6 февраля 2017 г.

ЖКХ плата за капремонт - Как финансовую пирамиду создает закон о капремонте.


1



E-Mail: npcentr@bk.ru


ООО «Техпромстройэксперт» Совместно с Академией при Президенте РФ(РАХНиГС)
Заключение экспертов по Законам РФ:ЖКХ плата за капремонт о приборах учета, лицензиях для управляющих компаний и капремонте многоквартирных домов.
Законы РФ экономически и юридически не обоснованы! Это продолжение воровства, коррупции, стагнации и крах ЖКХ!
Закон РФ «О капитальном ремонте многоквартирных домов»: это финансовая пирамида, созданная для воровства и коррупции!



1.      Отрицательное заключение по закону РФ о капремонте дала Председатель Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы РФ Г.Хованская. Несмотря на это, закон был принят.
Приводим цитату из выступления Г.Хованской: «Фактически речь идет о создании общего "котла", фонда, куда будут поступать средства собственников жилых помещений. .Управлять же этим будет один оператор. он же и будет назначать подрядчика и застройщика он же и будет все это контролировать.Просто идеальная схема для коррупции.
2.      Как финансовую пирамиду создает закон о капремонте.
Финансовая пирамида обеспечивает прибыль участникам структуры за счет постоянного привлечения денежных средств.Из мировой практики такие проекты приведут только к банкротсву. Чем дольше живет такая пирамида тем меньше удается вернуть потраченных денег в основном это не больше 10-15%.
Имея такую пирамиду, ежегодной двузначной инфляции, росте цен на материалы до 40 %, высочайших процентах по кредитам, при сносе домостроений до 80% капитально отремонтируют не более 15-20 % от общего количества жилых домов в стране.
Будто специально для воровства и коррупции утверждена 30-летняя программа по капитальному ремонту с 2014 по 2043 год. За этот период виновные никогда не будут найдены. Старшее поколение помнит, что в 80-е годы была создана аналогичная пирамида. В результате ни денег, ни капремонта. Куда уходят деньги – ответить никто не может. Все забыли, и государство самое первое, ...
Однако, именно государство узаконивает такую финансовую пирамиду!
3.Этот закон принят в нарушение Конституции РФ и федеральных законов:
3.1. ст.25 Конституции РФ гласит: «Жилье неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц...»;
3.2. Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. No 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» жилой дом - признан объектом повышенной опасности;
3.3. Согласно Жилищному кодексу РФ все финансовые и технические решения вправе принимать только собственники помещений многоквартирных домов.

На основании Конституции РФ и вышеназванных законов РФ должен быть обеспечен следующий порядок:
1.      Управляющая Компания (УК) подписывает с Собственниками помещений МКД Договор управления многоквартирным домом с приложением «Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома».
1.1.УК на базе приложения «Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома» готовит «Дефектовочную ведомость»;
1.2. УК на базе «Дефектовочной ведомости» составляет «Смету на капремонт многоквартирного дома»;
2.      УК подписывает Договор с подрядной организацией на проведение капитального ремонта жилого дома, после утверждения его на Общем собрании.
2.1. Подрядная организация представляет на утверждение УК и собственникам помещений МКД «График производства работ».
В настоящее время практически не разработаны вышеперечисленные документы на каждый такой дом, а финансовая пирамида уже строится. Это нарушение конституционных прав граждан России. Это – уголовно-наказуемое преступление!

