18 января 2012 г.

Отец и дети. Владимир Путин по - отечески обратился к среднему классу и попытался с ним договориться….


16 января 2012 года. Сегодня Владимир Путин выразил желание поговорить со мной о будущем. Прямо так и сказал: «нужен широкий диалог — о будущем, о приоритетах, о долгосрочном выборе, национальном развитии и национальных перспективах». До сих пор Владимир Владимирович меня не замечал, а тут вдруг сразу — «широкий диалог». Приятно, блин.

Еще приятнее, что решил поговорить он именно со мной — российским средним классом, а не со своими конкурентами в борьбе за президентский пост.

Действительно, о чем с ними разговаривать? Сплошные популисты, которые раздают обещания, не собираясь выигрывать выборы и выполнять обещанное. Выигрывать выборы и выполнять обещания, конечно, собирается только Владимир Владимирович.
Чего вдруг премьер меня заметил — не знаю. Но он говорит, что я вырос (меня уже не пять, а целых 30 процентов). Наверное, поэтому меня уже сложно игнорировать. Как выросшего ребенка, который начал «качать права» с родителями.
Если продолжить аналогию, я повзрослел, устал от отцовского диктата и громко заявил об этом «отцу нации» в декабре. Как сказал сам Владимир Владимирович, я «начал реально формулировать свои запросы в разных направлениях».

Он меня услышал и уже готов договариваться.
Правда, как любой отец, он все еще думает, что лучше меня знает, что мне нужно в жизни. И самое главное — считает, что я не обойдусь без его опеки. Поэтому сегодняшнее приглашение к диалогу является скорее приглашением послушать мудрого человека. «Отец» говорит, что он опытнее. Он помнит, как нам было тяжело, когда я был еще маленький. А я — неблагодарный ребенок, который взбунтовался против отца, а он так много для меня сделал.
Тем не менее Путин согласен идти на уступки и говорит о том, что мое «пространство свободы» должно расширяться, что он придумает, как в мирное русло направить мой «образовательный драйв», что он сделает все, чтобы заработали социальные лифты, а я получил перспективную работу по профессии.
Мое желание делать что-то самостоятельно Владимир Владимирович тоже полностью поддерживает. Он готов раскошелиться на мои благородные затеи. Например, «благоустройство дворов» и «заботу об инвалидах». Нужно же учиться брать ответственность на себя.
Но все же Владимир Путин как бы сообщает мне, что еще рано уходить в самостоятельное плавание. Оно может оказаться опасным: на пороге экономический кризис и мировая нестабильность. С ним — с отцом — пока спокойнее. Он знает, что делать.
Я выслушал обращение премьера. И вот, что скажу. Вполне вероятно, что именно Владимир Путин и высокие цены на нефть действительно являются моими родителями (хотя и в этом могут быть сомнения). Но политиков, в отличие от родителей, все же выбирают.
Послушаю, что предложат другие кандидаты.

По материалам  mn.ru
Закон. Новости. Законы. Новый правовой центр. Московская область.

Комментариев нет:

Отправить комментарий