24 ноября 2011 г.

АНДРЕЙ ВОРОНИН - "ДЖЕНТЕЛЬМЕН ГОДА".


В среду 23 ноября 2011 года в спорткомплексе «Олимпийский» состоялась торжественная церемония вручения премии «Джентельмен года», которую учредили «Советский спорт» и «Комсомольская правда». Победителем в 2011 году стал капитан футбольного клуба Динамо Москва Андрей Воронин! Примечательно, что динамовцы становятся «Джентельменами» уже четвертый год кряду — до этого смокинг примерили Игорь Семшов, Владимир Габулов и Дмитрий Хохлов. А первым обладателем премии в далеком 1994 году стал другой динамовец — Омари Тетрадзе.
Именно Тетрадзе с Хохловым и вручили Воронину смокинг «Джентельмена». В стильном костюме с бабочкой одессит смотрелся неотразимо.

Тема родного города Андрея не раз всплывала в ходе вечера: одесский юмор Воронина отмечал ведущий церемонии Владимир Гомельский, под песню о городе у Черного моря была предомстрирована нарезка голов форварда в этом сезоне, а особым сюрпризом стал выведенный на громкую связь звонок другого «Джентельмена» - Олега Филимонова из квновской команды «Клуб одесских джентельменов», ведущего «Джентельмен-шоу».
Со сцены же Воронина тепло поздравили Сергей Силкин и поклонник «Динамо» Вячеслав Добрынин, который чуть позже вместе с героем вечера спел свой хит «Всё, что в жизни есть у меня». Вечер завершился чествованием представителей СМИ: лучшим журналистом года был признан Евгений Ловчев, а телекомментаторами — Георгий Черданцев, Роман Трушечкин и Сергей Гимаев.

ПОДРОБНОСТИ от fcdin:
– Ну что, у предыдущих победителей, поди, таких татуировок не было? – облачаясь в ресторанной «раздевалке» в смокинг, динамовский капитан демонстрирует в камеры свой изрядно исколотый картинками торс.
– Так и иди на сцену, голеньким, – подначивает Дмитрий Хохлов, джентльмен года-2010. – Сейчас только бабочку тебе пристроим на шею…
Идея не прошла – решили-таки надеть рубашку и брюки. Омари Тетрадзе, мастодонт среди джентльменов (лауреат аж 1994 года), старательно застегнул Воронину манжеты. Хохлов проверил, плотно ли сидит бабочка. Готово! Сцена ждет, Андрей!
Зал замер. И лишь возглас супруги Воронина Юлии нарушил волшебную тишину.
– Ох! Никогда не видела Андрея в бабочке, – промолвила Юлия.
– Он, видимо, все в телогрейках ходит, – посмешил соседей по столу Евгений Ловчев.
– Джеймс Бонд отдыхает, – продолжила восхищаться Воронина.
Бессменный ведущий мероприятия Владимир Гомельский между тем чествовал главного героя вечера.
– В 1975 году братья Стругацкие писали об Андрее Воронине в романе «Град обреченный», – поведал публике Гомельский. – Именно так звали одного из главных персонажей произведения. Не ведали братья, что несколько десятилетий спустя их герой выйдет в форме московского «Динамо».
– А еще о нем пела певица Линда, – вставил главный поклонник «Динамо» на нашей эстраде Вячеслав Добрынин. – Я Ворона, я Ворона, на-на-на!
На очереди – блицопрос. Оказывается, и Андрей Воронин вполне может стушеваться!
– Вы вошли в фойе кинотеатра или одесского оперного театра и увидели красивую женщину. Как она выглядит? – начал опрос Гомельский.
– Так вот же она! – моментально среагировал Воронин, указывая на сидящую в зале жену.
– Какое самое главное качество должно быть у леди?
– Она должна любить меня и моих детей, – признался Андрей.
– Вы же из Одессы, Андрей. Придумайте какой-нибудь типично одесский комплимент, – продолжил пытать Гомельский. – Про глаза. Про ноги. Ну же, Андрей?
– Ты в страшной форме! – выпалил Воронин, кажется, до колик рассмешив жену.
Дальше – вручение лауреату традиционного шаржа.
– Похож, конечно, но ноги у меня все же подлиннее, – посмеялся динамовский капитан, изучая собственный портрет.
Уже четвертый год подряд «Джентльмена года» получает игрок «Динамо». Там где четыре, там и пять? Просим Андрея предложить свою кандидатуру на следующий год.
– Без вопросов – джентльменом-2012 должен стать Самедов! – Воронин, похоже, говорит на полном серьезе. – Спокойный, уравновешенный. Он реальный, итальянский джентльмен! Италиан мен.
Воронин также рассказал, какими качествами должен обладать футболист, чтобы получить такую премию.
- Честно говоря, не считаю себя джентльменом на поле: я и с судьей часто спорю, и резко высказываюсь в прессе, и получаю желтые карточки. В этом отношении есть более спокойные футболисты.
- Возможно, вы заслужили этот приз, как один из самых честных футболистов нашего чемпионата?
- Да, такое качество у меня действительно есть. Я всегда честно говорю то, что думаю. Хотя и понимаю, что часто люди не хотят слышать многих вещей: ту же критику в адрес судейства или мое мнение о сомнительных матчах. Но я и впредь буду высказываться на этот счет, потому что в российском футболе нужно многое менять.
- Вы один из претендентов на звание лучшего футболиста чемпионата. Важно ли для вас завоевать и этот титул?
- Если меня спросят, что для меня важнее - стать лучшим или, чтобы «Динамо» играло в Лиге чемпионов, я выберу второе. Для меня успех команды важнее, чем мой личный. Я бы здесь сегодня не стоял, если бы мне не помогали партнеры.  Конечно, это честь - в такой стране, где много хороших футболистов, быть в числе лучших. Скрывать не буду это приятно, и если это произойдет, я буду безумно счастлив.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

По материалам Пресс-службы газеты Советский Спорт и сайта http://fcdin.com/
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Ксерокопирование документов. Юрист. Суд. Ксерокопии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий