. Так в чём разница? Если гордо хлопнуть
дверью, проблема не решится. А как бы Вы поступили на месте сотового оператора?
Точнее, девочки операциониста, которая видит, что по информации биллинговой
системы Вы должны денег? Покрыли бы недостачу из своего кармана?
11 часов назад
Ответить K 0 K
Александр
Анкудинов
art512, Вы
спросите у любого старика, что такое "автоматический биллинг"?
Сколько человек из тысячи ответит? Нисколько! Вы рассуждаете, как продвинутый
пользователь. А старики? У бабули самый простецкий кнопочный телефон, купленный
за 970 рублей. Я ей инструкцию с фотографиями и скриншотами сделал -
"когда тебе звонят нажимай левую-верхнюю", "чтобы позвонить мне
- нажать 1 и левую нижнюю" (всех аж четырёх адресатов я ей на
"горячие" кнопки вывел), "если что-то непонятно - нажать правую
нижнюю" и лаком для ногтей эту кнопку покрасил. Типа красная - значит
СТОП! Как посмотреть СМС, тоже пошаговая инструкция с фото и стрелками. И даже
в этом случае она постоянно путается. Приходится проводить периодические
тренировки. Вы понимаете о чём я? Какой нахрен биллинг? Какая детализация?
Какой трафик?
Можно,
конечно, возразить - не понимаешь, не лезь. Только таких непонимающих огромное
количество. И пользуются многие вынужденно. Операторы прекрасно это знают и...
пользуются этим на всю катушку. Пользуются неграмотностью пользователей и
попросту обирают их. Не помогают, а обирают самым бессовестным образом...
Технологии
развиваются с космической скоростью, рынок услуг тоже. Кто-то успевает за всем
этим - молодцы. Но куда деваться тем, кто просто старый и больной? Стационарным
телефон? Да речь не о "позвонить". Речь о том, чтобы заплатить за
квартиру, за свет, чтобы узнать сколько на карте от пенсии осталось.
Ну придёт она
в офис. Да даже просто сформулировать вопрос не сможет. И объяснить ей никто
ничего не сможет. Не знает она, что такое биллинг, трафик и прочее. Ей надо
узнать почему было 80 рублей, а стало минус 400, хотя она никуда не звонила.
Почему ненавижу Билайн - зашли в офис - сидят какая-то фифа и мордоворот.
Объясняю проблему - на какую херню подписали, на какую-то "мулю-булю"
- 25 рублей в сутки слетают. Нет, чтобы помочь разобраться, они номер
бесплатной линии суют - звоните отписывайтесь СМСками, заявками и прочее.
Спрашиваю, вы тут нахера сидите? Никаких сдвигов - звоните в Москву, решайте
сами. Вот так за клиентов борятся. Проще конечно обобрать и послать на
"бесплатную линию". Я им - ребята, да вы неплохо устроились!
Повторю, а
если бы бабуля одна бы с этим столкнулась? Мало ли? Может я под трамвай попал.
Просто представить страшно, как бы её прессовали и раздели, и разули. А как бы
поступила девочка операционистка, "которая видит, что по информации
биллинговой системы Вы должны денег? Покрыли бы недостачу из своего
кармана?". А действительно как?... Так можно не просто обобрать до нитки,
можно и квартиру высудить у старика, верно?... За "мули-були" по цене
25 руб. в сутки, на которую никто не просил подписывать... Чем не
мошенничество? Чем не уголовщина?
4 часа назад
Ответить K 0 K
Владимир
Иванов
Какой может
быть перерасход при авансовом тарифном плане????
Истратили
например 3 Gbt.... и всё - автоматическая блокировка !!!
Пока Вы
пользуетесь непрерывно, так и происходит... правда почему-то еще и понемногу со
счета остаток средств отщипывают. А вот стоит отпустить МТС из поля зрения....
так там и начинает что-то происходить невообразимое...
11 часов назад
Ответить K 0 K
Владимир
Иванов
Конечно, когда
имеешь дело с мошенниками надо постоянно следить за своим карманом!!!