О лицензировании управляющих компаний
1.      Лицензирование Управляющих компаний - это абсурд!
Децентрализация платежей в 16 тысячах зарегистрированных в России управляющих компаний, не дает решить самый главн ый вопрос - предоставить гражданам России экономически обоснованные тарифы за жилищно-коммунальные услуги, рассчитанных по Методологии экономического обоснования тарифов.
Децентрализация платежей - потеря огромных средств.
Необходимо срочно сокращать количество управляющих компаний. Для примера. В Пожарском районе Приморского края, с населением 30 тыс. человек, ежегодные платежи за ЖКУ составляют свыше 500 миллионов рублей. Из-за отсутствия экономически обоснованных тарифов, децентрализации платежей в 18 управляющих компаниях, неплатежей, воровства потери составляют минимум 30%, т.е. 150 млн.руб. И это в населенном пункте, где всего 30 тыс. жителей! Таким образом, если ежемесячная плата за жилищно-коммунальные услуги составляет 5 тыс.руб., то минимум 1,5 тыс.руб. попадают в карманы коррупционеров.
Такое же положение дел практически во всех муниципальных образованиях. В Российской Федерации от общей суммы 1,6 триллиона рублей ежегодные потери платежей составляют свыше 600 млрд.руб. Грандиозная сумма! Никакая отрасль таких потерь не выдержит, что и произошло в жилищно-коммунальной сфере.
Факт отсутствия экономически обоснованных тарифов за жилищно-коммунальные услуги - уже вполне достаточный довод для отмены лицензирования и резкого сокращения управляющих компаний. Децентрализация платежей – это крах ЖКХ!
2.      Следующий убедительный довод против выдачи лицензий.
В настоящее время платежи за жилищно-коммунальные услуги от бюджетных организаций, коммерческих структур, частного сектора также децентрализованы в десятках
управляющих компаний и вообще не учитываются при расчетах платежей для собственников помещений МКД. А это еще одна из причин коррупции и воровства, резкого роста тарифов и снижения качества предоставляемых услуг.
3.      Еще один довод против выдачи лицензий.
Осуществляя сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги , сами управляющие компании выполняют объемы работ максимум до 20 процентов от общей суммы всех платежей за ЖКУ. Остальные 80% работ выполняют монополисты: вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтов, дезинсекция, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.д. Лицензии, выдаваемые управляющим компаниям, не окажут никакого влияния ни на тарифы, ни на качество услуг, выполняемых монополистами.
4.      Лицензия выдается руководителю управляющей компании по знаниям юриспруденции в жилищно-коммунальной сфере, а это вторично. Первичной должна быть оценка предприятия по его подготовке и организации производства работ, что должно обеспечивать снижение тарифов и высокое качество работ.
5.      Объективность при выдаче лицензий управляющим компаниям исключается, т.к. большинство многоквартирных домов нуждается в капитальном ремонте. При желании, даже при «евроремонте», можно найти множество недостатков. Где лицензии и чиновник – там взятки. В народе говорят: «Плох тот чиновник, который не мечтает стать миллионером». И становится...
Установка приборов учета:
- «экономическая мина» замедленного действия.
Износ внутриквартальных и магистральных сетей достиг 60-80%, так что даже установка счетчиков учета не сможет значительно снизить семейный бюджет. Потому,что вскоре появится еще одна статья на капитальный ремонт инженерных сетей.
Для того, чтобы этого не произошло необходимо срочно предусмотреть выделение достаточных государственных денег на ремонт этих сетей с долевым участием коммерческих структур. Собственники квартир в таких домах вполне могли бы направить часть доходов, получаемых от экономии после установки приборов учета, допустим до 30%, на капремонт инженерных сетей. В этом случае можно избежать социального взрыва.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.      Почему Законы РФ в сфере ЖКХ экономически и юридически не обоснованы? Об этом аргументированно высказался в своем интервью газете «Аргументы недели» ректор Байкальского государственного университета экономики и права, доктор экономических наук, профессор М. Винокуров: «Страну, экономику опутали абсолютно бездарные управленцы, вопиюще бездарные, надутые порочной философией «рынок все решит».

Данная статья здесь приведена,как факт,того,что в ближайшем будущем у правительства просто нет ни каких предложений по изменению ситуации.Но выход все же есть и искать его у же не надо, так,как есть конкретный план –схема предложенная и у же реализуется Межрегиональным Профсоюзом «ВОЗРОЖДЕНИЕ» .
На данном сайте я буду вести страницу от регионального профсоюза «ПРИМОРЬЕ»,который непосредственно входит в состав профсоюза «ВОЗРОЖДЕНИЕ».


  8 (905) 703-14-15   или  8 (919) 728-50-31      E- Mail:    npcentr@bk.ru  
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50%   Помощь и защита в суде. Адвокат.
Суд городской, Арбитражный, Третейский суд.  

  По материалам  © КонсультантПлюс, 1992-2015     http://bez-dolgow.ru/zhkx/zhkx-plata-za-kapremont.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий