Подобная «правовая неопределенность», считает Ермоленко, приводит к
«произволу органов власти и уполномоченных лиц при установке знаков, что
противоречит принципам правового государства», а также создает «предпосылки для
необоснованного массового привлечения к административной ответственности лиц».
По мнению юриста, ПДД в текущей редакции противоречат закону «О
безопасности дорожного движения», в котором говорится о «принципе соблюдения
интересов граждан, общества и государства».
Издание напоминает, что сегодня ПДД содержит исчерпывающий перечень мест,
где запрещена остановка (до 5 минут) и стоянка (более 5 минут) авто. Остановка
запрещена на тротуарах, трамвайных путях, железнодорожных переездах, в
тоннелях, на эстакадах. Запрет стоянки установлен, в частности, вне населенных
пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком «Главная дорога», и ближе
50 м к железнодорожным переездам.
Кроме того, стоянка и остановка запрещены правилами там, где установлены
соответствующие знаки. Места их дислокации определяют местные органы власти (в
Москве это прерогатива ГКУ «Центр организации дорожного движения»).
Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Екатерина Соловьева
считает, что иск является «абсолютно закономерным началом противодействия со
стороны общества». По ее мнению, Верховный суд должен, скорее, не запретить
знаки, а разъяснить «отдельные полномочия органов власти по регулированию
движения».
Глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте
Александр Шумский считает, что иск будет отклонен. «Но в определенном смысле
заявитель прав», — говорит он. В ЦОДД признают, что установка запрещающих
знаков вызывает критику автомобилистов, но считают, что запрет лишь навредит
городу.
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50% Помощь и защита
в суде. Адвокат.
По материалам © КонсультантПлюс
Комментариев нет:
Отправить комментарий