11 часов назад
Ответить K 0 K
Владимир
Иванов
И не мошенник
виноват.....а старушка, которая не проверяет постоянно свои
кошельки...многочисленные личные кабинеты...и пр..... и не читает мелким
шрифтом договора на 10 страницах....
10 часов назад
Ответить K 0 K
Александр
Иванов
Владимир, ты
виноват уж тем,что хочется мне кушать....По твоему это именно так.
10 часов назад
Ответить K 0 K
Pavel Svirin
Мегафон -
фуфло
10 часов назад
Ответить K 0 K
Алла أَلِفﻠﻠأَلِف
у меня уже два
года МТС пытается выдрать минус 108руб. 04коп. по номеру, который записан на
мое имя. но я то знаю, что другого номера у меня никогда не было. ни
хренусеньки не выплачу. судом угрожают
9 часов назад
Ответить K 0 K
Виктор ghbdjd
Алла, идите в
салон, мой вам совет. голову колупать будут стопроцентно. передадут в
коллекторское агенттво. будут угрожать, стекла бить, двери исписывать. оно вам
надо??? если у нас беспредел такой в стране- сами идите в салон. пишите
заявление об отказе от номера и копию храните. добейтесь
ответа обязательно.( минус должны убрать- номер с вас убрать).
8 часов назад
Ответить K 0 K
nicandrovich
Меня МТС тоже
обманул. Купил у низ сим-карту на интернет, чтобы летом пользоваться им на
даче. Они без уведомления меня по СМС изменили тарифный план, согласно которому
я должен оплачивать услуги связи интернета независимо от того, пользуюсь ими
или нет, поставили меня на счетчик и стали угрожать
передать дело в коллекторское агенство.. . . Я оплатил "долг" и ушел
из МТС. Больше услугами данной компании планирую не пользоваться.
7 часов назад
Ответить K 0 K
Валентина Кужевская
Я тоже про
бабушек,мне 70 !" 2 года воевала с МТС из-за тех же навязанных услуг.Ну не
умела я тогда отправлять СМС-ки,а у меня 3 месяца снимали ежедневно только за
пакет СМС по 3 р.в день,при оплате 45 руб. в месяц выбранного мной
тарифа.Понятно,что было очень заметно исчезновение денег. " В
порядке исключения" часть денег мне вернули по письменному заявлению,но
нашли другой способ красть.А считать- то я умею,не зря учила математику...В
Израиле приняли строгий закон по мобильным операторам и там навели порядок, в нашу
бытность там (дети проживают в Израиле) нам умудрялись и детские игры
подключать и др.,счета на иврите,попробуйте разберитесь.Обязали операторов
договор заключать и счета выставлять на том языке,на котором ДОГОВАРИВАЛИСЬ с
абонентом.Нам бы научиться порядку !!! мечта...
7 часов назад
Ответить K 0 K
Юрий Емельянов
Компания МТС ворует
деньги с помощью подключения ненужных услуг без разрешения владельца мобильного
телефона и не возвращает их после того как отключаешь ненужную услугу.надо
подавать в суды на компанию МТС.
6 часов назад
Ответить K 1 K
Надежда Кураева
Юрий, Мегафон
воруют не меньше .Больше пять руб в день..Пришлось выкинуть сим карту..А на
билайне 2 симки...Так что ,что делать ,если живём среди жуликов
4 часа назад
Ответить K 0 K
Надежда
Я перешла с МТС
на ТЕЛЕ 2, с сохранением своего номера, так эти сволочи сделали невыносимой мою
связь между МТС . Когда я звоню, теперь уже с номера ТЕЛЕ 2, ранее
принадлежавшему МТС, то возникают такие помехи, что слово через раз понимаешь.
Вот так они мстят "перебежчикам".
А ушла потому,
что воровали по чёрному.
4 часа назад
Ответить K 0 K
Ольга Подойницына
Надежда, никто никому
не мстит, вы сейчас абонент Теле-2, соответственно связь у Вас плохая из-за
Теле-2, от МТС Вы уже отказались.
3 часа назад
Ответить K -1 K
Надежда
Ольга, так отчего
же тогда между ТЕЛЕ2 - замечательная связь?!!
звоню на МТС -
плохо, звоню на ТЕЛЕ2 - отлично!
1 час назад
Ответить K 0 K
Марина Киселева
Действительно подключают
самостоятельно услуги и снимают деньги в МТС. В прошлом году у меня таким
образом образовался долг в 1800 рублей и это при том что симку вставляю редко,
прозвонить номер. Погасила, прошло 2 месяца и снова минус 100 рублей. Просто О
труба для сбора денег. Обязательно воспользуюсь информацией и тут уже дело
принципа- выцарапаю эту сотку! С билайном, теле 2,мегафоном таких глобальных
фокусов не было, может быть и приворовывают, но с пределах чтобы остаться
незамеченными.
3 часа назад
Ответить K 0 K
Михаил Каменев
Вот сейчас всё
брошу и перейду на Мегафон,спасибо,не надо.Был уже.Это просто развод!!!
3 часа назад
Ответить K 1 K
Денис Крылов
Михаил, Я с вами абсолютно
согласен на мегафоне тоже самое.
3 часа назад
Ответить K 0 K
edelveis.50
Дорофеева
А вот я
подключена и на МТС и на мегафон но всегда на Мегафон денег ложиш меньше чем на
МТС - хотя и говориш больше Вот так-то!
3 часа назад
Ответить K 0 K
Геннадий Пятаков
В прошлом году
у меня со счёта симки USB-модема были списаны 800 рублей за пользование
ИНТЕРНЕТОМ эа тот месяц . когда я вообще не подходил к компьютеру . Так как на
моём счету не было денег , соответственно образовался долг -800 рублей .После
"разбирательства" деньги мне вернули . три дня
назад на сим телефона мобильный банк перечислил 100 рублей , и я сам положил на
чёт 200 рублей . При запросе баланса на счету оказалось 64 рубля , при том ,
что изначально было 42 ! Никто из сотрудников не может обьяснить куда делись
деньги . Видимо придётся через суд возвращать моральный и материальный ущерб ,
и сменить оператора
3 часа назад
Ответить K 0 K
Рауль Шакиров
А Мегафон
кстати небезгрешен в этом деле. Подписывают на всякую х-ню только так. Ушёл я
от них. Устал платить за интернет каждые 5 дней вместо 30. Сейчас две билайн
симки: одна для разговоров, другая для инета. Пока таких проблем не обнаружил.
А с МТС я давно расстался: там такое жульё. Могу рассказать как они
раскручивали меня по несуществующей симке на 3500, даже коллекторов подключили.
Но я им сказал одну фразу, после чего они отстали...
3 часа назад
Ответить K 0 K
Irina
Molchanova
Мне 63 года.
Телефоном пользуюсь только как средством связи. Недавно пожаловалась дочке и
зятю, что у меня стали исчезать деньги со счета. Они проверили телефон и их
ответ шокировал меня- " Мама вы подписаны на эротические услуги" .
Мне стало стыдно, тем более, что доказать что я не подписывалась, я
не могла.
2 часа назад
Ответить K 0 K
Irina
Molchanova
оператор- МТС
2 часа назад
Ответить K 0 K
Сергей Матюхин
Пришло СМС с
четырехзначного номера, о подключении бесплатных СМС и автоматически, после его
прочтения была подключена платная услуга которая не отображалась в личном
кабинете. Отключить её удалось только в главном офисе БИЛАЙН.
2 часа назад
Ответить K 0 K
Мария Горобец
МТС самая
ворватая компания и большой специалист по оказанию услуг, которые не аказывали.
Отключить интернет с сотового телефона практически не возможно даже через
сотового оператора, при этом стоимость интернета космическая используют для
обдирания граждан систему автоплатеж. Деньги практически
не возможно вернуть!
51 минуту
назад Ответить K 0 K
Gala
Закрывала счет в МТС.
На СИМ-карте оставались небольшие деньги. В заявлении попросила перечислить их
в оплату кабельного телевидения (тоже МТС). По глупости , подписав заявление,
не взяла себе никакого документа.
Деньги на кабельное
так и не пришли. А мне и предъявить нечего.
Мелочь, а неприятно.
36 минут назад
Ответить K 0
Комментариев нет:
Отправить комментарий