Как подать в налоговую документы об изменении
устава ООО
Чтобы
передать документы об изменении устава ООО в ФНС, компания вправе
воспользоваться одним из способов: Предоставить документы непосредственно в
отделение ФНС. В таком случае документы подает или заявитель, который подписал
заявление по форме форме № Р13001, или его представитель. Представитель должен
обладать нотариальной доверенностью и приложить ее к общему комплекту. Или
предоставить нотариальную копию доверенности. Подать документы с помощью МФЦ. В
данном случае документы также предоставляет или заявитель, или представитель по
нотариальной доверенности. Воспользоваться услугами почты России. В этом случае
отправляют письмо с объявленной ценностью и описью вложения. Обратиться к
нотариусу. Нотариус подтвердит, что подпись в заявлении принадлежит заявителю,
и передаст документы в налоговую. Направить документы в электронном виде. Есть
два варианта: использовать сервис сайта налоговой или портал «Госуслуги».
Налоговая подтвердит получение документов на
регистрацию изменений в уставе ООО
Когда
налоговая получит комплект документов об изменениях в уставе ООО, она
предоставит письменное подтверждение. В подтверждении укажет список документов
и дату поступления. Также на следующий день налоговики подтвердят на сайте в
разделе о юридических лицах, что приняли документы от ООО для государственной
регистрации.
Какие документы получить в инспекции после
регистрации изменений устава ООО
Налоговая
в течение 5 дней занимается вопросами, связанными с регистрацией изменений.
Инспекция или признает изменения, или откажет в их регистрации.
Налоговая одобрит или запретит регистрацию
изменений в уставе ООО
Если
инспекция не обнаружит препятствий к регистрации, по завершении процедуры она
подготовит выписку из ЕГРЮЛ с актуальными изменениями. Кроме того, ООО получит
экземпляр устава с пометкой о регистрации. Если налоговики откажут
регистрировать новую редакцию устава ООО, они направят компании решение об
этом. В документе пояснят, по какой причине в регистрации отказано.
Как получить документы после регистрации
изменений устава ООО
Способ
получения документов из налоговой после окончания регистрации зависит от того,
как компания направляла документы. Компания предоставила документы об изменении
устава в офис налоговой или отправила письмом. В этом случае документы получают
так, как указали в заявлении. Налоговая отправит выписку и устав по почте или
выдаст документы персонально заявителю (представителю по доверенности). Письмо
отправят не позже даты, следующей за датой регистрации. Для личного получения
документов понадобится появиться в налоговой в назначенное время. Время должны
назначить при приеме документов. Если время не установили, приходите на шестой
день после передачи документов. Компания направила документы через МФЦ.
Получать выписку и устав также нужно в МФЦ. Это должен сделать заявитель или
представитель по доверенности. Компания обращалась к нотариусу. Документы
получают у того же нотариуса. Возможно получить их в электронном виде или в
бумажном, если нотариус подтвердит равнозначность распечаток электронным
документам. Забрать документы у нотариуса может заявитель или представитель по
доверенности. Компания воспользовалась интернет-сервисами. В таком случае
налоговая пришлет выписку и устав по электронной почте. Если заявитель намерен
получить бумажный вариант документов, он должен уведомить об этом.
Копировать
короткий URL
Почти бесплатно: стоимость услуг по эл. почте до 50% Помощь и защита
в суде. Адвокат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий