В случае замены держателя реестра владельцев ценных бумаг эмитент обязан
раскрыть информацию об этом в форме сообщения о замене держателя реестра и
сообщения о дате начала ведения реестра новым держателем
Раскрытие указанных сообщений осуществляется эмитентом путем их
опубликования в информационном ресурсе, обновляемом в режиме реального времени
и предоставляемом хотя бы одним из аккредитованных информационных агентств,
которые проводят действия по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных
финансовых инструментах.
В случае если общее число владельцев именных бездокументарных ценных
бумаг эмитента не превышает 50, эмитент вправе представить владельцам ценных
бумаг информацию о замене держателя реестра и дате начала ведения реестра новым
держателем реестра путем направления соответствующих сообщений заказными
письмами или вручения под подпись, если иной способ направления сообщений не
указан этими владельцами.
В Указании приводится перечень сведений, которые должно содержать
сообщение о замене держателя реестра, а также перечень сведений, включаемых в
сообщение о дате начала ведения реестра новым держателем реестра.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального
опубликования.
Постановление Конституционного Суда РФ от 08.11.2016 N 22-П "По делу
о проверке конституционности абзаца третьего статьи 5 и пункта 5 статьи 8
Федерального закона "О материальной ответственности военнослужащих" в
связи с жалобой гражданина Д.В. Батарагина"
В действующее нормативное регулирование порядка привлечения
военнослужащих к полной материальной ответственности необходимо внести
изменения, исключающие возможность установления в их действиях (бездействии)
признаков состава преступления, предусмотренного уголовным законодательством,
вне рамок уголовного судопроизводства
Конституционный
Суд РФ признал взаимосвязанные положения абзаца третьего статьи 5 и пункта 5
статьи 8 Федерального закона "О материальной ответственности
военнослужащих":
·
соответствующими Конституции РФ в той
мере, в какой эти положения предполагают привлечение военнослужащего к полной
материальной ответственности за ущерб, причиненный им имуществу, находящемуся в
федеральной собственности и закрепленному за воинскими частями, в случае
совершения преступления, предусмотренного уголовным законодательством РФ, что
установлено вступившим в законную силу приговором суда, и не препятствуют при
отсутствии такого приговора принятию в пределах срока, определенного пунктом 4
статьи 3 данного Федерального закона, решения о взыскании с военнослужащего
причиненного им ущерба в ограниченном либо - при наличии иных перечисленных в
его статье 5 оснований - в полном размере при условии установления в надлежащей
процедуре юридически значимых обстоятельств, необходимых и достаточных для
привлечения этого лица к соответствующему виду материальной ответственности;
·
не соответствующими Конституции РФ в той
мере, в какой эти положения допускают возможность привлечения военнослужащего,
уголовное дело в отношении которого прекращено на стадии досудебного
производства в связи с истечением сроков давности уголовного преследования, к
полной материальной ответственности за ущерб, причиненный имуществу,
находящемуся в федеральной собственности и закрепленному за воинскими частями,
вследствие установления в его действиях (бездействии) признаков состава
преступления, предусмотренного уголовным законодательством РФ (и тем самым -
фактического признания его виновным в совершении преступления), иным, отличным
от вынесенного в процедуре уголовного судопроизводства приговора суда,
правоприменительным решением, включая постановление суда, принятое в рамках
гражданского судопроизводства на основании содержащихся в акте органа
предварительного расследования о прекращении уголовного дела сведений о
фактических обстоятельствах деяния и его выводов относительно совершения этого
деяния данным лицом.
Конституционный
Суд РФ, в частности, указал следующее.
Истолкование названных законоположений в качестве допускающих возможность
привлечения военнослужащего к полной материальной ответственности за ущерб,
причиненный его действиями (бездействием) как содержащими признаки состава
преступления, - притом что уголовное дело в отношении данного военнослужащего
прекращено на стадии досудебного производства в связи с истечением сроков
давности уголовного преследования, а наличие в действиях (бездействии) этого
лица признаков состава преступления, предусмотренного уголовным
законодательством РФ, установлено судом в рамках гражданского судопроизводства
на основании данных предварительного расследования - не согласуется с
конституционным требованием обеспечения прав, вытекающих из презумпции
невиновности, и приводит к нарушению гарантий, предусмотренных Конституцией РФ.
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50% Помощь и защита
в суде. Адвокат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий